B-REAL
Новичок
- Дек
- 0
- 0
вроде гдет на Насиоке такой прикол уже был, кто то умудрился впихнуть двиг от корвета LS1 в гцшку, правда только с приводом назад.Megamix, да пусть ставят 3,6 =) а еще лучше 6.2 от чего-нить американского))) а мы аккуратненько пристроим в Импрезы обычные Легасевые трешки =)
про валы не упоминал сознательно в контектсе данного проекта, потому как автор сам еще толком не определился, писал для всех, а не для своего рейтинга. Хер ли мне его поднимать, я тут ни с кем не знаком и чайов не распиваю, что бы потом делать пафосный вид. Про валы не хотел писать, т.к. система подъема сама по себе очень даже отлично сконструирована, а учитывая, что основное время автор ездиет в городе, то я бы например не рекомендовал демонтировать эту систему. Все же не корч он готовит, а стрит кар. хоть и перфомансный. К тому же пока я там выше писал у меня свет раза 3 вырубался, и я уехал по делам.
Если задача стоит вытащить максимум из флэт сикс и "мы за ценой не постоим", то там много чего надо менять и стоимость модов превысит стоимость мотора в несколько раз. Если для автора в этом есть смысл, то вперед. То, что в Динамике могут сделать RS-толкатели я и так знаю. Но как я уже говорил, намного интереснее оставить привод клапанов стоковым, а отсечку на 7500 и в этом диапазоне вытащить максимум что получится. А так да, коль гулять то можно и колено сделать со вставками из вольфрама, взамен вкладышей игольчатые подшипники, шатуны из титана, поршня из берилия и т.д., а автору тогда нужно грабануть банк ))))
Как едет кстати 3литра по сравнению с 207ым двигом?
Тут на московском форестор форуме один хомяк утверждает что поставил в форь 3литра и теперь едет как эвалюшн 400сильный (на полметра отстает)...)
а где он надыбыл еще 150 сил?
Это какой то реально сказочник-лесник=)). EZ30D (220л.с.) реально тупее и слабее EZ30R (250л.с.)=)) На верхах вообще не едет по сравнению со старшим братом на фазах, не говоря уже о 207-м =))). Объехать евика 400 сил на его свапе?? Поржал))) Я все хочу заехать со стишкой в таком же теле, сравнить так сказать.. А сравнивать с 207м не получается.. EZ30R просто прет как паровоз без всяких пинков под зад, работа авцс пока не заметна, ну чуть лучше ехать начинает.. нет такого пинка как на втеке Хонды..
21083, тоже улыбнул, овощной моторр-) У субару вообще моторов нет ближе к 100 лс надежных, двушки что 190 сил рассыпаются махом либо перестают ехать очень быстро, затупы при акселерации и тд.
По теме: ездил тут на выходных 400км туда сюда- по оборотам судя да и с кем закусился на трассе-скорость выше двухсот, максимальная около 240 была, дальше страшно да и дорога не ахти.Сдуло ветром порог (плохо закрепил-клипсы в городе найти жирные не могу), теперь у меня пороги с коньюктивита, посадил на саморезы. Блок АБС заказал аж с Москвы-нет их ни в Красноярске, ни в Иркутске, ни во Владивостоке.. Ждемс. Приехали головы с такого же мотора, что с ними делать думаю.. Советуйте. По прошивке- Миша Эво обещал помочь с дефинишем чтоб ошибки отключить по лямбдам, за что ему спасибо заранее.
Сори если обидел, просто улыбнул наезд на автора в самом начале ваших постов в этой теме ))) Теперь к делу. Установка и подбор распредвалов это самое важное в атмо моторе, а все остальное уже подбирается под них. Ну пилить каналы и увеличивать клапана не в счет - это дает прирост во всем диапозоне и при любых валах. Под системой подъема клапанов вы наверно имеете в виду АВЦС? Так он и останется в любом случае и при замене распредвалов на другие. И кстати на таком объеме даже с фазой под 290 градусов и подъемом кулачка порядка 12 мм можно будет тошнить в городе, Даже на 1.4 не фазном моторе уже с 3 тыс приличино едет. Правда до 3 ваще ни о чем, но тут объема больше в двое и фазовращатель.
Так что не вижу просто смысла что либо делать со стоковым мотором изначально адаптированным под чисто городской режим(о чем и говорить мощность менее 100 лысы с литра). Разве что только сйчас внедрить его и победить все болячки. Но потом палюбому нужно вмешательсво чтоб получить больше кайфа на кольце )
привет, обид нет, просто никогда не самоутверждался на форумах, использую их исключительно в познавательно-информационных целях.
По теме если, согласен, ничто так не влияет на VE как форма кулачка.
АВЦС это система фазовращения, а у EZ30R еще есть система изменения высоты подъема клапана AVLS (Active Valve Lift System), аналогичная Поршевской системе VarioCam
Вот такой там распред
вот эта самая система и является ограничивающим фактором по оборотам. А то что я писал до этого, то на мой взгляд эффективность АВЛС будет выше, чем потраченные ресурсы на переделку в обычный ГРМ в гаражных условиях. Поэтому и написал, что нужно вытаскивать максимум возможного из того, что есть. Но если у автора есть мастерская с 3-5 осевыми ЧПУ, штат инженеров и лишним лям, то почему бы и нет
Думаю, маяком для автора должен служить двиг от GT3 4.0RS 500сил с 4 литров.
ЗЫ: я бы, например, как вариант для города поставил чарджер типа Лисхольма. Он так и просится аккурат вместо коллектора посередине. Причем выход у него снизу-сзади, как раз можно вывести на топмаун, но не такой как на субе, а с входом по центру и выходом по краям, сварить отдельные ресиверы на каждый полублок и завести на них пайпы от куллера. Думаю это будет просто бульдозер )))) можно тупо с 4-й стартовать и ехать как на автомате в городском режиме )))
Это все давно известно, иначе бы этот свап не состоялся, а капиталился 207-й! )) Давайте размышлять, что нужно для того, чтобы этот мотор крутить до 8000+ и больше, а как известно чем веселее крутится атмо мотор, тем больше от него отдачи. Мне нужно знать, потяну ли я это дело финансово.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?