Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

IV Этап STi-Club Winter Cup. Домодедово. 13.01.2013 мини-ралли

Stronzo

Stronzo

Новичок
Окт
0
0
тормознуть перед отрывом ???

ну вроде в азбуке так пишут. я стараюсь как могу попасть и перед вершиной левой ногой стукнуть по тормозу, газ не отпускаю.

сейчас посмотрел на видео, на трамплине ошибки не было, то, что убрались -- ошибка уже после, поздно тормозил, и не вышло заломать машину вовремя.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ну вроде в азбуке так пишут. я стараюсь как могу попасть и перед вершиной левой ногой стукнуть по тормозу, газ не отпускаю.

сейчас посмотрел на видео, на трамплине ошибки не было, то, что убрались -- ошибка уже после, поздно тормозил, и не вышло заломать машину вовремя.
по мне так, очень рискованно на вершине трамплина по тормозу бить, так как авто при торможении всегда клюёт мордой, соответственно морда в прыжке нагружена будет, и как раз мордой будешь лететь, я в прошлом году прыгал на этом трамплине, всегда только газ в пол и всё было нормально.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
хотелось бы до 5го этапа понять что с призами
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
хотелось бы до 5го этапа понять что с призами
Ну мы же, надеюсь, не за призы гоняем :))))

Призы обещали УРТ - как только они мне дадут точный расклад он будет тут озвучен. Фамилии призеров и протоколы мероприятия были переданы им на следующий день после эвента.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Ну мы же, надеюсь, не за призы гоняем :))))

Призы обещали УРТ - как только они мне дадут точный расклад он будет тут озвучен.

ааа, Макс, я тебя наверно огорчу, но УРТ награждает тольку сцубары))))
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Ну мы же, надеюсь, не за призы гоняем :))))

Призы обещали УРТ - как только они мне дадут точный расклад он будет тут озвучен. Фамилии призеров и протоколы мероприятия были переданы им на следующий день после эвента.
А мне Ден говорил денежные призы будут! Вроде как 40-20-10
Не, ну я ему конечно не поверил!)
Макс наверное сейчас, после лета,тоже не верит...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати, тут вот выше вопрос про АБС поднимали. Кто без АБС ездит - вы основную часть торможения (чтобы скорость погасить) в пол тормозите или на грани блокировки? И как? Если например с высокой скорости (тюею долгое торможение) - это от начала до конца торможение юзом, или все же даёте колесам проворачиваться периодически? (Речь ессно про лёд.) Тк я только эпизодически без АБС езжу (когда она переглючивает =), не довелось сравнить приборами, вроде как считается что на льду на шипах быстрее всего с заблокированными колесами, но в реальности что-то преимущества не ощущается. У меня круг и с АБС и без АБС получается одинаковым по времени... что я делаю не так?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Я на грани торможу, если топнуть сильно на тормоз сразу улетишь нах, проверено))
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
mrmr
если на передаче тормозить в юз авто может заглохнуть, можно конечно сцепление поддерживать, но эффективность хуже, а так и тормоз работает и двигателем на передаче дотормаживает, так что на грани торможения притормаживаю в циклах нажал при отпустил, нажал при отпустил, и так до сброса до нужной скорости.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня-то нету сцепления )). Двиг потом опять раскручивается, когда отпускаешь тормоз. В общем понятно - не надо в юзом тормозить. Я когда первый раз попробовал, сразу усомнился в книжках )). Потому что что-то зверского торможения не обнаружил, даже показалось, что на грани блокировки она получше замедляется.

Но тогда смысл отключать АБС?.. разве что чтоб педаль колом не вставала, как она в некоторых моментах делает, но это обычно очень кратковременное явление.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
физику надо в школе учить было)) сила трения скольжения меньше силы трения качения. А на врыксе том же юзом тормозит лучше, ибо блок управления абс говеный. Самое эффективное замедление - на грани скольжения и без дрочева педалью. Лучше тормозит тот, кто дольше по времени и ближе всех приблизится к этому состоянию
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
физику надо в школе учить было)) сила трения скольжения меньше силы трения качения. А на врыксе том же юзом тормозит лучше, ибо блок управления абс говеный. Самое эффективное замедление - на грани скольжения и без дрочева педалью. Лучше тормозит тот, кто дольше по времени и ближе всех приблизится к этому состоянию
Силы трения покоя. :)

В случае шипованной резины и льда всё не так просто хотя бы потому, что шипы вгрызаются в лёд (или прокатываются по нему). Плюс нагрев и тд, а сами знаете насколько теплый лёд более скользкий, чем при морозе. На самом деле даже производители резины говорят, что до конца не понимают всех физических процессов, которые происходят в пятне контакта покрышки и покрытия. А эффектов там очень много.

Вот например интересная статья - http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/continental_ice/

Зато если затормозить «в пол» на скорости около 40 км/ч, шина начинает сиять — температура поднимается почти на 10°С. При этом на льду тоже остаются красноватые пятна — там, где АБС все-таки допускала кратковременную блокировку колеса, а тормозной момент достигал максимума. Навожу на пятна курсор: температура льда здесь поднялась до +7°С при том, что на улице — около нуля!

Это даже с АБС, которая блокировку на доли секунды только позволяет, а что же там при блокировке на 3-5 секунд...
 
Последнее редактирование:
Сверху