Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Infiniti G37 3.7 V6 5AT

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
VF1_G37.jpg


:shock: :lol:
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
мне больше предыдущий G35 нравится, слегка угловатый, злее он был. А этот не айс.
B-REAL написал(а):
Идеальная тачко для молодящегося пидора после 50-и )))
+1 или для пацанчика от папы. Для понтов перед девками и в конечном итоге убивания тачки об столб.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
NS-GT_II_19_180.jpg


TEAM IMPUL NS-GT II (Forging type)

- Super lightweight
8.5J-19 : 7.92 kg
9.5J-19 : 8.17 kg

- Hub diameter: φ66mm

Recommended Wheel size
Front:8.5J-19 (+21)
Price : 90,000 yen / 1pce (Tax excluded)
Rear:9.5J-19 (+29)
Price : 92,000 yen / 1pce (Tax excluded)

Center Cap (Sell Separately)
Price : 1,800 yen / 1pce (Tax excluded)

Recommended tyre size
Front : 245/35-19
Rear : 275/35-19
 
G

Grek26rus

Новичок
Янв
0
0
Машина очень хорошая!Куколка просто!А если кого то не устраивает её вес...то...всегда есть карбоновые корпуса)))))машина взлетит))))представляю как будет ехать Сти с карбоновым корпусом)))
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
подниму тему.

Кто уже ездил/ездит на G37 купе? Интересует, главным образом, вопрос содержания и надежности авто вцелом.
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
Roadrunner написал(а):
Стасяра написал(а):
Объем двигателя, 3696 :D
Мощность двигателя, л. с. 333
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 363/5200
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,7

Интересненько сделает, этот аппарат Стишку 08 :?:

GDB-F (2006MY STi) выезжает из 5 секунд при грамотном старте, 2008MY думаю будет еще быстрее :twisted:
старт никакой учитывая зад привод на афтамате!
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Alex83
надежность нормальная , обслуживание не такое уж и дорогое ) именно г купе хорошая машина а вот седан Г полное хз но мне так показалось )
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Grek26rus написал(а):
Машина очень хорошая!Куколка просто!А если кого то не устраивает её вес...то...всегда есть карбоновые корпуса)))))машина взлетит))))представляю как будет ехать Сти с карбоновым корпусом)))
представляю себе карбоновый "корпус", с учетом того, что кузов несущий... :roll:
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
FOX
спасибо, уж не ожидал, что через месяц кто-нибудь чтонибудь напишет..)
В принципе так и думал..
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
ЧТо интересует именно по купе? Я бывший владелец купе - как 2 года юзал ее. Один из первых кто приобрел ее в России и первый поставил железо на нее, впуск, выпуск, спорт. каты, коллектор, чип и т.д. Ехала она 5 сек. до 100км/ч. Есть видео до 200км/ч.
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Я ее кстати, продал из-за того, что не хватало мощности. А жалко ппц. Просто у меня есть машина, которая мою попу возит, поэтому было решено это сделать. :(
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
Denhik
спасибо за отклик!
сам ее чуть не купил в мае 2008, но тогда в итоге решил оставить субу..
сейчас вот снова задумаваюсь..
Как она едет в стоке примерно знаю. То что надежная тоже...

Дорого и тяжело ли стоило ее довести до уровня 5 сек 0-100?
Еще, насколько знаю, с тормозами не все очень хорошо?
по стоимости расходников уже приценивался- должны быть не дороже чем у субы..
А, да, еще расход..Просто у знакомого qx56- так тот кушает 30-35 в городе с его слов...
Понятно что там 5.6 литра а не 3.7, но тем не менее....
может еще какие болячки есть?

смотрю, что есть готовые решения- и турбо киты и компрессоры, которые поднимают мощность до 450-520 лс...
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Итак, до уровня 5 сек, необходимо то что я говрил до этого, впуск, выпуск от катов, спорт. каты или пайпы просто, и коллектор выпускной, ценник около 200-250 т.рублей. По крайней мере так обошлось - сейчас возможно дороже. Рекомендую поставить резину пошире, а именно, перед 245/40/19 и зад 275/35/19. Родная резина Бридж Г. - обязательно поставь TOY T1R, очень мягкая и не пробивает подвеску.
Да тормоза Г. всмысле торможение отличное, а вот то что они бьют это Да. Поставил ROTORA - не помогло! Я такпонял родные и то лучше. А вот колодки можно поменять на DS2500 Ferrodo. Расходники в норме. Расход с моей активной ездой 20-23 - я на ней всегда быстро ездил - но аккуратно. А если тошнить по городу то 16-18. По трассе 9-11 при скорости 140км/ч.
Болячка одна тормоза. Если будешь брать 5АТ а не 7АТ, то проверь чтобы при быстром ускорении не было резких дерганий при переключений со второй передачи на третью. Это первые признаки ее кончины.
Кстати, по тюнингу, сам думал турбокит установить, но понял что готовые решения до добра не доведут, так как некому настраивать, и если что-нибудь случится, то кто будет настраивать или ремонтировать??? Да и машина весит 1750кг. Коробка не держит. Если и мощность увеличивать то только на механике, поэтому и было принято решение продать и приобрести Субару 500+ сил. На сей день так кайфую что аж пинджак заварачивается. :shock: Но это при условии что есть вторая машина. Купе очень красивая машина! Очень....Про тюнинг забей на него. Максимум это выпуск от катов, чтобы звук был интереснее.
Пы Сы Советую зарегиться на сайт инфинити клуба, там вся инфа есть про купе. Но могу сказать что все равно инфу полную от меня получишь так как именно я первый и экспериментировал над своей купешкой :D www.club-fx.ru
ПыСЫ2 С позволения модераторов.
 
Сверху