Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

infiniti FX-35

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Strike написал(а):
еслиб в финик влазила собака, в багажник, то брал бы его, а не икса.

для собак крупных пород есть QX56. блин, представил себе заморочку - ходить по автосалонам и выбирать машину с огромнейшей собакой :lol:

а на тест-драйв интересно, можно с собакой?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
очень мне нравица, кста, как автобус, но грят движки летят.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Roadrunner написал(а):
Strike написал(а):
еслиб в финик влазила собака, в багажник, то брал бы его, а не икса.

для собак крупных пород есть QX56 :lol:

Зачотный пепелац кстати! Мне нравится! Мощный такой сцуко и болшой!!! Наверное разгоняется не ахти, на зато когда разгонишь прёт наверняка как бронепоезд на рельсах!!!
Как семейный спокойный авто - в самы раз!!!! Особнно в плане безопастности - "аварии котрые происходят, как и на Хаммерах, они происходят гдето в районе переднего левого колеса" - в журнале ка то прочитал :D :D :D
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Fuzzy написал(а):
banzai.b52 написал(а):
Подумываю как над второй машиной. Кроме того ,что тормоза надо сразу посильней, минусов вроде незнаю. На FX-35 говорят можно и какой нибудь кампрессор присобачить :D Америкос от европейца сильно отличается? Может кто что то знает. Заранее благодарю.

юзал такую тачку 2 года (ФХ35)
брал 3х летку из асашай. купил за 50 кило, продал за 41 кило.
расход по городу 17,5-18
продавал с пробегом 80 т.км. Проблем ваще никаких не было. Тормоза менял на 6ти поршневые ЖБТ.
америкос от европейца: мили, под номера квадрат, европейка тише, и вроде как помягче подвеска.
компрессор ставиться только на 35.

PS: на сайте club-fx.ru найдёшь много интересного, а народ там и вправду пафосный есть

PS2: Нахалёнка, не дезинформируй народ.
Благодарю за первый конструктивный отзыв. Я потому к FX35 и присматрмваюсь что проблем с ним при активной езде вроде нет , не то что на Х5 ,Рандже и.т.д. И приобретение его оправдано прежде всего с экономической стороны. На Х5 товарищ каробку перебрал, про ходовую молчу. Рандж тоже.. только в развалочку кататься. А я не любитель на каждой ямке тормозить. В конце концов машина чтоб Тебя возить и радовать ,а не чтоб Ты ее вокруг "ямок" обводил и $ осыпал. И FX35 вроде как раз то что надо и рулится хорошо. На сайт к ним зайду. Спасибо.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Cannabis написал(а):
Та тем, что ФХ50 не стоит 150 штук..! до 100 он стоит.

Если на Субе в лес (где нужен высокий клиренс) не поедешь, то на Финики - легко. И хар-ки не хуже Субы ВРХ. При чём тут турбо или нет... Финик - более функциональное авто
С Америки -в приделах 35-40т. можно взять. 2004-5 годов
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
777666 написал(а):
Cannabis написал(а):
Если на Субе в лес (где нужен высокий клиренс) не поедешь, то на Финики - легко. И хар-ки не хуже Субы ВРХ. При чём тут турбо или нет... Финик - более функциональное авто
Не на субе, а на импрезе. Форик отлично лазит "по лесам" (и не только).
Форик уступит в динамике только Fx50, остальных "выносит".
Вот "гламурности", "фенечек" в форике конечно нет!
Да и привод на фыксе готов преподнести "сюрприз".
Какой сюрприз? Я слышал что Америкосы на переднем и на заднем приводе бывают.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Roadrunner написал(а):
большой быстрый паркетный СУВ за 100... есть же Grand Cherokee SRT, нахрена FX?
Разный дизайн :) Разная распостраненность- стоимость запчастей и из за Америкосовского происхождения скорей всего ходовая слабее.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Тигр_СТИ написал(а):
Кстати про тормоза!
В прайсе на финники написано так - в богатой комплектации фишки 35-й и в 50-й стоит опция "Спортивные тормоза Инфинити", то есть по определеню отличающиеся от базовой версии фх35! Насколько они спортивные не знаю, но раньше такой опции не было!
Давно пора но вряд ли у дилера ценник на доп.опцию будет адекватным. Они на доп. ах и живут, мне это известно.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
banzai.b52 написал(а):
Fuzzy написал(а):
banzai.b52 написал(а):
Подумываю как над второй машиной. Кроме того ,что тормоза надо сразу посильней, минусов вроде незнаю. На FX-35 говорят можно и какой нибудь кампрессор присобачить :D Америкос от европейца сильно отличается? Может кто что то знает. Заранее благодарю.

юзал такую тачку 2 года (ФХ35)
брал 3х летку из асашай. купил за 50 кило, продал за 41 кило.
расход по городу 17,5-18
продавал с пробегом 80 т.км. Проблем ваще никаких не было. Тормоза менял на 6ти поршневые ЖБТ.
америкос от европейца: мили, под номера квадрат, европейка тише, и вроде как помягче подвеска.
компрессор ставиться только на 35.

PS: на сайте club-fx.ru найдёшь много интересного, а народ там и вправду пафосный есть

PS2: Нахалёнка, не дезинформируй народ.
Благодарю за первый конструктивный отзыв. Я потому к FX35 и присматрмваюсь что проблем с ним при активной езде вроде нет , не то что на Х5 ,Рандже и.т.д. И приобретение его оправдано прежде всего с экономической стороны. На Х5 товарищ каробку перебрал, про ходовую молчу. Рандж тоже.. только в развалочку кататься. А я не любитель на каждой ямке тормозить. В конце концов машина чтоб Тебя возить и радовать ,а не чтоб Ты ее вокруг "ямок" обводил и $ осыпал. И FX35 вроде как раз то что надо и рулится хорошо. На сайт к ним зайду. Спасибо.

по поводу ямок: машина любит хорошие дороги, особенно на 20х катках. та что перед покупкой рекомендую тест-драйв именно на колёсах того диаметра на котором будешь ездить.
я лично на швах вздрагивал постоянно)))))
по надёжности 100-120 тыс на родных костях ходят, далее от способностей водителя.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
по поводу ямок: машина любит хорошие дороги, особенно на 20х катках. та что перед покупкой рекомендую тест-драйв именно на колёсах того диаметра на котором будешь ездить.
я лично на швах вздрагивал постоянно)))))
по надёжности 100-120 тыс на родных костях ходят, далее от способностей водителя.[/quote] Размер колес всегда делема :) , как правило заканчивающаяся в пользу надежности. Лучше ехать как душа просит на калесах чуть меньшего диаметра. Чем осторожничать на "пацанских" :) катках. Главное чтоб не разваливалась как Х5.
 
V

v12^Max

Новичок
Сен
0
0
А что изменилось конкретно в рестайлинге 2006 года?
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
Изменения коснутся облицовки радиатора, бампера, дизайна колесных дисков. Добавятся 3 новых цвета наружной окраски автомобиля. В дополнение, у всех модификаций FX с 2006 г расширится ряд стандартных опций, включая 300-ваттную аудиосистему Bose, монитор + камера заднего вида, систему Advanced Air Bag System (AABS).
 
V

v12^Max

Новичок
Сен
0
0
Спасибо. Странно, что громкой связи нет в стоке :shock:
 
Сверху