sp-p3
Новичок
- Ноя
- 2
- 0
На сколько мне известно, оригинальный фильтр на левый руль G3210-FC000 т.к. у меня лежит заменитель его от Nipparts J1347003, могу измерить все интересующие размеры. На правый другой что-ли?Я сравнительно недавно тоже пытался найти салонный фильтр под печку gf gc...то что есть, это все под печки с левым рулем, для правого руля так ни кто и не нашел какой фильтр должен стоять. Хотя сама заводская полость под него есть. Все дорабатывали печку по своей фантазии, и доступные фильтры.
Под наш кузов есть салонные фильтры на ebay, но их там штук 8-10, и все под разными артикулами, и какой именно нужен хрен пойми. И продает такие фильтры продавец с Австралии. Судя по всему, импрезы для австралийского рынка шли с салонным фильтром, и в Австралии машины с правым рулем, т.е. и печка должны быть такая же как на японках. Я пытался найти каталоги с subaru для рынка Австралии, но так и не смог....
Может у кого есть доступ к таким каталогам? тогда возможно есть шанс, найти оригинальный салонный фильтр, который встает без лишнего колхоза.
крутяк:b:.завидую белой завистью.Сегодня подсожру ваш трафик, а завтра начну цикл подготовки к этому сезону.
Назовем это финишным отчетом по сезону 2015 глазами Павла Короткого))
Посмотреть вложение 116110
Посмотреть вложение 116111
Посмотреть вложение 116112
Посмотреть вложение 116113
Посмотреть вложение 116114
Посмотреть вложение 116115
Посмотреть вложение 116116
Посмотреть вложение 116117
Посмотреть вложение 116118
Посмотреть вложение 116119
Посмотреть вложение 116120
Посмотреть вложение 116121
Посмотреть вложение 116122
Посмотреть вложение 116123
выстрел вголову наповалПодкапотку было решено оформлять в наружной цветовой гамме.
Для начала решил освежить впускной коллектор, добавив ему лоска) Старая краска уже в паре мест начала облезать, да и желтый цвет надоел))
Посмотреть вложение 116377
Разобрал весь до винтика и отвёз сам коллектор и топливные рампы в порошковую покраску.
Форсунки отправились к парням в Оппозит на пролив, где удостоверились в качестве распыла и синхронности открытия.
Все прокладки, шланги и уплотнители были заранее заказаны новые, кто соберется повторить процедуру - специально выкладываю фото еще в упаковке, с номерами.
Изначально получил такую заготовку:
Посмотреть вложение 116379
Всю предварительно снятую обвеску отмыл, а мелочи, которые не соответствовали по виду коллектору и личным стандартам, покрасил:
Посмотреть вложение 116380
Посмотреть вложение 116381
Попутно был покрашен и байпас, под предстоящий вид интеркуллера))
Посмотреть вложение 116382
Посмотреть вложение 116383
Так как идеальный образ складывается из мелочей - были подобраны и приобретены всевозможные болты.
С этим всем набором я и начал сборку итогового вида:
Посмотреть вложение 116384
Новый клапан на церкуляцию картерных газов:
Посмотреть вложение 116385
Новые прокладки под топливные рейки:
Посмотреть вложение 116386
Новые уплотнители форсунок:
Посмотреть вложение 116387
Монтирую топливные рампы, катушку и топливный регулятор с новым уплотнительным кольцом и, естественно, новые шланги)
Посмотреть вложение 116388
Посмотреть вложение 116390
Посмотреть вложение 116391
Посмотреть вложение 116392
Посмотреть вложение 116393
Посмотреть вложение 116389
Получаем вот такой результат, попутно еще одна обновочка))
Хорошего качества, усиленная самка. Схлопываться точно не будет, столь жесткая, что для установки придется снова топливные рампы откручивать)))
Посмотреть вложение 116394
P.s.: Кухня на работе, мы все тут что-то кастомим, так что мама может спать спокойно)))
соглашусь, Дим тут оригинал или не гейцCaxep
Дима, маньяк!!! Очень классная и аккуратная работа.
С высоты богатого опыта по замене бензошлангов, посоветую тебе все же раскошелиться на оригинал, ибо Gates этот потечет 146%, оригинальные шланги имеют свой нестандартный внутренний диаметр + похоже они дополнительно усаживаются от температуры подкапотного пространства.
Пока всё разобрано, поменять их нетрудно
+1 Гэйтс говно, текли два года подряд. Я бы стишный коллектор поставил с металическими трубками. Ну или на фитинги))Caxep
Дима, маньяк!!! Очень классная и аккуратная работа.
С высоты богатого опыта по замене бензошлангов, посоветую тебе все же раскошелиться на оригинал, ибо Gates этот потечет 146%, оригинальные шланги имеют свой нестандартный внутренний диаметр + похоже они дополнительно усаживаются от температуры подкапотного пространства.
Пока всё разобрано, поменять их нетрудно
С высоты богатого опыта по замене бензошлангов, посоветую тебе все же раскошелиться на оригинал, ибо Gates этот потечет 146%
соглашусь, Дим тут оригинал или не гейц
+1 Гэйтс говно, текли два года подряд.
Я бы стишный коллектор поставил с металическими трубками. Ну или на фитинги))
Я фотку не нашел, короче смысл в том, что на вырике под коллектором 4 шланга, а на стишном их нет.Самое интересное, что я просто забыл про второй шланг, тот что на топливном регуляторе))) С лицевой стороны стоит оригинальный, второй взял сподручно...) Раз такая шняга - оригинал уже заказан, один хрен рампы ради самки снимать)
А это какой?
Он с его конфигурацией и отдельной деталью "топливный регулятор" цельно-железным быть априори не может...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?