K
KostyaWRX
Новичок
- Июн
- 1
- 0
даже если легась 2,5 ?вход с турбины другой
http://perrinperformance.com/i-13324044-top-mount-intercooler-for-2008-14-wrx.htmlдаже если 3.0
даже если легась 2,5 ?
Просто во многих каталогах тюнинга втч перрин,указано что легаси с 2,5 ретайловые имеют такойж е кулер что и импреза
Попадались объявы о продаже кулера с бл5, по причине того что не подошли на GH.. отсюда и вопросесть кинугава 16г с верхним фланцем - ставили ее как на легаси 2.5 болтон сингл так и на врыкс гх8 и на форя SH9/5 все подходит болтон, так что юморят советчики) Все там одинаково
нет не одинаковые,даже на фото это видно. У легаси в бок, у импрезы внизвход выходы как раз одинаковые
Да я про это и пишу,входы на турбину разные.Куллера ждм другие ... не такие как америка и евро
я понял,я не поставил запятую после слова входы,поэтому путаница пошла,выходы у кулеров одинаковыенет не одинаковые,даже на фото это видно. У легаси в бок, у импрезы вниз
я ж написал ... евро и юсдм одинаково... а ждм своеможет на твинскролах отличаются... я себе на легась американский ставил с гх8... все так же
я бы на твоем месте сначало тормозами занялся на гх они полные овощи, и что касаемо, все что ты перечислил, на 255 шорт блоке ну хз я до 300 раздул понял что это все ниочем очень дорого и нет выхлопа, + улови мысль электронная педаль акселератора... сечас на данный момент готовлю проект свапа 255 на 207 мотор ибо считаю его самым лучшим (про к20 реч не идет), хочешь мало вложений и чтоб валила? продаешь гх покупаешь коня. будет дешевле считал. но каждому свое, хочешь строить на 255 моторе? посчитай сколько будет стоить? хз мб мне так везет или че сейчас у меня 4 мотор, 2 переборки 1 контракт, чета я не заметил в нем надежности на 207 таких проблем не замечал, если хочешь бюджетней ищи битую грб вкидывай снеё все хотя грб шас копейки стоит....Всем привет, прошу помочь с выбором интеркуллера на gh8.
В планах на будущее выжать из авто около 400 л.Так как коллектор из пластика,
обычный sti кулек не подойдет,сразу под замену идут: коллектор , заслонки, и так далее..( слишком накладно)
Вот думаю, что фронтал должен спасти ситуацию, да и по деньгам не очень дорого получится...
Естественно с кулером будет заменена турбина( тд 05 только вот с номером не определился 18-20g)
Кто нибудь подскажет по всему этому поводу?
Дублирую просьбу помочь с выбором фронта, какой интеркулер взять и где, где пайпы?я бы на твоем месте сначало тормозами занялся на гх они полные овощи, и что касаемо, все что ты перечислил, на 255 шорт блоке ну хз я до 300 раздул понял что это все ниочем очень дорого и нет выхлопа, + улови мысль электронная педаль акселератора... сечас на данный момент готовлю проект свапа 255 на 207 мотор ибо считаю его самым лучшим (про к20 реч не идет), хочешь мало вложений и чтоб валила? продаешь гх покупаешь коня. будет дешевле считал. но каждому свое, хочешь строить на 255 моторе? посчитай сколько будет стоить? хз мб мне так везет или че сейчас у меня 4 мотор, 2 переборки 1 контракт, чета я не заметил в нем надежности на 207 таких проблем не замечал, если хочешь бюджетней ищи битую грб вкидывай снеё все хотя грб шас копейки стоит....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?