Igorg
Новичок
- Фев
- 4
- 0
Нравится!Редко такие спойлера вписываются в тему, но тут то, что надо. Главное теперь, чтобы работал правильно)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанет, другой, этот от старого с классаKostyaRS Костя а радик от мерина A 140 500 00 00 ?
A1645000700 оно?нет, другой, этот от старого с класса
:b:A1645000700 оно?
На мерсе работаю))) эх, жаль у нас на складе нету, пошел бы хоть примерил))):b:
методом подбора нашли нужный номер) оно
да и бампер передний не тот ))Кость, крылу да, радиатору тож, тока теперь нужно губу вперед чуть другую кмк![]()
Кость, крылу да, радиатору тож, тока теперь нужно губу вперед чуть другую кмк![]()
От опытного ГЦвода слышу) По губе - кастом/не кастом на твой выбор, прост раз попа потяжелела, морду нужно чуть загрузить по моему скромному мнениюДима, с тобой как с опытным ГЦводом невозможно не согласиться)
Сейчас мой кошелек немного отдохнет и обязательно губу кастом закажу
можноKostyaRS
Капот нельзя поправить,почему он вздернутый?
резинку которая у лобовухи? поездив с "веревочками" стало ясно, что она как раз там необходима, тк никакого выдува там нет, наоборот воздух туда засасывает.. а что делать холодному воздуху за двигателем?Жабры широкие поставь и резинку с капота сними, продуваться будет хорошо. Проверено.
А что делать? тоже масло греется сильно/быстро.резинку которая у лобовухи? поездив с "веревочками" стало ясно, что она как раз там необходима, тк никакого выдува там нет, наоборот воздух туда засасывает.. а что делать холодному воздуху за двигателем?
правильный маслокуллер + настройкаА что делать? тоже масло греется сильно/быстро.
А что делать? тоже масло греется сильно/быстро.