Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Интеркулер gh 8 какой выбрать?

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если неймется то все дешевле чем все от грб все переставить )))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Вот это конечно круто но чёто уж оч дорого))
Если это для Вас дорого то о каких планах на 400 л.с может идти речь...если собираетесь ставить стоковые запчасти от GRB то лучше продайте вырь и просто купите себе GRB...ИМХО не вижу смысла делать из вырика обычную стиху...это реально бесполезное вливания денег...купите GRB, сделайте ЧВН и радуйтесь жизни!

Ещё на всякий случай уточню одну вещь! С обычным ЧВН(чипом) на стихе 400 л.с не будет! А то уже не раз встречал людей, что думали именно так <_<
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Ты утверждаешь, что за полчаса (тридцать минут) способен установить фронтальный интеркулер на автомобиль? Это примерить, подогнать, просверлить всё, установить кулек, проложить пайпинги, подрезать бампер, и так далее? Это при учете того, что кулер болт-он, и конфликта с усилителем бампера нет. Я уже не говорю про разворот турбины. Чето мне кажется, что ты сильно преувеличиваешь свои способности. Да и жертвовать усилителем бампера, как-то то не комильфо с точки зрения безопасности.

при условии болт-он это вполне реальная цифра, просверлить надо две, иногда четыре дырки. Усилитель бампера убирается по любому или кулер будет мелкий. Подрезание бампера это уже отдельная тема. И кстати зачем для "болт-он" разворачивать турбину, поясни, будь добр:D P.s. снятие бампера и т.д. кузовщины так же в расчет не входит, хотя и снимать то особо больше ничего не надо)
 
Последнее редактирование:
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
комплект который под гш8 продается... установить можно за пару тройку часов.... и не дороже 5тр с прокачкой и тд... комплект огонь...
Нормальный фронт с гормальным пайпингом типа кастом ... обойдется в среднем 40-45 тр с установкой

Отличный кит! Особенно радует "прямота" пайпов и воздушная трасса действительно очень короткая для не развернутого коллектора) Только что там три часа ставить? Куллер, площадку кулера, два пайпа и байпас прикрутить?)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Я вот никак не пойму в чем трабл ГРБшный кулер поставить, что там не подходить то может? Машины то конструктивно схожие

Другое расположение выхода холодной части турбины, входа во впуск! Было бы всё так просто, наверное люди бы ставили без проблем ГРБшные интеркулеры. "В чем трабл", в том, что люди не знают сами, что пишут - а то Вы спец раздавать советы и пытаться (именно пытаться) троллить, хотя не знаете ответ на элементарный вопрос и сути проблемы сей затеи.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
пластиковый коллектор к-н разворачивал?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ага,только еще и турбо развернуть придется,там где самка будет будет дросель потому что
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Другое расположение выхода холодной части турбины, входа во впуск! Было бы всё так просто, наверное люди бы ставили без проблем ГРБшные интеркулеры. "В чем трабл", в том, что люди не знают сами, что пишут - а то Вы спец раздавать советы и пытаться (именно пытаться) троллить, хотя не знаете ответ на элементарный вопрос и сути проблемы сей затеи.
Мне отрадно, что вы всегда знаете о чём пишете.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
"девчонки и мальчишки - читайте книжки"(с)
Не хочу никого обидеть, но некоторые ваши посты мягко говоря далеки от действительности, вероятно как раз потому, что вы слишком много книжек читаете. Практика то есть? Вы вот хаите чужой болт-он вариант по водянке, хаите то как установлен фронт, и какие пайпинги, а сами уверяете, что за полчаса поставите, видимо с еще более коротким пайпингом. И опять же - если вы выступаете с критикой, то где конструктив? Пайпинг длинный получился, я сделал вот так и так, и получилось короче, чем у вас. Фото есть вашего проЭкта мифического?
Да и если вы утверждаете, что "подрезать бампер" не входит в работы по установке фронткулька, то лично я бы такую работу не принял.
Представьте, что к вам приехала машина с бампером, значит с ним она должна и уехать, а иначе это колхоз, пренебрежением к которому вы так кичитесь.
p.s. мне доводилось менять кулек, и в моем случае все было болт он: сняли сток куль, подогнули трубку кондея, поставили от спеки, и все. Потому и поинтересовался по каким причинам куль от ГРБ не поставить
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я предлагаю просто определить
1. Бюджет
2. Цели и задачи
3. опять бюджет...

