Интеркулер gh 8 какой выбрать?

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
фронтал без заморочек - это фантастика, вы себе представляете фронт работ для установки фронтала?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
оставь как есть, 1,5 бара он держит
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Нет, но очень хочу узнать
Я не гуру, и себе лично фронтал не ставил (и ставить НЕ БУДУ), но вы просто на секунду представьте, что вам предстоит установить довольно большую деталь туда, где её изначально не было, и она не была предусмотрена, провести к ней пайпинги, сделать разворот турбины, скорее всего нужно будет пилить усилитель переднего бампера, делать лишние дырки в телевизоре, и так далее. Пусть более знающие люди поправят, если я что-то не так написал. Я считаю, что лучше максимально улучшить обдув верхнего интеркулера, поставить орошение, вывести холодный впуск и так далее. И так ли вам нужны эти 400 сил? Про ресурс речи вообще не будет идти, вы ведь это понимаете?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

площадь у него больше, не надо грязи) в пробке в жару ничего охлаждаться не будет, хоть фронт, хоть что. А если направляйку слегка доработать, то продуваться станет даже лучше.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Болт-он решений полно от разных производителей, Максимум усилитель бампера придется заменить на специальное крепление для интеркулера и сделать две дырки под это крепление. Фронт работ там на полчаса, если руки откуда надо растут. Я себе ставил и снимал фронт, там всё элементарно. Но без разворота турбины и коллектора машина по любому начнет позже ехать, пускай и немного эффективнее.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

он хорошо работает, я заметно лучшей альтернативы не знаю.
На очень большие нагрузки летом нужно метанол ставить.
Еще есть вариант придумывать как делать принудительный обдув как на wrc, но готовых комплектов я не видел.
 
A

Andrey-wrx

Новичок
Окт
0
0
С точки зрения установки да, это на много сложнее, бампер придется резать и все остальное, но если смотреть с точки зрения закупки всего этого, я например не оч шарю в коллекторе заслонки итд, поэтому мне проще купить деталь определенную которая я точно знаю подойдет и отдать мастерам на установку, а там пилят они пускай что хотят уже, это уже не мои заморочки. Изначально если честно хотел поставить сти куллер и арашайку, но когда узнал, что нужно при этом еще коллектор менять, а затем еще и заслонки, плюс проводка должна тоже совпадать понял что мне одному это все не за купить, сейчас на заказываю потом не подойдет еще, лишний гемор. Поэтому и прошу помощи! Что лучше поставить и что для этого еще нужно? За ресурс не переживаю.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Полчаса? Ок, а чего ты автору темы не поставишь фронтал? Видео сними еще, чтоб прямоту рук оценить по факту
 
A

Andrey-wrx

Новичок
Окт
0
0
Так смысл шило на мыло менять)))
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Да без проблем. Что сложного увидел ты, я так и не понял.
Ты утверждаешь, что за полчаса (тридцать минут) способен установить фронтальный интеркулер на автомобиль? Это примерить, подогнать, просверлить всё, установить кулек, проложить пайпинги, подрезать бампер, и так далее? Это при учете того, что кулер болт-он, и конфликта с усилителем бампера нет. Я уже не говорю про разворот турбины. Чето мне кажется, что ты сильно преувеличиваешь свои способности. Да и жертвовать усилителем бампера, как-то то не комильфо с точки зрения безопасности.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Автор темы - выше тебе предложили наиболее рациональное, рабочее, и относительно бюджетное решение. Советую присмотреться.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Вот это конечно круто но чёто уж оч дорого))
Если не секрет на какой бюджет рассчитываете? Хороший фронт, пайпинги и прочее, плюс установка, плюс корректировка прошивки - думаете сильно дешевле будет?