История одной купе..(KostyaRS)

P.3

Субарист
Ноя
3
18
KostyaRS
а чем этот куллер лучше всяких тюнинговых, так сказать, намного лучше работает??? или просто по месту лучше подходит??
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
просто он лучший)))) макс темп была 105 градусов) против 130 в Тушино, на рейсвее и тд)
с температурой масла вопрос решен! осталось только с ОЖ разобраться


Посмотреть вложение 89057
Посмотреть вложение 89058
Посмотреть вложение 89059



Отлично , кстати, покатали в Нижнем)

не без преключений, конечно... на первом же круге на тренировке в пятницу понял что машина не едет, как вяснилось - лопнул 70мм силиконовый пайп на фронте . Силикон был старый и в месте поворота на 90" он тупо помер
Пока искали проблему на впуске заметили, что шкив коленвала вот вот кончится

Пятница, 20.00, Нижний Новгород..завтра гонка, провал - не едем!


ЧУДОМ нашелся хороший человек который уже в 22,00 нашел и силикон и шкив)
Утром пропускаем первый выезд и едем.. вообщем дубасить получилось только последнюю и предпоследнюю сессию
Время вроде 1.48.3
Можно гораздо быстрее, надо вкатываться)
Спасибо Мастерской за поддержку, ребята лучшие!!!
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Посмотреть вложение 90165Посмотреть вложение 90166Посмотреть вложение 90167Посмотреть вложение 90168Посмотреть вложение 90169Посмотреть вложение 90170Посмотреть вложение 90171

Посмотреть вложение 90172


Забыл рассказать, что мы отлично покатались в мячике, правда, так и не показав хорошее время
1.50.8 на трек дне, и 1.51.1 лучшее в РХХЦЦ на след день .
Но покататлись весело)
Завтра едем в Смоленск!
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Кость, странно, тестил температуру подкапотного пространства с датчиком, у меня наоборот, при движении на 80 км с разницей в час температура на 5-7 градусов упала... Поднял на 1.5 см, разумеется без резинок...
Измерения в районе интркулера.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
при движении под капотом всегда избыточное давление, это можно увидеть собственными глазами. если его приподнять то продувка безусловно улучшится
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0
с точки зрения аэродинамики приподнимание задней части капота бесполезно для продувки. Потому что именно на стыке капота и лобового стекла находится зона повышенного давления относительно подкапотного поостранства, и америкосы довольно давно начали ставить в это место обратный воздухозаборник. Можно погуглить cowl induction, будет много картинок наглядных.
На практике правда не проверял, вброс сугубо теоретический.
 

want

Новичок
Апр
12
0
На фотках в аэродинамической трубе на стыке стекла и капота максимальное разряжение.
Снизу машины прямой поток , сверху кривой .Получается крыло и подъемная сила. Все что идет снизу , будет подниматься наверх. В щель попрет дорожная пыль и горячий , вонючий подкапотный воздух, его вентилятор засасет и в салоне будет жарко. Подкапотное будет засираться пылью быстрее.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Я не спец, видимо Костя не просто так написал...
Что касается такой вытяжки, то горячий воздух по идее как раз пойдет в кулек, думаю поэтому, в следующей модификации они не зря сделали боковые жабры.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

как-то так

Предыдущий проезд был лучше и чище, но медленнее, тк машина откорректировалась из-за перегрева и перестала ехать вообще
перед крайним заездом скинул клемму на пол часа и вуаля) -1,5 сек
Итог - 1.42.5 лучшее, но ошибок как всегда море(
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
на 207 такой проблемы особо нет с нормальным кульком
все зависит от масла и нагруженности мотора, у меня на одном кулере легко масло грелось до 120, поставил второй кулек и влупил двадцать кругов с пиком 105
 
Последнее редактирование:

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
никогда мне с замерами не везло - всегда мало показывает)

После Смоленска решил я проверить, на каких Тех характеристиках я весь сезон катал
Замер в РП, без настройщика, 3 прогона
1) Вестгейт
Посмотреть вложение 94912
2. Рейс прошивка (ехал последний смоленск на ней и еще где-то всего 1 раз, из-за перегревов
Посмотреть вложение 94913
Посмотреть вложение 94913
3) Тк фильтр впускной был совсем грязный, грешил на него
сняли и замерялись : Фуллбуст , соответственно

Посмотреть вложение 94914


вот так.. нет у меня и 400 хп, как планировалось( жаль, бум дальше стараться)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Печалька. 100-200 не мерил? Интересно.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Обычная ЖДМ, никогда себе не ставил ФФШ, с ним получается хуже. Без него я еду быстрее))))

Причем мерил не я, так что объективно))) Не начитерил)))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
вклинюсь в ваш диалог - посмотрел по рейслоджику свой разгон, в мяче (последнее, что есть для анализа) разгон 100-190 кмч за 8,5 сек.
завидую чорной завистью!)))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Костя, херассэ у тебя график... практически сток стиха на ЧВН. круто.