Impreza GH7 swap EJ20X JDM

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
Ну куда автор темы и свапа пропал то ?
А с тобой ваще разговор отдельный! Когда заедешь?:wonder:

Да в отпуске я грелся, на югах...

Коса салонная остается своя, там не так много работы по сращиванию.
Во всем этом проекте есть пока один неопределенный и пугаеющий момент, сваперам на будущее: пока что нет никакой гарантии, что можно будет подружить родной иммо с ЭБУ и с оптитроном соотв-но, как следствие завестись машина не сможет никогда.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
GH JDM ведь идут с таким мотором, купить с япы не проблема.
 

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
Приподниму. Ну вот почти и финиш. Мною в сентябре была спешно дособрана вся недостающая механика - обратка, радиатор от турбоежа, еще что-то, уже не помню всего. В итоге после долгих мытарств в Плеяде, где читалось между строк что машину там скорее всего не сделают или сделают, но по цене нового роллс-ройса я соврешенно случайно таки дозвонился до А. Лебедева Ответ был весьма простой: фигня, привози! На данный момент имеем полностью перепаянную проводку под турбо-мозг, установлен оптитрон от GH8. Родная VDC отрыгнула прям сразу же... теперь у меня настоящая субару, где все решают руки и головаunk: Было произведено подключение на тестовом мозге (не моём), зашуршали сразу все датчики, температура двс, дроссель, ошибки и т.д. Стало понятно, что машина ожила. Откровенно говоря за весь этот долгий период я несколько раз был на грани того, чтобы плюнуть на все и вернуться на атмо, но в последний момент брал себя в руки, понимая что надо довести проект до конца. А теперь пару строк о грустном: мозг с Владика от Автозума 22611АМ680 пришел мёртвый...ваще мёртвый. Как сказал Алексей, такое ощущение, что его спалили напрочь. Это был единственный мозг от GH8 с акпп, кот. мне удалось найти. Благо у меня есть еще 2 от GH8 с мкпп и со слов Алексея залить автоматную прошивку не проблема, но все же. Жаль что мозг был куплен еще в мае и не проверен по горячим следам. Пусть это останется на их совести.

Пока разбирался с электрикой заметил любопытную вещь - Имперза GH это практически Легаси BL/BP, даже схемы проводки почти все одинаковые. Появилась идея в качестве эксперимента попробовать завести ее на мозгах от турбо легася 06-07 года потому как распиновка мозгов и фишек совпадает на 100%. Крайний вариант конечно поставить мозг ГРБ, но надеюсь на этих все должно завестись.
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
На счёт VDC и проводки автомата не знаю не делал, но запитать мозги и вывести сигналы к еку особенно с учётом наличия проводки с донора никаких проблем не должно составить у опытного электрика. Так в чём сложность возникла у сервиса? Или там какая-то особая специфика с этим двигателем? По уму, кстати, не добавлять 40 см к проводам, а вытащить сигнальные провода с проводки донора, разместить эту часть в своей проводке, рассчитав правильно длину, а из своей проводки вытащить лишние провода. Питание можно и резать ничего страшного.
 

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
нету донора, проводка штатная осталась. Мне тоже говорили типа вези салонную косу от турбо, но там за замену такой ценник выкатили, что дальше разговаривать не было смысла.
А VDC мне сдается должна подойти от Легаси 27596AG211
 

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
Ну вот и закончился мой проект. Конечно, не без косяков на финише - сначала не хотел прошиваться иммо селект-монитором с обновленной прошивкой. Но когда взяли с более старой все прошилось в лёт. Потом выяснилось, что мой родной стартер за это время превратился в кусок ржавого железа. Благо у ребят на сервисе были запасные и в итоге сегодня в 7 часов вечера движек таки ожил! По родному мозгу пробег опоказал 50, что не может не радовать В целом все зашуршало в штатном режиме, по двигуну косяков никаких нету. Сразу отрубили всю экологию...
Итак, резюмирую и надеюсь мой опыт будет полезен тем, то захочет свапнуть в атмо GH7 кишки JDM:
Поциыэнт:
GH7 2008 г.в., АКПП, без кнопки запуска, сток.
Что поменяли по факту:
-передняя балка
-стабилизатор
-топливный насос контроллером
-ДВС
-радиатор
-мозг ДВС
-приборная панель
-даунпайп
-часть моторной косы, была взята вроде с евро-выря.
Бодик, ключи и вся остальная электроника осталась штатная.
Далее планирую поставить маслокуль акпп, фронт, тормоза человеческие, выхлоп и бампера chargespeed.
Уже жду-не дождусь когда катну на обновленной машинеunk:
 
