sorbus
Повелитель STI-хий
- Апр
- 4
- 38
Турбину вперед переносил Дима devish. Где-то здесь в авто-гараже есть его ветка, почитайте.Про бюджет переноса турбины, да о чём говорить это космос, и пусть кто угодно говорит что это дешево и безобидно - пусть сперва сделают, и пусть это попробует ездить, прежде чем говорить.
Турбину вперед переносил Дима devish. Где-то здесь в авто-гараже есть его ветка, почитайте.
Но там ваще ад натуральный, чисто под кольцо.
Как бэ минимум некорректно указывать создателю Девишевского конфига на ветку в которой фотки "натурального ада" заносились девишем и зверем...Турбину вперед переносил Дима devish. Где-то здесь в авто-гараже есть его ветка, почитайте.
Но там ваще ад натуральный, чисто под кольцо.
Жень, в одном сервисе при упоминании идеи про 2,4 возник вопрос, в чем разница с тем же 2,5 на дартоне? можешь пояснить?
Пасиб))
Zen performance все перепробовали, в результате на 2,4 остановились. Только с 2,2 блоком.
Да это конечно, но вроде к кольцу не равнодушен)Цели зенов и Кости несколько разнятся. Разниться будет и эксплуатация.
Да это конечно, но вроде к кольцу не равнодушен)
Во выдал)))Это как еслибы Костя был телкой и хотел увеличить сиськи (считай ездить несколько раз в год в мяч).... то все решения что тут возможны это тупо втирание крема для увеличения.... а зен перфоманс(который живет на кольце) вставил нее6а**са дорогие имплантанты и каждый день фоткается для глянцевых журналов ...снимается в роликах... и проч))))
Zen performance все перепробовали, в результате на 2,4 остановились. Только с 2,2 блоком.А головняков с Дартоном как раз можно нажить)
Ниочем применимо к импрезе.Перенос улитки перед мотором это бюджет от 50тыс если большую часть делать самому до 300 если закупать только качественные бренды
И уже достаточно фирм предлагают такие коллекторы это то же очём то говорит
На гц-шный кузов они не встанут, места не хватает. Колхозить все равно надоПеренос улитки перед мотором это бюджет от 50тыс если большую часть делать самому до 300 если закупать только качественные бренды и как я вижу здесь самый разумный ход это ставить V mount intercooler
Есть такой комплект за 1000$ а есть такой за 3000$ почуствуйте разницу
И уже достаточно фирм предлагают такие коллекторы это то же очём то говорит
но ему отнюдь не нужно 700+ хп и возможность ехать более-менее рано на 40ой дудке...Да это конечно, но вроде к кольцу не равнодушен)
Это пока не нужно, ща вкус почует)но ему отнюдь не нужно 700+ хп и возможность ехать более-менее рано на 40ой дудке...
Это пока не нужно, ща вкус почует)
Фига ты по городу дубасишь)на 550 силах, стремно же.Ну из некого общего опыта, сложившегося за несколько лет и за определенное количество машин... более 550 сил использовать в городе несколько проблематично и неудобно....так что тут либо не больше 3076 и в городе...либо выше в космос...как по силам так и по бюджетам, и почемуто мне кажется что данный путь самурая(хоть субару и японская машина) для Костика не приемлем.
На фото именно для импрезы у легаси поддон другой там коллектор не имеет v образной формы Так и я говорил только про то что нужно что бы реализовать переднее расположение улитки При других схемах турбину и укрепление движка никто не отменял И я не понимаю почему ниочём ведь можно тысячь в 60 вложиться если самому делать(варить соты,коллектор)Ниочем применимо к импрезе.
То что на фото некие "типа китовые" решения под нью легаси с фмт.
До 300 думаю можно уложиться без стоимости самой турбины и подготовки двс. Но неужели это цена четырехсот сил на сти?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?