Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
так еще остановить надо................не бешеный сарай - D and G ИМХО)))) сарай тошнить, для отжига другие есть точилы.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубас торомзами от альмеры двухтонного бегемота не остановишь - тюнить надо пА-любому, а кто когда говорил что тормоза дешевые)Strike написал(а):так еще остановить надо................не бешеный сарай - D and G ИМХО)))) сарай тошнить, для отжига другие есть точилы.
у меня нет финика не могу ответить тебе на этот вопрос :mrgreen:Strike написал(а):его ценник раскладывается на тошнильный сарай и ведерко для отжига. Смысл?
Strike написал(а):его ценник раскладывается на тошнильный сарай и ведерко для отжига. Смысл?
Тигр_СТИ написал(а):Strike написал(а):его ценник раскладывается на тошнильный сарай и ведерко для отжига. Смысл?
Многим нравится большие машины пойми! И хочется быстро ездить! Очень многие считают ту же Субару маленьким убожеством. Именно поэтому берут Фишку 5,0 Рэнджи с компрессорами, Ха Пятые 4,8
Вот тебе и смысл!
banzai.b52 написал(а):Подумываю как над второй машиной. Кроме того ,что тормоза надо сразу посильней, минусов вроде незнаю. На FX-35 говорят можно и какой нибудь кампрессор присобачить Америкос от европейца сильно отличается? Может кто что то знает. Заранее благодарю.
чем? расходом или то что дешевле продаете чем брали?Fuzzy написал(а):PS2: Нахалёнка, не дезинформируй народ.
Не на субе, а на импрезе. Форик отлично лазит "по лесам" (и не только).Cannabis написал(а):Если на Субе в лес (где нужен высокий клиренс) не поедешь, то на Финики - легко. И хар-ки не хуже Субы ВРХ. При чём тут турбо или нет... Финик - более функциональное авто
\Cannabis написал(а):Та тем, что ФХ50 не стоит 150 штук..! до 100 он стоит.
Если на Субе в лес (где нужен высокий клиренс) не поедешь, то на Финики - легко. И хар-ки не хуже Субы ВРХ. При чём тут турбо или нет... Финик - более функциональное авто
Strike написал(а):еслиб в финик влазила собака, в багажник, то брал бы его, а не икса.