История одной купе..(KostyaRS)

zver

Новичок
Сен
0
0
По логике все так.
Если будет интересно, в моей теме был мой график 2.0 сток турбо с 280 палками. Такую шишку на сток степени удалось достать только с широкими валами.

Реально Кость не стоит переносить турбину, затраты/отдача не соизмеримы.
Не одной длиной коллектора обуславливается сочность середины, а геометрией мотора впервую очередь. Длинноходное колено всегда будит интереснее.
У меня коллектор не сильно короче субариного сейчас
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

Дим, коль уж затронули интересную тему, что скажешь про 2,4 ?
да и вообще комплексно, какую турбу смотреть? 2,4 + такая турба = жир??))
http://www.ebay.com/itm/Borg-Warner...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5d2e5f6db5


 

Age

Новичок
Сен
2
0
Чё та не нашёл. Кинь ссылочку плиз. Но сразу хочу сказать, что на 280 у тебя открытие за 11 наверняка было)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
впринципе не обязательно пилить камеры... это было ради фетиша... есть ведь куча конфигов 2,5 с бошками от 2,0 и ничего....

колено от 2,5 , поршни в нашем случае WISECO , шатуны обычные 130,5мм , прокладка гбц Cometic 1,3мм .... все... секретов нет никаких... гильза вкатана вообще обычная даже не дартон... (отечественная) помоему вкатывали так чтобы от родной 2,5 оставался полноценный 1мм...
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Костя, когда уже она у тебя будет 1000+ на каждый день?)
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
ахах) ни-ко-гда) такие показатели не для субы)
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
400 сил на каждый день парт ту)
Костян может это и не плохо, главное чтоб толк итогово был

А "нарачить всех на киевке" смотрю заразная штука)
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Мне так чтобы прояснить ситуацию... тот замер на стенде это просто донастройка без валов да?
Если да, то все растекания по древу кончатся после установки валов и повторной настройки и замера на этом же стенде.
Повторюсь за сенсеем, перенос улитки вперед имеет несовместимый с тем же боргом бюджет. Это дороже, геморойнее, дольше и ненадежнее.
Кстати...Звер тут имел экспириенс управления моим авто )) можешь у него живо поинтересоваться как машина едет с низу)

*шепчет заговорческим голосом.....мотеееек......мотеееек*))))
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

Да, донастройка, без валов и с "неправильным" гейтом

Почему космобюджет? я вот не понимаю, какой там гемор кроме организации слива масла? и то турбина размещается выше поддона..
Если туда всё геометрически влезает, вотс проблем?!)


п.с. Смех смехом, но причем тут тема поликарпа?) это всего лишь мой гараж, вы заходите сюда, потому что хотите) в теме поликарпа много полезного, но ещё больше срача) я вроде никого никогда ни в чем не упрекал) Многим, к сожалению, хочется чтобы что-то шло не так, по-видимому, но всё идет отлично, машина постепенно превращается в то, что я хочу) п.с. кстати в машине Дениса, по заявлениям нового владельца, уже более 600 л.с. на каждый день)
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Жень, в одном сервисе при упоминании идеи про 2,4 возник вопрос, в чем разница с тем же 2,5 на дартоне? можешь пояснить?
Пасиб))
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

Перенос радиатора-переделка коллектора либо изготовление-переделка пайпинга впуска-изготовление новой приемки-маслослив возможно(скорее всего) с дополнительным насосом-подведение охлаждайки(не так страшно) - машина должна ездит без крышек ГРМ ибо они сплавятся нах, соотвецтвенно изготовление кастома либо адская термоизоляция выхлопа.... я думаю достаточно проблем)))
 

zver

Новичок
Сен
0
0

Х.з.. я кроме головняка с поршнями, кольцами ничего не вижу.

Про бюджет переноса турбины, да о чём говорить это космос, и пусть кто угодно говорит что это дешево и безобидно - пусть сперва сделают, и пусть это попробует ездить, прежде чем говорить.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
А кстати, тут мэтры высказались по поводу 7760 т/с, что мол редкосный кал для 2.0 .... есть может прецеденты использования и настройки?...может есть графики со спеками едущих/неедущих машин?...
7760 хуже эвошной девятой?