Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Infiniti G37 3.7 V6 5AT

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Strike

335-ая в полтора раза дороже минимум, хотя она конечно более "рафинированная"... у г35х еще с максималкой мутно - есть подозрение что 206 км/ч и все (шестой передачи-то в коробке нет).
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Дело тут не только в 6 передаче, у М передач тоже 5, а едет быстрее. Наверное наследие от американского рынка, они же ни хрена в них не меняли для россии, ну разве что фары с поворотниками. Объемы у нас пока смешние.
Да и у 330 в 46 кузове передач было 5, а максималка 250
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
consul
вот у м35 как раз и указана максималка 206 км/ч, у г35 "нет данных" :lol:
а полноприводный 330 с типроником разве ехал сотню за 6.2?
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Да я тоже смотрел сайт финика, так там в разных графах разное стоит, где 206, а где 224.

А причем тут разгон до сотни, там и мощности 230, а не 315? Я тебе говорю про то, что полно машин с 5 ступенчатым автоматом имеют максималку 250+

То есть дело тут не конструктивной невозможности большой максималки при 5 передачах, а в каких-то настройках. Финик не выбирает запас по оборотам на 206 км.ч.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
я на тесте до максималки не разгонялся, но думаю именно дело в настройках коробки (она заточена на разгон). G35x - это ведь JDM Skyline V36, а там вообще 180 ограничение :roll:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
consul написал(а):
Да я тоже смотрел сайт финика, так там в разных графах разное стоит, где 206, а где 224.

А причем тут разгон до сотни, там и мощности 230, а не 315? Я тебе говорю про то, что полно машин с 5 ступенчатым автоматом имеют максималку 250+

То есть дело тут не конструктивной невозможности большой максималки при 5 передачах, а в каких-то настройках. Финик не выбирает запас по оборотам на 206 км.ч.
Вообще-то на фх клубе их кактали уже и больше 206. Огран там стоит ~230 км/ч, по оборотам запас еще остается.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Вот я и говорю, что дело тут не в конструктиве коробки, а в настройках мозгов. Возможно аэродинамика не позволяет ехать быстрее безопасно. А про запас по оборотам я тоже писал.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Prodrive написал(а):
consul написал(а):
Да я тоже смотрел сайт финика, так там в разных графах разное стоит, где 206, а где 224.

А причем тут разгон до сотни, там и мощности 230, а не 315? Я тебе говорю про то, что полно машин с 5 ступенчатым автоматом имеют максималку 250+

То есть дело тут не конструктивной невозможности большой максималки при 5 передачах, а в каких-то настройках. Финик не выбирает запас по оборотам на 206 км.ч.
Вообще-то на фх клубе их кактали уже и больше 206. Огран там стоит ~230 км/ч, по оборотам запас еще остается.

я 220 кочегарил, запас по оборотам есть но ускорение очень медленное при такой скорости. аэродинамика кирпича сказывается.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
http://www.dailymotion.com/video/x4huzo_nissan-skyline-370gt-coupe-infinity_auto

Ininity_G37_Skyline_370GT_031.jpg

Ininity_G37_Skyline_370GT_037.jpg

Ininity_G37_Skyline_370GT_041.jpg

Ininity_G37_Skyline_370GT_042.jpg

Ininity_G37_Skyline_370GT_043.jpg


остальное тут http://www.nihoncar.com/review-482-x.html
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
я только вот забрал G35x для жены. Очень неплохо едет. Даже мысль пролетела что и сам ездил бы на такой. Очень заводной мотор, плотная подвеска, автомат злой.
 
A

Anonymous

Новичок
Окт
0
0
Vic
В смысле автомат злой? :wink:
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
злой - передачи переключает только если его пнуть в педаль, да и то потом мстительно дергается )))
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
в смысле что спортивно настроен даже в драйве, быстро адаптируется,
из D можно сразу лепестками оттормозиться двигателем потом сам вернется обратно.
на саабе я ездил .....
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Vic написал(а):
в смысле что спортивно настроен даже в драйве, быстро адаптируется,
из D можно сразу лепестками оттормозиться двигателем потом сам вернется обратно.
на саабе я ездил .....
вы не поверите я тоже ездил)) минут 40 назад))
ну на саабе он только в положении P и R настроен на драйв, безусловное отличие налицо)) :lol:

а кстати в G вес сильно чувствуется? или я просто придираюсь?
смотрел их когда отцу машину покупал, показалось что просто тонны лишнего веса, как хомячек с защечными мешками))
нет ощущения цельной машины...
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
вес не очень чувствуется. есть тест драйв неплохой у дилера на Мкаде. После обкатки больше расскажу.
А сколько сааб весит? мне показалось что в P и N настроен спортивно, обороты быстро набирает и все такое :D
у G мотор очень интресный...
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Vic написал(а):
вес не очень чувствуется. есть тест драйв неплохой у дилера на Мкаде. После обкатки больше расскажу. А сколько сааб весит?
1680 9-5 aero вес чувствуется
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
там момент 343 и 315 л.с. в 3.5 литрах ну и полный привод вес 1800. По ттх не должен чувствоваться. Едет плотно не болтается, привод настоен на заднеприводное поведение. Прокатитесь яснее будет, а о это как про пиво и водку рассказывать.
Я когда выбирал то скорее считал стомиость hm/$ hp/$ + 3 года гарантия + новая модель. СТИ она не хотела.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
я уже катался)
значит просто для меня он тяжелый, в поворотах подвеска гуляет(
моей супруге сти тоже не нравится, но чую я когда стайка придет все изменится)))
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
после СТИ все тяжелое кажется, оно конечно каждый кулик свое болото хвалит. гуляют шины подвеска там вроде ничего 2-х рычажная спереди и много сзади, не должна гулять. позже напишу как там чего пока только до 4000 об/мин обкатка. Понятно что продольно она очень сильная и создается диссонанс с поперечными свойствами. еще тихая очень
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
у меня есть машинка 1307 кг веса, стайкой не владел и даже ни разу не ездил, пока не ездил)))) так что думаю 1500 с хвостом будут ощущатся весом 8)
 
Сверху