Ven0m
Субарист
- Июн
- 1
- 18
Часы наверное снимать вообще буду,просто даже не представляю куда их можно перенести в нормальное место обзора,подиум не охота сверлить!(((куда часы поставишь ?)
Переноси в пепельницу встают болт он) я так сделал супер а то без часов ужос ( форсы позавчера поставил спс льют как надо походу)
Ага фото проливки прикольное надо свои чтоли пролить чтобы продать проще))
Я мафон хочу двухдиновый пионер он как раз тютелька в тютельку подходит вместо штатной и камеру заднего вида можно подключить ради забавы) У меня пепельница и закрыть можно и открыть когда часы надо посмотреть, ну или если антирадар воткнут тогда открыта так как прикуриватель и как раз часы там. Да видел фото перетянутых панелей круто смотриться.
Я ее еще не проверял даже нормально))) До 7т.об пару раз крутил,свечки надо поменять еще а то на 7ках сдувает надувом искру после 5т.об...На 3-4 надувает 1,3+ точно) Скоро все растает,поменяю свечки и сменю резю на лето вот тогда и проверю как и на каких передачах дует,заодно и видео сниму! Ну у меня когда не прошита была,передувала до 1,8 почти пару разСколько у тебя дует турба сейчас при тапке в пол на 3-4ой передаче? Тут у нас в сибе есть свап как у тебя (сток вф30 без катов, трасса вроде родная) - хреначит 1.55 бара в пике... чет как-то многовато
Ну возможно,у меня еще мотор свеженький попался с 54т.км пробега всего по япи... Видно что не лазили,да и железки все которые пришли с мотором видно что совсем недавно поставили и даже прожечь хоть чутка не успели! Ну сейчас вроде не дергается,ровняком разгоняется,свечки видать прикаталисьПонятно, значит просто 2001 года ждм 207 сти в стоке такой вот шальной, нужно обязательно шитьТотже твинскролл меньше дует в стоке на полном 3" выхлопе, вот я и удивился. По карте 1.3 бара должно быть, а оно закидывает так мощно В общем прошивкой все исправлю, пока чел еще не починил до конца авту Но до 6 тыщ крутили логи снимали - валила без дерганья... у тебя видимо дергается из-за того что выхлоп совсем свободный...
Подиум выглядит зачетно!казался без ножек как у дефовских подиумов что бы просто втыкать его за место часов без всякого колхоза,но куда уж без него! На лето еще хочу купить апекси нулевик в штатное место!
С переди пришлось на саморезы крепить,аккуратно сделал как могПодиум выглядит зачетно!
У меня одна ножка была сломана но остальные 5 штук были целы. А как без ножек крепить?
Нулевик а ты уверен что турбину им не угробишь?
Просто в штатной системе впуска , до фильтра расположена резонирующая камера в которую попадут элементы большие которые могут пройти через фильтр и повредить турбину. Но с другой стороны фильтр нулевик забирает воздух из под капота, а не наружный, кстати что тоже не ГУД он же горячий под капотом. Как то так))) а что Альпинский говорит про нулевик?А нулевик в короб он такой же как и обычный фильтр,только чуть побольше пропускает) Так же с пропиткой!
Вся штатная система забора воздуха останется как есть,поменяется только фильтр в нутри короба на чуть более пропускной... Не знаю,не спрашивал) Знакомые ездят на таких со штатной системой и не жалуются,главное качественный брать,все хвалят апекси,но это я еще подумаю на счет фильтра! Меня пока динамика и так устраивает,надо ближе к теплу логи снимать и смотреть как машина будет вести себя в теплую погоду)Просто в штатной системе впуска , до фильтра расположена резонирующая камера в которую попадут элементы большие которые могут пройти через фильтр и повредить турбину. Но с другой стороны фильтр нулевик забирает воздух из под капота, а не наружный, кстати что тоже не ГУД он же горячий под капотом. Как то так))) а что Альпинский говорит про нулевик?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?