subora, ты хоть сам понял что хочешь ввязаться в авантюру БЕЗ гарантии результата? Короче, насчет приборки от эксиги и климата не скажу, но если посадочные и форма козырьков совпадают + совпадают по проводке 1:1 то может и встанет. Будет работать или нет можно узнать только все подключив. Блок иммо нах, иммо шьется SSM если есть шильд с заводскими кодами. GH напичкана вундервафлями с CAN-шиной, будут ли электронные блоки от GH дружить с BL тоже хз, этого никто не знает. Но одно знаю точно - мозги GH8 и BL/BP9 одни и те же по железу и почти по прошивке. И даже мозги BL работают в GH. Если турбина у тебя будет TD04HLA то считай повезло, если она будет убитая, то готов круглую сумму на новый твинскролл. Мне достался вф47 в идеале, но она не валит от слова совсем. Подрамник от любого субаря не пойдет, ищи от GH. Встанет от легася или нет - хз, узнаешь на месте. Стаб от GH8. Топливный насос бери от того же BL и контроллер от него же. Обратку в бак обязательно, можно сколхозить хоть из бензошлага от жиги. Радик турбо он пох правый или левый руль, возьми китайский за 3500р. на GH/BL/BP новый, у меня уже 1,5 года полет нормальный, двиг не греется. VDC это очень сложная система с кан-шиной, работает только в составе блоков конкретной комплектации. Лучше ее вообще отрубить, без нее зимой веселее, но надо головой уже думать куда и как ты рулишь.
ГРМ на 20Х никуда ваще не перескакивает, все там ок. Сцепа от EL15 выдержит, но недолго.
Короче начинать свап нужно с интеграции электроники потому как если она не заработает то в итоге получится кусок железа и выкинутые деньги.