Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

История одной купе..(KostyaRS)

P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
KostyaRS
а чем этот куллер лучше всяких тюнинговых, так сказать, намного лучше работает??? или просто по месту лучше подходит??
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
KostyaRS
а чем этот куллер лучше всяких тюнинговых, так сказать, намного лучше работает??? или просто по месту лучше подходит??
просто он лучший)))) макс темп была 105 градусов) против 130 в Тушино, на рейсвее и тд)
с температурой масла вопрос решен! осталось только с ОЖ разобраться


Посмотреть вложение 89057
Посмотреть вложение 89058
Посмотреть вложение 89059



Отлично , кстати, покатали в Нижнем)

не без преключений, конечно... на первом же круге на тренировке в пятницу понял что машина не едет, как вяснилось - лопнул 70мм силиконовый пайп на фронте . Силикон был старый и в месте поворота на 90" он тупо помер
Пока искали проблему на впуске заметили, что шкив коленвала вот вот кончится

Пятница, 20.00, Нижний Новгород..завтра гонка, провал - не едем!


ЧУДОМ нашелся хороший человек который уже в 22,00 нашел и силикон и шкив)
Утром пропускаем первый выезд и едем.. вообщем дубасить получилось только последнюю и предпоследнюю сессию
Время вроде 1.48.3
Можно гораздо быстрее, надо вкатываться)
Спасибо Мастерской за поддержку, ребята лучшие!!!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Посмотреть вложение 90165Посмотреть вложение 90166Посмотреть вложение 90167Посмотреть вложение 90168Посмотреть вложение 90169Посмотреть вложение 90170Посмотреть вложение 90171

Посмотреть вложение 90172


Забыл рассказать, что мы отлично покатались в мячике, правда, так и не показав хорошее время
1.50.8 на трек дне, и 1.51.1 лучшее в РХХЦЦ на след день .
Но покататлись весело)
Завтра едем в Смоленск!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
можно
раньше думали, что это улучшит продувку подкапотки, тк ставили фронт
только теперь поняли, что это не так
очень многие поднимали капот на шайбах, пытаясь бороться с перегревом 2.5 мотора
Кость, странно, тестил температуру подкапотного пространства с датчиком, у меня наоборот, при движении на 80 км с разницей в час температура на 5-7 градусов упала... Поднял на 1.5 см, разумеется без резинок...
Измерения в районе интркулера.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
при движении под капотом всегда избыточное давление, это можно увидеть собственными глазами. если его приподнять то продувка безусловно улучшится
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
с точки зрения аэродинамики приподнимание задней части капота бесполезно для продувки. Потому что именно на стыке капота и лобового стекла находится зона повышенного давления относительно подкапотного поостранства, и америкосы довольно давно начали ставить в это место обратный воздухозаборник. Можно погуглить cowl induction, будет много картинок наглядных.
На практике правда не проверял, вброс сугубо теоретический.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
На фотках в аэродинамической трубе на стыке стекла и капота максимальное разряжение.
Снизу машины прямой поток , сверху кривой .Получается крыло и подъемная сила. Все что идет снизу , будет подниматься наверх. В щель попрет дорожная пыль и горячий , вонючий подкапотный воздух, его вентилятор засасет и в салоне будет жарко. Подкапотное будет засираться пылью быстрее.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Я не спец, видимо Костя не просто так написал...
Что касается такой вытяжки, то горячий воздух по идее как раз пойдет в кулек, думаю поэтому, в следующей модификации они не зря сделали боковые жабры.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

как-то так

Предыдущий проезд был лучше и чище, но медленнее, тк машина откорректировалась из-за перегрева и перестала ехать вообще
перед крайним заездом скинул клемму на пол часа и вуаля) -1,5 сек
Итог - 1.42.5 лучшее, но ошибок как всегда море(
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
на 207 такой проблемы особо нет с нормальным кульком
все зависит от масла и нагруженности мотора, у меня на одном кулере легко масло грелось до 120, поставил второй кулек и влупил двадцать кругов с пиком 105
 
Последнее редактирование:
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
никогда мне с замерами не везло - всегда мало показывает)

После Смоленска решил я проверить, на каких Тех характеристиках я весь сезон катал
Замер в РП, без настройщика, 3 прогона
1) Вестгейт
Посмотреть вложение 94912
2. Рейс прошивка (ехал последний смоленск на ней и еще где-то всего 1 раз, из-за перегревов
Посмотреть вложение 94913
Посмотреть вложение 94913
3) Тк фильтр впускной был совсем грязный, грешил на него
сняли и замерялись : Фуллбуст , соответственно

Посмотреть вложение 94914


вот так.. нет у меня и 400 хп, как планировалось( жаль, бум дальше стараться)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Печалька. 100-200 не мерил? Интересно.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Обычная ЖДМ, никогда себе не ставил ФФШ, с ним получается хуже. Без него я еду быстрее))))

Причем мерил не я, так что объективно))) Не начитерил)))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
вклинюсь в ваш диалог - посмотрел по рейслоджику свой разгон, в мяче (последнее, что есть для анализа) разгон 100-190 кмч за 8,5 сек.
завидую чорной завистью!)))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Костя, херассэ у тебя график... практически сток стиха на ЧВН. круто.
 
Сверху