Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ищу чертежи поршней турбо EJ.Изучаю спрос на ковку собственного производства.

Шатуны из РФ. Установишь?

  • Да,если будет качество будет на уровне конкурентов и приемлемая цена

    Голосов: 36 90.0%
  • Нет,только Америка или оригинал

    Голосов: 4 10.0%
  • Да, не вижу разницы

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    40
  • Опрос закрыт .
P

pistons sr

Новичок
Фев
0
0
Красивые изделия у них!И довольно дешёвые!А как качество,не в курсе?
 
Вадим_WRX

Вадим_WRX

Новичок
Ноя
1
0
Красивые изделия у них!И довольно дешёвые!А как качество,не в курсе?
За качество не знаю, в планах отправить им, как образец поршня под строкер, как только они у меня появятся. Там и посмотрим.
 
P

pistons sr

Новичок
Фев
0
0
А шатунов случаем под строкер у вас нет?:|
 
Вадим_WRX

Вадим_WRX

Новичок
Ноя
1
0
Да я как бы планирую стандартные оставить, строкер для 2.0
 
P

pistons sr

Новичок
Фев
0
0
Вроде нашлись шатуны 500р штука,сниму размеры и на просчет.В планах исключительно стальные Н-образные шатуны.Никакого литья,только ковка:b:
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
ну я допускаю, что вы на *коленках* выполните данные изделия, при этом они будут соответствовать качеству топовых фирм, при этом в 2 раза дешевле! Ну бог с ним, чудеса случаются! Просто спросите, здесь будут желающие, кто купит ваше изделие??? При условии что вы выходите на рынок с просьбой снять размеры с готовых изделий. Удачи вам в вашем не легком деле!
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
У нас в Зеленограде делают поршни.
При том давно и успешно. По имеющемуся у вас покоцаному даже могут сделать аналогичный новый. Уже не говоря о том, чтобы сделать по чертежам.
Ковка, качество очень хорошее.

А топикстартеру да, я бы посоветовал подумать о коммерческом успехе в отсутствие сферы сбыта
 
P

pistons sr

Новичок
Фев
0
0
1)Пробовать буду "на себе"(на своем моторе).
2)Изначально даже не планировалось изготовления типа "в гараже";"на коленках";"доработать напильником" и т.д.детали будут изготовляться кузнечным цехом(горячая штамповка)на 2т штамповочном молоте после этого на станках чпу (фрезерный и координатка)Если оборудование такого уровня - "коленки", тогда да,не стоит даже начинать. Но в организации,что будет это изделие производить есть все необходимое,чтобы изготовить, проверить все параметры от мпд до анализа состава стали.
3)Да, собственно вопрос в целесообразности изделия, начиная от цены стали, будет ли спрос.
 
Последнее редактирование:
P

pistons sr

Новичок
Фев
0
0
Согласен в плане перспектив,они очень сомнительные..Но по поводу" снять размеры с готовых деталей".. А по вашему мнению,как имеющиеся на рынке производители получили базовые размеры?Неужели им их предоставили FHI?Ооочень сомневаюсь:|. 99,9% уверен,что размеры снимали с уже имеющихся готовых деталей на рынке. Просто применили свои наработки.
 
P

pistons sr

Новичок
Фев
0
0
Получил в дар первый комплект шатун в сборе м кольцами и пальцем "больного",по поршневой, двигателя М272 от Mercedes. Ковки на Subaru пока не нашёл:search:
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Всем привет! Есть возможность изготавливать кованные поршни и шатуны в Новосибирске, но останавливает отсутствие чертежей на детали! Если у кого есть,буду признателен! Цена, если все пути срастутся будут как от деда мороза:santa:

шатуны из титана хочу ,сделаете?
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
У нас в Зеленограде раньше делали поршни. Потом они куда-то пропали.

Ничего не делось никуда. С месяц назад только у Бушланова поршни делали.

Как показывает практика такое мероприятие прибыли не приносит если делать качественный товар малыми партиями. В убыток не уйдёшь, но и в плюсе сильно не будешь.

З.Ы Автор, пока тут базар-вокзал разводишь - уже бы давно сам начертил. Тут только флудить могут.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
))) титан слово конечно красивое, космическое и все такое, но понимать-бы еще все его свойства...
он вообще-то при ~400°С взрывается от удара...
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
с чистого металла вообще мало что делают, а тем более детали которые испытывают различные воздействие. Если уж шатуны хочется, то не из титана, а из сплава титана. Есть марки разные, но как правило химию и технологию именитые производители не будут афишировать. Болванка отлитая или отштампованная или еще каким методом полученная - не пригодна для использования. Существуют еще такие понятия как отжиг первого и второго рода, закалка, старение (что основное вспомнил, может еще что то упустил) - вот тогда изделие будет пригодно. Но ценничеГ в мелкосерийном производстве будет ой ой ой какой.
Такая же тема и с поршнями.

pistons sr, у вас готовое изделие как на качество будет проверятся?
 
P

pistons sr

Новичок
Фев
0
0
с чистого металла вообще мало что делают, а тем более детали которые испытывают различные воздействие. Если уж шатуны хочется, то не из титана, а из сплава титана. Есть марки разные, но как правило химию и технологию именитые производители не будут афишировать. Болванка отлитая или отштампованная или еще каким методом полученная - не пригодна для использования. Существуют еще такие понятия как отжиг первого и второго рода, закалка, старение (что основное вспомнил, может еще что то упустил) - вот тогда изделие будет пригодно. Но ценничеГ в мелкосерийном производстве будет ой ой ой какой.
Такая же тема и с поршнями.

pistons sr, у вас готовое изделие как на качество будет проверятся?

Спасибо за вопрос по теме.
1)Сталь 40хн2ма. Закалка на масло-Отпуск. Перед началом работы,отрезаем заготовку и в лабораторию на химический анализ.Сразу проверят на наличие трещин и волосовин по прокату
Втулка- бронза
2) Самое главное- сплошной контроль
-МПД - наличие трещин
- Твердость по HB
- Образцы шероховатости
- Калибры(на перекос и соосность,отверстия)
- Микрометр, нутромер.
Первые образцы проверим на разрыв и на сжатие ударом в холодном и нагретом состоянии.Если все ок, буду ставить на свой двс и катать. Будет мотивацией все таки начать кап.ремонт своего мотора:-o
 
Сверху