Igorg
Новичок
- Фев
- 4
- 0
Нравится!Редко такие спойлера вписываются в тему, но тут то, что надо. Главное теперь, чтобы работал правильно)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанет, другой, этот от старого с классаKostyaRS Костя а радик от мерина A 140 500 00 00 ?
A1645000700 оно?нет, другой, этот от старого с класса
:b:A1645000700 оно?
На мерсе работаю))) эх, жаль у нас на складе нету, пошел бы хоть примерил))):b:
методом подбора нашли нужный номер) оно
да и бампер передний не тот ))Кость, крылу да, радиатору тож, тока теперь нужно губу вперед чуть другую кмк
Кость, крылу да, радиатору тож, тока теперь нужно губу вперед чуть другую кмк
От опытного ГЦвода слышу) По губе - кастом/не кастом на твой выбор, прост раз попа потяжелела, морду нужно чуть загрузить по моему скромному мнениюДима, с тобой как с опытным ГЦводом невозможно не согласиться)
Сейчас мой кошелек немного отдохнет и обязательно губу кастом закажу
можноKostyaRS
Капот нельзя поправить,почему он вздернутый?
резинку которая у лобовухи? поездив с "веревочками" стало ясно, что она как раз там необходима, тк никакого выдува там нет, наоборот воздух туда засасывает.. а что делать холодному воздуху за двигателем?Жабры широкие поставь и резинку с капота сними, продуваться будет хорошо. Проверено.
А что делать? тоже масло греется сильно/быстро.резинку которая у лобовухи? поездив с "веревочками" стало ясно, что она как раз там необходима, тк никакого выдува там нет, наоборот воздух туда засасывает.. а что делать холодному воздуху за двигателем?
правильный маслокуллер + настройкаА что делать? тоже масло греется сильно/быстро.
А что делать? тоже масло греется сильно/быстро.