Последнее редактирование:
M

Mitay1212

Новичок
Ноя
0
1
Ну что, принимай поздравления :b:, главное что до конца довел!!!:win:
 

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
Вот и пройдена первая тысяча км на обновленной машине и можно делать какие-никакие выводы. Начну, пожалуй, с самого интересного - расход. Если честно, то для меня понимание расхода этого мотора стало каким-то трансцендентным знанием. Во-первых, когда я заправился первый раз после выезда с сервиса и обнулил трип-комп тупо чтобы посмотреть на сколько км хватает 10 литров, то был ввергнут откровенно в шок. Уже на прогреве стрелка уровня топлива "спрыгнула" почти на 2 литра. Дальше - хуже. Пока ехал 30км до работы в режиме до 2000об без жести, в т.ч. по вялому движению стрелка падала прямо на глазах. Путем нехитрых манипуляций высчитал около 30л/100км...ппц думаю, приехали. Мысли были разные - начиная от того, что не прикручена лямбда (аварийный режим мозга) до дырки в топливной магистрали. Однако к 60км пробега меня ждал приятный сюрприз - стрелка просто приклеилась и все, далее падала ооочень медленно и по пробкам+смешанный цикл я получил что-то в районе 12,5 л/100км. Думаю, ну ладно, глюк, в конце-концов хрен его знает что японец делал с этими мозгами в попонии и решил повторить процедуру в этот вторник. Ну вообщем уже не удивился, разве что жаба за 98й душила первые 50км - 25л/100км. В тот день я катался по подмосковным пустым трассам и домой вернулся радостно осознавая, что ехал 110-120 км/ч на своем убогом 4АТ нюхая при этом 10л/100км. Итого, если не наваливать от души, а просто бодро ехать, то это примерно 12,5-13 л/100км, что примерно и было на атмомоторе (12,4л/100км). Вопрос к знатокам: это че, такой жесткий прикол от Субару при обнулении трип-компа? Больше его не трогаю, ну ннах)
2. После первых пробежек стал валить пар из-под капота с сильным запахам этиленгликоля + из-под фланца крепления турбины к ап-пайпу начинал валить сизый дымок. Ну, думаю, один хрен, мотор-то контрактный и 100% отсутствия косяков никто не обещал. Позже выяснилось, сопливит крышка расширительного бачка турбины. Думаю, фигня, вопрос 300 рублей или 1000р. за китай-тюн крышку. При этом уровень антифриза в расширительном бачке радиатора был на отметке МАХ. Вообщем лишнее в течение 400км "выдавило" до отметки строго посередине между минимум и максимум уровнями в бачке и все закончилось. Теперь ни дымка, ни пар не идет, ни антифризом не воняет в машине.
3. Масло. После урока со старым мотором слежу за ним каждый день. Первая тысяча пройдена в неагрессивном режиме, хотя потихоньку вкатываюсь и иногда нажимаю на гашетку - масложор 0! еще тысячу пройду и заменю его нафиг. Мало кстати прозрачное, без сажи и т.д. Обнаружился маленький косячок - оооочень маленькими каплями иногда капает (за ночь ну может 1-2 капли) из-под левого нижнего клапана фазы. Видать пока везли мотор на него положили и как следствие он где-то стал сопливить. Наверное попозже поставлю новый.
4. Общее впечатление. Первое на что обратил внимание - это реальная тяга с 2500 оборотов до 5000, далее чувствуется, то турбина сдувается. Ну от нее и не требуется большего, мне на каждый день машина. Ехать стало намного, нет, на очень много бодрее...перестроения, обгоны на 1-полосной трассе теперь не такие грустные, и главное там где мне раньше приходилось насиловать мотор до 5000-5500 оборотов я теперь тупо еду 4000-4200, причем ощутимо быстрее. Мотор работает нереально тихо, как часы. Хотя холодный - тарахтит как все субы)
Вывод простой - получил то, что хотел. Ни больше, но и не меньше. Пока строил машину были наполеоновские планы на всякие буст-апы, чипы и т.д... Фтопку! Оставлю как есть. Для меня важен в первую очередь ресурс мотора, а гоняться я не особо люблю, да и атмокоробка у меня не предназначена для этого.
Далее в планах поставить нормальный выдох вместо сток банки, закрыть турбинку термоодеялом, поставить простенький фронт без замены капота, за праздники перебрать весь впуск, поменять тормоза ну и по мелочи.
Спасибо за внимание:grin:
 

