Impreza GF8 WRX STI Ver.2 by Caxep

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Почему ты не поставил удлиненные шпильки и обычные проставки? так и легче и надежнее, ИМХО.
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Халява она такая))) Да и в глубине души побаиваюсь я слишком длинных шпилек, проставки-то 2.5см, больше шанс, что вытянутся или поломаются где из-за плеча длинного...

Да и в прошлом уже это, более не планирую с ними экспериментировать :b:
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
уровень!
но имхо не хватает дипа, умеренного хэллафлаша и больших суппортов
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Расшифруйте пожалуйста для не очень продвинутых последнюю фразу :help:
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Суппорта следующие на очереди))) насчет первых пунктов поподробнее, в чем именно недоработки?) Диски вроде весьма диповые...)
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Расшифруйте пожалуйста для не очень продвинутых последнюю фразу :help:

Если это мне конечно
Дип, он же deep, что переводится как глубина. Это характиристика ширины диска и его вылета одновременно, определяющая крутоту вида
Если полка здоровенная или спицы нереально вогнуты это дипово )))
Hellaflush это когда обод диска выступает за арку, можно погуглить картинками.
Про большой суппорт думаю все ясно
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Зачем тебе суппорта? Всё равно она больше 60 не ездит, вон накладки купи на свои и радуйся)))))
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

Ну вот чисто визуально не видно вогнутости диска. На мой вкус для гц оптима что-то вроде це28н 17 9ж +30 на 215 резине. ИМХО
в целом конечно збс )))
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
После раскатки арок сток подкрылки Тебе не встанут. При наличии свободного времени, строительного фена, саморезов и ножниц советую купить комплект подкрылков от нивы за 500 р и доработать. Прикладываешь в арку, вырезаешь под стойку, аккуратно греешь и прикручиваешь. Минимум геморроя максимум профит.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А вот не подеретесь! :newyear:
Как я своим тупым вопросом оживил присутствующих ))
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Опять двадцать пять... Дип это выгнотусть внутренней стороны спиц.

внешняя сторона спиц может иметь принципиально другую кривизну, чем внутренняя?
а если спицы прямые и дикая полка, это не дип?
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Всегда диповостью характеризовалась выгнутость спиц относительно привалочной плоскости с тормозным диском, за счёт чего и удается поставить колёса с меньшим вылетом на большие тормоза. Поэтому многие яповские диски и кличут диповыми, а те же Воссены хоть и выгнутые, как ты и имеешь в виду - диповыми никто никогда не называл.

Зато как тема ожила, стало хоть ясно, что местным стенс не чужд, а-то всё корчи да кольцевые...))
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Тормоза дадут вида и не только Димон, ставь однозначно. Брембаки у Мишутки были. Только золото яб убрал с них