Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ищу чертежи поршней турбо EJ.Изучаю спрос на ковку собственного производства.

Шатуны из РФ. Установишь?

  • Да,если будет качество будет на уровне конкурентов и приемлемая цена

    Голосов: 36 90.0%
  • Нет,только Америка или оригинал

    Голосов: 4 10.0%
  • Да, не вижу разницы

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    40
  • Опрос закрыт .
P

pistons sr

Новичок
Фев
0
0
с чистого металла вообще мало что делают, а тем более детали которые испытывают различные воздействие. Если уж шатуны хочется, то не из титана, а из сплава титана. Есть марки разные, но как правило химию и технологию именитые производители не будут афишировать. Болванка отлитая или отштампованная или еще каким методом полученная - не пригодна для использования. Существуют еще такие понятия как отжиг первого и второго рода, закалка, старение (что основное вспомнил, может еще что то упустил) - вот тогда изделие будет пригодно. Но ценничеГ в мелкосерийном производстве будет ой ой ой какой.
Такая же тема и с поршнями.

pistons sr, у вас готовое изделие как на качество будет проверятся?

Да,кстати к титановым сплавам как раз применяют "Старение"
 
Последнее редактирование:
G

ginor

Новичок
Апр
0
0
Шатуны из сплава титана уже давно используют ребята из снг, на ez30 вкрячиный в импрезу для драга. Ничего с ними (шатунами) не будет(какие 400гр.цельсия?-откуда?), велосипед давно изобретен и обкатан. Все упирается в цену на материал и работу.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Наверное разочарую тс но нужного станка у него нету.
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Дело отличное!..я бы если взялся за такое - стал бы делать копию поршня ГДБ-А... Отлично работает в любом турбомоторе. Ремонтного размера 0.5 под дублевые кольца ntn для ориентации на капремонт , а там уже кто на что горазд..если напишите в ЛС схему где и чего промерить - без проблем..есть и микрометры и нутромер и литература по Субару..
 
Последнее редактирование:
P

pistons sr

Новичок
Фев
0
0
Дело отличное!..я бы если взялся за такое - стал бы делать копию поршня ГДБ-А... Отлично работает в любом турбомоторе. Ремонтного размера 0.5 под дублевые кольца ntn для ориентации на капремонт , а там уже кто на что горазд..если напишите в ЛС схему где и чего промерить - без проблем..есть и микроскопы и нутромер и литература по Субару..
Спасибо вам,отписал в личку:OK!:
 
А

Азамат

Новичок
Дек
1
3
Дам поршни
Ковка CP 99.5mm CR=8.5
Ej254 99.5
Ej204 EDM
EJ204 JDM
искать на драйве, как azamatmuhametov
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
делай легкий поршень диаметром 102, под какую нить зил гильзу(не знаю смайлик ставить в конце предложения, или нет)
подобное извращение я имел ввиду https://www.drive2.ru/l/3994523/
 
Последнее редактирование:
P

pistons sr

Новичок
Фев
0
0
На 10.03 найдены поршни с шатунами на ej205 и ej20g,готовим оснастку, подбираем материал.
 
Р

Роман Владимирович

Новичок
Мар
0
0
Проще всего,делать поршня по образцу.На чертежах многого не указывают
 
eurolite

eurolite

Субарист
Май
3
8
как там с производством поршней?
 
Сверху