Impreza GF8 WRX STI Ver.2 by Caxep

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Зачем ему обдувка радиков? От выставки 60км/час до выставки доехатьodstol:
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Зачем ему обдувка радиков? От выставки 60км/час до выставки доехатьodstol:
Тоже верно, там такой же второй, выставочный экземпляр :newyear:
Вместе по стендам перемещаются:fingers::fingers:
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Зачем ему обдувка радиков? От выставки 60км/час до выставки доехатьodstol:


Я бы попросил...))

Посмотреть вложение 115060
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вот смотрю я на твою машину, вспоминаю свою и кажется я понял зачем нужна ГЦ и какой в ней толк- правильной дорогой идешь.....
ПС она не должна ездить - ее надо украшать и фоткатьodstol:
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Подготовка к выезду в этом году затянулась, зато есть что показать) Вот в таком антураже мы нынче ковыряемся:

Посмотреть вложение 116158

Машина стоит разобранная как по мотору, так и по салону, но это ударными темпами устраняется

Посмотреть вложение 116159

Посмотреть вложение 116160

В этом году мы снова без тонировки, так как будет что показывать внутри)) Процесс снятия долог и геммороен, особенно учитывая, что хотелось сохранить наклейку на лобовом, а она сделана изнутри, как раз под тонировкой, клей приходится удалять архиаккуратно...

Посмотреть вложение 116161

Посмотреть вложение 116162

Так как тонировки теперь не будет - кондиционер будет использоваться активнее, поэтому было решено как следует промыть всю систему отопления и кондиционирования, а заодно инсталировать в неё салонный фильтр, хватит уже пылью дышать... После разбора вид у неё был не самый оптимистичный, каким же говнищем мы с вами, товарищи GC-шники, дышим...

Посмотреть вложение 116163

Весь пластик был тщательно отмыт, а после обработан Хлоргескидином для дезинфекции, как заправлю кондей - сразу еще обработаю каким-нибудь составом, чтоб грязь в системе не оставалась.

Посмотреть вложение 116164

Вот вам для сравнения, как выглядит тот же самый кусок системы, что и на первой фотке, после доскональной чистки:

Посмотреть вложение 116165

Много прочитал тем по возможным салонным фильтрам, кто от чего использует. Я решил пойти самым простым методом, взять угольный от десятки за 200 рублей и менять его хоть раз в неделю. В наличии всегда и везде, цена копеечная, форма простейшая для замены. Посмотрел как огранизована продувка и понял, что не всё пространство толком используется, поэтому можно его смело уменьшить под фиксацию фильтра:

Посмотреть вложение 116166

Посмотреть вложение 116167

Проклеиваем обратную сторону корпуса для наименьшего пропускания воздуха мимо фильтра:

Посмотреть вложение 116168

Посмотреть вложение 116169

И после этой всей процедуры получаем легкозаменяемый через штатную крышку салонный фильтр:

Посмотреть вложение 116170

Собираем, смазываем все заслонки и меняем уплотнители на новые, получаем печку в состоянии новой:

Посмотреть вложение 116171

Посмотреть вложение 116172

Со второй частью делаем всё аналогично и получаем чистенький девайс) Рекомендую всем к повторению.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Дим, ты не хочешь клининговую контору открыть, у тебя талант по моемуodstol:
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А почему фильтр не оригинальный? Вроде продаются же.
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
А почему фильтр не оригинальный? Вроде продаются же.
Если б существовал - не парился бы и купил))

В природе существует такой комплект:

G3210FC000 - фильтр отдельно
G3210FC010 - установочный комплект

НО! Он под печку другого образца!

Эта печка такая же как у Форестера, а вот там уже бывает два варианта.

1. С ионизатором воздуха и сменными фильтрами:

Посмотреть вложение 116210

Посмотреть вложение 116211

2. Без ионизатора и вообще без всего:

Посмотреть вложение 116212

В неё фильтра от первого варианта не подходят, они там тупо болтаются, поэтому приходится выходить из ситуации...
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Я сравнительно недавно тоже пытался найти салонный фильтр под печку gf gc...то что есть, это все под печки с левым рулем, для правого руля так ни кто и не нашел какой фильтр должен стоять. Хотя сама заводская полость под него есть. Все дорабатывали печку по своей фантазии, и доступные фильтры.

Под наш кузов есть салонные фильтры на ebay, но их там штук 8-10, и все под разными артикулами, и какой именно нужен хрен пойми. И продает такие фильтры продавец с Австралии. Судя по всему, импрезы для австралийского рынка шли с салонным фильтром, и в Австралии машины с правым рулем, т.е. и печка должны быть такая же как на японках. Я пытался найти каталоги с subaru для рынка Австралии, но так и не смог....

Может у кого есть доступ к таким каталогам? тогда возможно есть шанс, найти оригинальный салонный фильтр, который встает без лишнего колхоза.