Stronzo
Новичок
- Окт
- 0
- 0
тормознуть перед отрывом ???
по мне так, очень рискованно на вершине трамплина по тормозу бить, так как авто при торможении всегда клюёт мордой, соответственно морда в прыжке нагружена будет, и как раз мордой будешь лететь, я в прошлом году прыгал на этом трамплине, всегда только газ в пол и всё было нормально.ну вроде в азбуке так пишут. я стараюсь как могу попасть и перед вершиной левой ногой стукнуть по тормозу, газ не отпускаю.
сейчас посмотрел на видео, на трамплине ошибки не было, то, что убрались -- ошибка уже после, поздно тормозил, и не вышло заломать машину вовремя.
какими такими призами?)хотелось бы до 5го этапа понять что с призами
Да так ничо! Бейсболку Спарко, обещали вроде и это, лосьон какой то!хотелось бы до 5го этапа понять что с призами
хотелось бы до 5го этапа понять что с призами
Ну мы же, надеюсь, не за призы гоняемхотелось бы до 5го этапа понять что с призами
Ну мы же, надеюсь, не за призы гоняем)))
Призы обещали УРТ - как только они мне дадут точный расклад он будет тут озвучен.
а призов не будет, автоспорт для нищебродов, на нём не подняться)))
ааа, Макс, я тебя наверно огорчу, но УРТ награждает тольку сцубары))))
А мне Ден говорил денежные призы будут! Вроде как 40-20-10Ну мы же, надеюсь, не за призы гоняем)))
Призы обещали УРТ - как только они мне дадут точный расклад он будет тут озвучен. Фамилии призеров и протоколы мероприятия были переданы им на следующий день после эвента.
не огорчилodstol:
А мне Ден говорил денежные призы будут! Вроде как 40-20-10
Не, ну я ему конечно не поверил!)
Макс наверное сейчас, после лета,тоже не верит...
Силы трения покоя.физику надо в школе учить было)) сила трения скольжения меньше силы трения качения. А на врыксе том же юзом тормозит лучше, ибо блок управления абс говеный. Самое эффективное замедление - на грани скольжения и без дрочева педалью. Лучше тормозит тот, кто дольше по времени и ближе всех приблизится к этому состоянию
Зато если затормозить «в пол» на скорости около 40 км/ч, шина начинает сиять — температура поднимается почти на 10°С. При этом на льду тоже остаются красноватые пятна — там, где АБС все-таки допускала кратковременную блокировку колеса, а тормозной момент достигал максимума. Навожу на пятна курсор: температура льда здесь поднялась до +7°С при том, что на улице — около нуля!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?