т.к мы пожалуй проверили все варианты, кроме процессвест , т.е вода , фронт, большой топ от перин..
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Не хочу никого обидеть, но некоторые ваши посты мягко говоря далеки от действительности, вероятно как раз потому, что вы слишком много книжек читаете. Практика то есть? Вы вот хаите чужой болт-он вариант по водянке, хаите то как установлен фронт, и какие пайпинги, а сами уверяете, что за полчаса поставите, видимо с еще более коротким пайпингом. И опять же - если вы выступаете с критикой, то где конструктив? Пайпинг длинный получился, я сделал вот так и так, и получилось короче, чем у вас. Фото есть вашего проЭкта мифического?
Да и если вы утверждаете, что "подрезать бампер" не входит в работы по установке фронткулька, то лично я бы такую работу не принял.
Представьте, что к вам приехала машина с бампером, значит с ним она должна и уехать, а иначе это колхоз, пренебрежением к которому вы так кичитесь.
p.s. мне доводилось менять кулек, и в моем случае все было болт он: сняли сток куль, подогнули трубку кондея, поставили от спеки, и все. Потому и поинтересовался по каким причинам куль от ГРБ не поставить

а теперь прошу показать, где я ругаю водянку?) вообще понять Вас очень затруднительно для меня, вы выдумываете на ходу. Я выступаю с критикой, потому что фронт у меня стоял и я знаю все его +/- с которыми столкнулся лично. Себе я кстати сменил фронт на штатный сти кулер, ставить его никаких проблем, как и снимать, я тоже эту процедуру проделывал. Бампер резать будет уже не механик, а кузовщик, при установке в сервисе, например, и я за данную процедуру не возьмусь. Теперь позвольте объяснить Вам значение фразы "болт он", смысл которой вы явно не понимаете. "Болт он" - это когда вы заменяете или ставите какую либо запчасть взамен штатной или в штатные крепления не прибегая при этом к каким либо переделкам. Всё остальное это уже не "болт он"! Ваше высказывание про пайпинги, увы, понять не удалось мне.
P.s. мой "мистический проект", как Вы его окрестили, уже стоит в очереди в одном из московских сервисов, к сожалению к июню они не успеют скорее всего, как я обещал, так что ждите ветку в гараже в июне. Очень самому уже хочется отдать его на растерзание и критику всем своим хэйтерам вроде nightrider'a, dennja, Вам и многим другим участникам))) Ждите, скоро свершится):D
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Хуже чем вода на не продолжительных нагрузках .. Хуже чем фронт ) но лучше стока )
Если все теплоизолировать, воду впрыскивать сверху и внутрь, вентилятор на вытяжку снизу (как за радиатором) поставить - сильно измениться ситуация? Само ядро хорошо работает (оно bar&plate типа хуже продувается)?
Ориоль, спасибо
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Если все теплоизолировать, воду впрыскивать сверху и внутрь, вентилятор на вытяжку снизу (как за радиатором) поставить - сильно измениться ситуация? Само ядро хорошо работает (оно bar&plate типа хуже продувается)?
Ориоль, спасибо
если воду прыскать везде ) то зачем перин )
 
K

KostyaWRX

Новичок
Июн
1
0
Не стал создавать отдельной темы,подскажите в чем отличие интеркулера от Легася BL ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вход с турбины другой
 
Сверху