zver
Новичок
- Сен
- 0
- 0
По логике все так.Нет, опыта с такими валами не было. Хочешь в их защиту сказать? По логике - да, дырка в турбине не большая, валы высокооборотистые, вот как то так. Не прав?VVK82 и Age ваши заключения касабельные валов из опыта или по логике так должно быть?
Можно попросить поподробнее рассказать про 2,4 ?да-да.. есть такое дело. показало себя вполне дееспособно....
ну это считай 22б мотор на 79 колене... т.е поршни 97 мм а блок 2,5 перегильзованный в 2,2 т.е под 97 ммМожно попросить поподробнее рассказать про 2,4 ?
По логике все так.
Если будет интересно, в моей теме был мой график 2.0 сток турбо с 280 палками. Такую шишку на сток степени удалось достать только с широкими валами.
Реально Кость не стоит переносить турбину, затраты/отдача не соизмеримы.
Не одной длиной коллектора обуславливается сочность середины, а геометрией мотора впервую очередь. Длинноходное колено всегда будит интереснее.
У меня коллектор не сильно короче субариного сейчас
ну это считай 22б мотор на 79 колене... т.е поршни 97 мм а блок 2,5 перегильзованный в 2,2 т.е под 97 мм
Чё та не нашёл. Кинь ссылочку плиз. Но сразу хочу сказать, что на 280 у тебя открытие за 11 наверняка было)По логике все так.
Если будет интересно, в моей теме был мой график 2.0 сток турбо с 280 палками. Такую шишку на сток степени удалось достать только с широкими валами.
вообще 2,0 ЖДМ с доводкой камер до 98мм и портинг шмортинг ..=) короче головы нам в Плеяде доводили...Жень, а какие головы прикручиваются?
мда) короче возврата от 2.4 конфига уже нет..вообще 2,0 ЖДМ с доводкой камер до 98мм и портинг шмортинг ..=) короче головы нам в Плеяде доводили...
впринципе не обязательно пилить камеры... это было ради фетиша... есть ведь куча конфигов 2,5 с бошками от 2,0 и ничего....мда) короче возврата от 2.4 конфига уже нет..
+ длинноходное колено; толстая гильза
- ??))
Мне так чтобы прояснить ситуацию... тот замер на стенде это просто донастройка без валов да?
Если да, то все растекания по древу кончатся после установки валов и повторной настройки и замера на этом же стенде.
Повторюсь за сенсеем, перенос улитки вперед имеет несовместимый с тем же боргом бюджет. Это дороже, геморойнее, дольше и ненадежнее.
Жень, в одном сервисе при упоминании идеи про 2,4 возник вопрос, в чем разница с тем же 2,5 на дартоне? можешь пояснить?вообще 2,0 ЖДМ с доводкой камер до 98мм и портинг шмортинг ..=) короче головы нам в Плеяде доводили...
Да, донастройка, без валов и с "неправильным" гейтом
Почему космобюджет? я вот не понимаю, какой там гемор кроме организации слива масла? и то турбина размещается выше поддона..
Если туда всё геометрически влезает, вотс проблем?!)
п.с. кстати в машине Дениса, по заявлениям нового владельца, уже более 600 л.с. на каждый день)
Жень, в одном сервисе при упоминании идеи про 2,4 возник вопрос, в чем разница с тем же 2,5 на дартоне? можешь пояснить?
Пасиб))
Х.з.. я кроме головняка с поршнями, кольцами ничего не вижу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?