XmambaX
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Быстрее тормозит с заблокированными, но при этом тачку крестит, колбасит и засасывает в сугроб, поэтому приходится приотпускать для стабилизации.Кстати, тут вот выше вопрос про АБС поднимали. Кто без АБС ездит - вы основную часть торможения (чтобы скорость погасить) в пол тормозите или на грани блокировки? И как? Если например с высокой скорости (тюею долгое торможение) - это от начала до конца торможение юзом, или все же даёте колесам проворачиваться периодически? (Речь ессно про лёд.) Тк я только эпизодически без АБС езжу (когда она переглючивает =), не довелось сравнить приборами, вроде как считается что на льду на шипах быстрее всего с заблокированными колесами, но в реальности что-то преимущества не ощущается. У меня круг и с АБС и без АБС получается одинаковым по времени... что я делаю не так?