Edge 540
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Всем здрасте.
Давно хотел тему завести, все никак не решался.
Вобщем дело было так: была у меня новая GH7 2.0 AT с выриковым луком, новая-красивая-блястящая, взял в усере давно аж в 2009м году. Верой и правдой служил мне сей шайтан-арба аж 5,5 лет, и намотали мы с ней ни много ни мало аж 132 т. км по просторам Родины да ближнего зарубежья. Мало лилось Мотюль, бенз лился 95й... И вот в феврале на очередном обгоне на ММК чуйствую что что-то не так...нет, все совсем не так как должно было быть! Резко падает моща, из приборки светом озаряет Джек Чан и из-под капота дружным стуком поршня шлют всем социалистический приветunk: Первая мысль была "о нет! капец-капец-капец!" Далее описывать все нет смысла. Вобщем машин у меня дома на участке. Масло проехало почти 10 тыс. км (напоминаю, атмо двиг), в течение которых было почти подчистую любезно и с аппетитом съедено 204м ежом, и это с молчащим все время джекичаном. Вобщем, предстояло то еще веселье как потом выяснилось..
Поиски контрактного Евро-ежа с ценником от 180к и таким же пробегом невольно натолкнули на соображения, что перед нами очередное поделие ЯпТяжМашПрома, которое скорее всего на Родине оной имеет несколько иные комплектации, нежели нам скармливают дилеры в Неризиновой. Капиталить атмодвиг не было никакого желания в принципе. В итоге за пару недель курения и вдумчивого изучения всемозможных ресурсов был найден донор <strike>печени</strike> двигателя в лице Impreza S-GT в комплектации SS (акпп). Не буду рассказывать как меня кинули с покупкой 1го двигателя, вобщем все растянулось аж на полгода, хотя рассчитывал уложиться в 3 месяца. И вот, в Новосибе был найден двиг - EJ20X, правда с машины с МКПП, без кулька, с турбой и всем навесным, без даунпайпа, без мозга, без приборки и т.д. Турба VF47, при осмотре не выявила явных косяков, свечи чистые, дроссель почти незасранный...
Что было докуплено в итоге:
-подрамник от GH8
-передний стаб-р от GH8
-интеркулер от EJ20X, подходит от Legacy BL5/BP5 и GH8
-блок ABS от GH8
-топливный насос от GH8
-контроллер топливного насоса от GH8
-приборная панель оптитрон от GH8
-мозги 22611AM680 от GH8 c АКПП
-даунпайп от GH8
-МАФ турбо от GH8
-1я лямбда от GH8, 2ю нах
-салонная коса от GH8
Также были найдены в Тырьнете полный-полный сервис-мануал на GH7/8 от 2008 года со всей схематикой электропроводки, распиновками и т.д. На сегодняшний день двигатель уже установлен под капот. При этом поменян подрамник и стаб-р. Все вошло штатно без каких-либо переделок. Разница лишь в косе ДВС - ее придется удлинять на 40см ввиду разного расположения мозгов у европейца и JDM. по пинам ДВС-косы вычислена разница в 9 пинов, из них 2 силовые и 7 сигнальных. Пока точно не смотрел что да как, скорее всего добавились насос вторички, TGV, соленоиды турбы чего-то еще, пока курю мануал. Пока остатки электроники на подходе судорожно ночами соображаю что да как, это мой первый свап-проект и хочется сделать все по уму. Далее планируется замена передних тормозов на 4pot project u, установка фронт-кулька с бампером chargespeed и долгая мучительная настройка под наш бенз.
Сорри за многабукав, кому интересно - вливатесь, просьба флудить только по теме. Приму в дар любую моральную и интеллектуальную помощь.
Давно хотел тему завести, все никак не решался.
Вобщем дело было так: была у меня новая GH7 2.0 AT с выриковым луком, новая-красивая-блястящая, взял в усере давно аж в 2009м году. Верой и правдой служил мне сей шайтан-арба аж 5,5 лет, и намотали мы с ней ни много ни мало аж 132 т. км по просторам Родины да ближнего зарубежья. Мало лилось Мотюль, бенз лился 95й... И вот в феврале на очередном обгоне на ММК чуйствую что что-то не так...нет, все совсем не так как должно было быть! Резко падает моща, из приборки светом озаряет Джек Чан и из-под капота дружным стуком поршня шлют всем социалистический приветunk: Первая мысль была "о нет! капец-капец-капец!" Далее описывать все нет смысла. Вобщем машин у меня дома на участке. Масло проехало почти 10 тыс. км (напоминаю, атмо двиг), в течение которых было почти подчистую любезно и с аппетитом съедено 204м ежом, и это с молчащим все время джекичаном. Вобщем, предстояло то еще веселье как потом выяснилось..
Поиски контрактного Евро-ежа с ценником от 180к и таким же пробегом невольно натолкнули на соображения, что перед нами очередное поделие ЯпТяжМашПрома, которое скорее всего на Родине оной имеет несколько иные комплектации, нежели нам скармливают дилеры в Неризиновой. Капиталить атмодвиг не было никакого желания в принципе. В итоге за пару недель курения и вдумчивого изучения всемозможных ресурсов был найден донор <strike>печени</strike> двигателя в лице Impreza S-GT в комплектации SS (акпп). Не буду рассказывать как меня кинули с покупкой 1го двигателя, вобщем все растянулось аж на полгода, хотя рассчитывал уложиться в 3 месяца. И вот, в Новосибе был найден двиг - EJ20X, правда с машины с МКПП, без кулька, с турбой и всем навесным, без даунпайпа, без мозга, без приборки и т.д. Турба VF47, при осмотре не выявила явных косяков, свечи чистые, дроссель почти незасранный...
Что было докуплено в итоге:
-подрамник от GH8
-передний стаб-р от GH8
-интеркулер от EJ20X, подходит от Legacy BL5/BP5 и GH8
-блок ABS от GH8
-топливный насос от GH8
-контроллер топливного насоса от GH8
-приборная панель оптитрон от GH8
-мозги 22611AM680 от GH8 c АКПП
-даунпайп от GH8
-МАФ турбо от GH8
-1я лямбда от GH8, 2ю нах
-салонная коса от GH8
Также были найдены в Тырьнете полный-полный сервис-мануал на GH7/8 от 2008 года со всей схематикой электропроводки, распиновками и т.д. На сегодняшний день двигатель уже установлен под капот. При этом поменян подрамник и стаб-р. Все вошло штатно без каких-либо переделок. Разница лишь в косе ДВС - ее придется удлинять на 40см ввиду разного расположения мозгов у европейца и JDM. по пинам ДВС-косы вычислена разница в 9 пинов, из них 2 силовые и 7 сигнальных. Пока точно не смотрел что да как, скорее всего добавились насос вторички, TGV, соленоиды турбы чего-то еще, пока курю мануал. Пока остатки электроники на подходе судорожно ночами соображаю что да как, это мой первый свап-проект и хочется сделать все по уму. Далее планируется замена передних тормозов на 4pot project u, установка фронт-кулька с бампером chargespeed и долгая мучительная настройка под наш бенз.
Сорри за многабукав, кому интересно - вливатесь, просьба флудить только по теме. Приму в дар любую моральную и интеллектуальную помощь.
Последнее редактирование: