Impreza GDB 01'jdm EZ30R ТА(Megamix)

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Кто нибудь мне скажет про коллектор.....
K2GEAR ну оч не бюджетно
 

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
мы тут с другом прикидываем конфиг с компрессором от какого нибудь мерина на этом же моторе.
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Вы сперва цены хоть узнайте на 36-е моторы, а потом думайте о свапе=))). Там бюджет совсем иной=).
Rovsche, забор воздуха с ноздри не так прост как кажется- просто дырку+ фильтр зальет мотор при первом же дожде. Вообще идей много, все будет зависить от кастом впуск коллектора..
Сейчас цель чтоб мотор поехал на свои заводские 100%, не можем избавиться от чеков, точнее нет дефинишена, и внедрение абс блока Легаси еще впереди..
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Megamix, да пусть ставят 3,6 =) а еще лучше 6.2 от чего-нить американского))) а мы аккуратненько пристроим в Импрезы обычные Легасевые трешки =)
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
вроде гдет на Насиоке такой прикол уже был, кто то умудрился впихнуть двиг от корвета LS1 в гцшку, правда только с приводом назад.

А я вот думаю, что если в субу поставить роторный двиг от мазды, 3 ротора, по длине почти так же как и EZ30, зато объем эквивалентен 4-х литровому двигу. Бешенные обороты, высокая удельная мощность, обалденный респонс. Есть канеш свои зехеры у рпд, но было бы прикольно думаю присвапить к 4вд трансмиссии 3ротора )))



Мегамикс, про тупо дырку я имел ввиду если ездить только на трэке летом, не в дождь. А так надо будет тебе засос сзади делать с водоотводом типа циклона. Если непонятно нарисую.

PS: после этого http://www.youtube.com/watch?v=T7J48gpmVPs я вообще проникся роторами ))) 4 ротора 600 атмосил, в турбоварианте 900, свыше 10тыс. оборотов
 
2

21083

Новичок
Май
0
0

Сори если обидел, просто улыбнул наезд на автора в самом начале ваших постов в этой теме ))) Теперь к делу. Установка и подбор распредвалов это самое важное в атмо моторе, а все остальное уже подбирается под них. Ну пилить каналы и увеличивать клапана не в счет - это дает прирост во всем диапозоне и при любых валах. Под системой подъема клапанов вы наверно имеете в виду АВЦС? Так он и останется в любом случае и при замене распредвалов на другие. И кстати на таком объеме даже с фазой под 290 градусов и подъемом кулачка порядка 12 мм можно будет тошнить в городе, Даже на 1.4 не фазном моторе уже с 3 тыс приличино едет. Правда до 3 ваще ни о чем, но тут объема больше в двое и фазовращатель.
Так что не вижу просто смысла что либо делать со стоковым мотором изначально адаптированным под чисто городской режим(о чем и говорить мощность менее 100 лысы с литра). Разве что только сйчас внедрить его и победить все болячки. Но потом палюбому нужно вмешательсво чтоб получить больше кайфа на кольце )
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
21083, тоже улыбнул, овощной моторр-) У субару вообще моторов нет ближе к 100 лс надежных, двушки что 190 сил рассыпаются махом либо перестают ехать очень быстро, затупы при акселерации и тд.
По теме: ездил тут на выходных 400км туда сюда- по оборотам судя да и с кем закусился на трассе-скорость выше двухсот, максимальная около 240 была, дальше страшно да и дорога не ахти.Сдуло ветром порог (плохо закрепил-клипсы в городе найти жирные не могу), теперь у меня пороги с коньюктивита, посадил на саморезы. Блок АБС заказал аж с Москвы-нет их ни в Красноярске, ни в Иркутске, ни во Владивостоке.. Ждемс. Приехали головы с такого же мотора, что с ними делать думаю.. Советуйте. По прошивке- Миша Эво обещал помочь с дефинишем чтоб ошибки отключить по лямбдам, за что ему спасибо заранее.
 
Последнее редактирование:

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Спасибо огромное Мише эво за прошивку что избавила машину от чеков по лямбдам!! Расход заметно упал! Теперь дело за углами зажигания и топливными картами, надеюсь осилю=).
Если договорюсь с Андреем Шабалиным с Эстонии (многие знают этого человека как грамотного тюнера атмомоторов, да и турбо, и чемпиона в своем классе -с 2,4 литра 384 атмо л.с.(!!)), головы, что приехали, поедут к нему на доработку.
В воскресенье этап в атмосферном тайм-аттаке, готовлюсь к нему. Ставлю маслокулер (горит мотюль V300 безбожно!За 4тыс.км более 2 литров!), жесткие пружины, линки сток пока(поломал на сессии по кольцу в дождь об поребрик). Надеюсь ехать достойно с Хондами=)) Обещают дождь-а в дождь я еду лучше))
 
Последнее редактирование:

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Катал Атмосферный Time Attack 2011г., 2 этап. Если честно, надеялся проехать лучше, да и тренировку ту же за час до начала проехал лучше..
По теме: все жду абс, на этот раз надеюсь приедет то что мне нужно.. С прошивкой еще не игрался, ничего особо не делал с машиной, зарабатываю бабло на дальнейший тюнинг)).







