Impreza GF8 WRX STI Ver.2 by Caxep

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
На сколько мне известно, оригинальный фильтр на левый руль G3210-FC000 т.к. у меня лежит заменитель его от Nipparts J1347003, могу измерить все интересующие размеры. На правый другой что-ли?
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Мне тож надо почистить печку и фильтр установить!) +1 за открытие сервиса по печкам!)
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Подкапотку было решено оформлять в наружной цветовой гамме.
Для начала решил освежить впускной коллектор, добавив ему лоска) Старая краска уже в паре мест начала облезать, да и желтый цвет надоел))

Посмотреть вложение 116377

Разобрал весь до винтика и отвёз сам коллектор и топливные рампы в порошковую покраску.

Форсунки отправились к парням в Оппозит на пролив, где удостоверились в качестве распыла и синхронности открытия.

Все прокладки, шланги и уплотнители были заранее заказаны новые, кто соберется повторить процедуру - специально выкладываю фото еще в упаковке, с номерами.

Изначально получил такую заготовку:

Посмотреть вложение 116379

Всю предварительно снятую обвеску отмыл, а мелочи, которые не соответствовали по виду коллектору и личным стандартам, покрасил:

Посмотреть вложение 116380

Посмотреть вложение 116381

Попутно был покрашен и байпас, под предстоящий вид интеркуллера))

Посмотреть вложение 116382

Посмотреть вложение 116383

Так как идеальный образ складывается из мелочей - были подобраны и приобретены всевозможные болты.

С этим всем набором я и начал сборку итогового вида:

Посмотреть вложение 116384

Новый клапан на церкуляцию картерных газов:

Посмотреть вложение 116385

Новые прокладки под топливные рейки:

Посмотреть вложение 116386

Новые уплотнители форсунок:

Посмотреть вложение 116387

Монтирую топливные рампы, катушку и топливный регулятор с новым уплотнительным кольцом и, естественно, новые шланги)

Посмотреть вложение 116388

Посмотреть вложение 116390

Посмотреть вложение 116391

Посмотреть вложение 116392

Посмотреть вложение 116393

Посмотреть вложение 116389

Получаем вот такой результат, попутно еще одна обновочка))
Хорошего качества, усиленная самка. Схлопываться точно не будет, столь жесткая, что для установки придется снова топливные рампы откручивать)))

Посмотреть вложение 116394

P.s.: Кухня на работе, мы все тут что-то кастомим, так что мама может спать спокойно)))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Блин ты ваще самый адовый маньячелллоооо, тачку будешь продавать - пиши год выпуска 2016))))
 

gastelos

Субарист
Июл
2
18
выстрел вголову наповал
 

gastelos

Субарист
Июл
2
18
когда ж у меня будет время чем то заняться:neutral:
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Супер, ты маньяк просто, конечно))
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Про котов и безделье уже шутили?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Надо было коллектор разноцветный сделать, как кузов)
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Caxep
Дима, маньяк!!! Очень классная и аккуратная работа.
С высоты богатого опыта по замене бензошлангов, посоветую тебе все же раскошелиться на оригинал, ибо Gates этот потечет 146%, оригинальные шланги имеют свой нестандартный внутренний диаметр + похоже они дополнительно усаживаются от температуры подкапотного пространства.
Пока всё разобрано, поменять их нетрудно
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
соглашусь, Дим тут оригинал или не гейц
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
...у нас одна ГФ8, в таком же раскрасе ездит....подражателями уже обзавелся )))
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
... ещё и бэха Х6,и даже 9-ка(таз)... гуглил тут "камуфляжи"!)
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
+1 Гэйтс говно, текли два года подряд. Я бы стишный коллектор поставил с металическими трубками. Ну или на фитинги))
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38

соглашусь, Дим тут оригинал или не гейц

+1 Гэйтс говно, текли два года подряд.

Самое интересное, что я просто забыл про второй шланг, тот что на топливном регуляторе))) С лицевой стороны стоит оригинальный, второй взял сподручно...) Раз такая шняга - оригинал уже заказан, один хрен рампы ради самки снимать)


А это какой?
Он с его конфигурацией и отдельной деталью "топливный регулятор" цельно-железным быть априори не может...
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Я фотку не нашел, короче смысл в том, что на вырике под коллектором 4 шланга, а на стишном их нет.
На топливном регуляторе шланг конечно же есть, но там его и поменять без съема коллектора можно.
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Долго я гонялся за одними сиденьями и вот наконец нашел!
GF8 WRX STI Limited. Ходят слухи, что всего было выпущено 500 таких пар и именно они подходят мне по цветовой гамме и дезигну.

За сами сиденья в шикарном состоянии и потрясающую упаковку респект Диме Арматуре!

Посмотреть вложение 116530

Посмотреть вложение 116531

И всё ведь шикарно, состояние отличное, прикручивай до радуйся... Но я был бы не я)))
Сиденья естественно с праворукой машины, как и у меня, но рестайловые, с регулировкой по высоте попы и наклона подушки для ног. Раньше и такого счастья не было, но сейчас захотелось полного уровня)
Итог - найдено донорское сиденье с леворульной GC:

Посмотреть вложение 116532

Далее её тащим к знакомым ребятам по перетяжке салонов и разбираем оба левых сиденья:

Посмотреть вложение 116533

Посмотреть вложение 116534

Сразу скажу, ушли в процесс с головой, поэтому весь процесс заснять не удалось. Всё не так просто и лишь перекидкой подушек ограничиться не получится. Под параллоном стоят железные ванны, на кожаном доноре она простая, а на стишном с железками для усиления боковой поддержки. Плюс крепятся они по разному. Пришлось удалять крепежи, они мешают механизмам регулировок. Сборка уже дело техники. Берем болтики почище, салазки понаряднее, пластик посвежее, сверлим в нем отверстия под регулировки и получаем такой шикарный результат:

Посмотреть вложение 116535

Теперь имеем в праворульной GF-ке полностью регулируемые Оба! сиденья))
Доволен как слон))
 

rocketengine

Новичок
Янв
0
0
На все руки от скуки!)) Потрясающий проект! Жду новых постов и фоток, как фанаты 'игры престолов' ждут новых серий)))