История одной купе..(KostyaRS)

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Турбину вперед переносил Дима devish. Где-то здесь в авто-гараже есть его ветка, почитайте.
Но там ваще ад натуральный, чисто под кольцо.
 

zver

Новичок
Сен
0
0

ДА НУ!! Серьёзно?

то Петрович
п.с. Андрюх, поршни СР под заказ всегда делались как и дже-е и т.д.. блин но это заказ и ожидание, согласись что под 400 сил это бред.
Собрал 2.5 на гильзах или с пластинами и забыл про всё...
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Как бэ минимум некорректно указывать создателю Девишевского конфига на ветку в которой фотки "натурального ада" заносились девишем и зверем...
надо внимательно читать хотяб....
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Парни, простите Колямбу, он больше так не будет)))))
Коля, ну ты и отЖЖЁгг))))))))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

ну смотри в нашем случае , то поршни из каталога , без кастома , т.е они всегда есть в складе Wiseco , реально получаем приход по объему пытаясь оставить соотношения хода к диаметру как у 2.0 мотора ... 1.22, в идеале конечно квадратный мотор.. как на эво 10 или тойота 3sge там тоже 86 на 86 ... с коф 1.0 , ну и бюджет общий выходит дешевле ... гильзовка была сделана обычными гильзами а не дартоном + плита... общий бюджет менее 30тр по блоку в случае с дартоном в Питире бюджет космос , одна гильзовка от 16ти ... + гильзы минимум 15тр ...ну как то так...
 
Последнее редактирование:

Age

Новичок
Сен
2
0
Zen performance все перепробовали, в результате на 2,4 остановились. Только с 2,2 блоком.А головняков с Дартоном как раз можно нажить)
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Да это конечно, но вроде к кольцу не равнодушен)

Это как еслибы Костя был телкой и хотел увеличить сиськи (считай ездить несколько раз в год в мяч).... то все решения что тут возможны это тупо втирание крема для увеличения.... а зен перфоманс(который живет на кольце) вставил нее6а**са дорогие имплантанты и каждый день фоткается для глянцевых журналов ...снимается в роликах... и проч))))
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Перенос улитки перед мотором это бюджет от 50тыс если большую часть делать самому до 300 если закупать только качественные бренды и как я вижу здесь самый разумный ход это ставить V mount intercooler
Есть Посмотреть вложение 19878 такой комплект за 1000$ а есть такой http://www.processwest.com.au/website/prod_subaru/pw_p_vmount.html за 3000$ почуствуйте разницу
И уже достаточно фирм предлагают такие коллекторы это то же очём то говорит
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Во выдал)))
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Ниочем применимо к импрезе.
То что на фото некие "типа китовые" решения под нью легаси с фмт.

До 300 думаю можно уложиться без стоимости самой турбины и подготовки двс. Но неужели это цена четырехсот сил на сти?
 

Age

Новичок
Сен
2
0
На гц-шный кузов они не встанут, места не хватает. Колхозить все равно надо
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Это пока не нужно, ща вкус почует)

Ну из некого общего опыта, сложившегося за несколько лет и за определенное количество машин... более 550 сил использовать в городе несколько проблематично и неудобно....так что тут либо не больше 3076 и в городе...либо выше в космос...как по силам так и по бюджетам, и почемуто мне кажется что данный путь самурая(хоть субару и японская машина) для Костика не приемлем.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Фига ты по городу дубасишь)на 550 силах, стремно же.
Финч с Ребелом думают по другому)
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
На фото именно для импрезы у легаси поддон другой там коллектор не имеет v образной формы Так и я говорил только про то что нужно что бы реализовать переднее расположение улитки При других схемах турбину и укрепление движка никто не отменял И я не понимаю почему ниочём ведь можно тысячь в 60 вложиться если самому делать(варить соты,коллектор)