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Ну если почитать инструкцию по эксплуатации авто , то там примерно написано : что после обнуления суточного одометра расход к истинному приблизится примерно к 100 км пробега.
 

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
Спс за разъяснения! Если честно я ее ни разу не открывал)
 

cooler777

Субарист
Июн
4
18
а по какой цене был преобретен свап комплект?
 

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
Мотор с навесным + 2 мозга + ещё какие-то мелочи мне обошлись в 62к с копейками вроде, ну и отдельно подрамник, стаб, насос, контроллер насоса и далее посписку. Где-то еще тыщ на 30-35
 

cooler777

Субарист
Июн
4
18
Спасибо. И еще ты нигде не написал или я не увидел: капот то поменял?
 

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
поставить простенький фронт без замены капота
Капот пока менять не вижу смысла с фронтом, если только для лучшего охлаждения подкапотного пространства.
Ава у тебя ржачная)
Сегодня получил банку на выдох - реплика HKS Hi-power с входом 63мм, надеюсь успею до НГ вварить.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

в чем смысл ставить одну банку?
 

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
всмысле? у меня вся трасса от турбины без заужений 63мм с конечной стоковой банкой от атмо.
 

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
Дорогой дедушка мороз!
В этом году я был хорошим мальчиком! Кушал по утрам манную кашу, слушался маму с папой и хорошо себя вел в садике! На новый год я хочу фронтальный интеркуллер Greddy spec R c ядром 550х180 под 63й пайпинг. Стишок я уже выучил. Очень жду тебя со своим подарочком!:newyear:
 
C

Chip4ik

Новичок
Дек
0
0
Здравствуйте, тоже затеваю сей проект, подскажи с чего начать, собираюсь взять мозг и двигатель с легаси BL.
 

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
Начинать надо с бюджета. И желательно с того, чтобы быть готовым к:
-небыстрой стройке
-постоянным вылезающим нежданчикам поколения GH
-отсутствием нужных з/ч на дроме, в связи с чем проект тупо встанет намертво.
Из архинужных железяк нужны:
-мотор
-подрамник
-проводка мозг-мотор от турбо. Перепиновывать сток можно долго...очень долго. Не берусь гарантировать на 100%, вроде с легася подходит, но лучше брать от s-gt и наращивать нужные провода. Как - не знаю, мне подфартило - подвернулась проводка от еврофоря турбо.
-мозг, вроде от легаси подходит
-интеркулер с байпасом
-впуск с коробкой под МАФ от турбо, или нулевик + патрубок строго стокового диаметра с площадкой под МАФ, иначе МАФ будет бред показывать
-топливный насос/контроллер насоса + материалы сколхозить обратку
-даунпайп+фронтпайп от gh8/BL + первая лямбда
-МАФ от EJ20X
-Радиатор от турбо, пойдет китай типа Thermal, вопрос 3500р. без вентов и бачков.
-шланги/расходники/хомуты и т.д.
Это минимум-миниморум чтобы завестись. Если по уму, то еще нужны:
-блок VDC для работы абс/антизаноса/круиза
-нормальные тормоза, атмосток - шлак полный
-приборка от турбо s-gt или grb
-турбокапот или фронт (я предпочел 2й вариант)
-маслокулеры, датчики
Список можно продолжать бесконечно, но без 1го моего списка начинать нет смысла, иначе встрянете на мелочи.