Подкапотку было решено оформлять в наружной цветовой гамме.
Для начала решил освежить впускной коллектор, добавив ему лоска) Старая краска уже в паре мест начала облезать, да и желтый цвет надоел))
Посмотреть вложение 116377
Разобрал весь до винтика и отвёз сам коллектор и топливные рампы в порошковую покраску.
Форсунки отправились к парням в Оппозит на пролив, где удостоверились в качестве распыла и синхронности открытия.
Все прокладки, шланги и уплотнители были заранее заказаны новые, кто соберется повторить процедуру - специально выкладываю фото еще в упаковке, с номерами.
Изначально получил такую заготовку:
Посмотреть вложение 116379
Всю предварительно снятую обвеску отмыл, а мелочи, которые не соответствовали по виду коллектору и личным стандартам, покрасил:
Посмотреть вложение 116380
Посмотреть вложение 116381
Попутно был покрашен и байпас, под предстоящий вид интеркуллера))
Посмотреть вложение 116382
Посмотреть вложение 116383
Так как идеальный образ складывается из мелочей - были подобраны и приобретены всевозможные болты.
С этим всем набором я и начал сборку итогового вида:
Посмотреть вложение 116384
Новый клапан на церкуляцию картерных газов:
Посмотреть вложение 116385
Новые прокладки под топливные рейки:
Посмотреть вложение 116386
Новые уплотнители форсунок:
Посмотреть вложение 116387
Монтирую топливные рампы, катушку и топливный регулятор с новым уплотнительным кольцом и, естественно, новые шланги)
Посмотреть вложение 116388
Посмотреть вложение 116390
Посмотреть вложение 116391
Посмотреть вложение 116392
Посмотреть вложение 116393
Посмотреть вложение 116389
Получаем вот такой результат, попутно еще одна обновочка))
Хорошего качества, усиленная самка. Схлопываться точно не будет, столь жесткая, что для установки придется снова топливные рампы откручивать)))
Посмотреть вложение 116394
P.s.: Кухня на работе, мы все тут что-то кастомим, так что мама может спать спокойно)))