 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Как едет кстати 3литра по сравнению с 207ым двигом?
Тут на московском форестор форуме один хомяк утверждает что поставил в форь 3литра и теперь едет как эвалюшн 400сильный (на полметра отстает)... )
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

а где он надыбыл еще 150 сил?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
а где он надыбыл еще 150 сил?
на этом вопросе начались бросания какашками что вы ничо не понимаете этоже 3литра (за 5тыщ рублей доставшийся с помойки) и поэтому так летает! Далее он снял видео как по земле стартанул с пробуксовкой - на этом месте все должны востаргнуться... )) Попробуй рискни сам спроси: http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=17649&page=3
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Это какой то реально сказочник-лесник=)). EZ30D (220л.с.) реально тупее и слабее EZ30R (250л.с.)=)) На верхах вообще не едет по сравнению со старшим братом на фазах, не говоря уже о 207-м =))). Объехать евика 400 сил на его свапе?? Поржал))) Я все хочу заехать со стишкой в таком же теле, сравнить так сказать.. А сравнивать с 207м не получается.. EZ30R просто прет как паровоз без всяких пинков под зад, работа авцс пока не заметна, ну чуть лучше ехать начинает.. нет такого пинка как на втеке Хонды..
 
Последнее редактирование:

B-REAL

Новичок
Дек
0
0



EZ30D
209 EURO
220 JDM
момент ниже 30 кг
сильно уступает EZ30R
Я заезжал с GS300 EURO JZS на LEGACY EZ30D
старт впереди после 120 сливал всегда.
ни момент ни мощность EZ30D уже не поражают.
Езжу раз в неделю на EZ30D и 4 раза на EZ30R
сравнить могу...
 
2

21083

Новичок
Май
0
0

Сори упустил. а чего улыбаться то? Легаси спортивная тачка? По тому и мотор там овощ и с низов едет и тяга как у паровоза. И уж тем более овощу не нужен запас прочности. От того и сыпятся они при тюнинхе. Но это вообще как бы странный разговор. Тюнинг должен быть комплексным, вкладыши шатуны поршни как минимум надо менять если снимать приличные мощности и это с любым мотором.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0

привет, обид нет, просто никогда не самоутверждался на форумах, использую их исключительно в познавательно-информационных целях.
По теме если, согласен, ничто так не влияет на VE как форма кулачка.
АВЦС это система фазовращения, а у EZ30R еще есть система изменения высоты подъема клапана AVLS (Active Valve Lift System), аналогичная Поршевской системе VarioCam



Вот такой там распред



вот эта самая система и является ограничивающим фактором по оборотам. А то что я писал до этого, то на мой взгляд эффективность АВЛС будет выше, чем потраченные ресурсы на переделку в обычный ГРМ в гаражных условиях. Поэтому и написал, что нужно вытаскивать максимум возможного из того, что есть. Но если у автора есть мастерская с 3-5 осевыми ЧПУ, штат инженеров и лишним лям, то почему бы и нет

Думаю, маяком для автора должен служить двиг от GT3 4.0RS 500сил с 4 литров.

ЗЫ: я бы, например, как вариант для города поставил чарджер типа Лисхольма. Он так и просится аккурат вместо коллектора посередине. Причем выход у него снизу-сзади, как раз можно вывести на топмаун, но не такой как на субе, а с входом по центру и выходом по краям, сварить отдельные ресиверы на каждый полублок и завести на них пайпы от куллера. Думаю это будет просто бульдозер )))) можно тупо с 4-й стартовать и ехать как на автомате в городском режиме )))
 
2

21083

Новичок
Май
0
0

Спасибо! Интересный ликбез! Мне кажется в динамике за не космические деньги можно все же выточить новые валы и не циклиться на стоковых. при чем оставить штатную систему изменения высоты подъема. Нужно подробнее покурить эту тему, прохавает ли это если увелечить подъем кулачков и фазу.
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Это все давно известно, иначе бы этот свап не состоялся, а капиталился 207-й! )) Давайте размышлять, что нужно для того, чтобы этот мотор крутить до 8000+ и больше, а как известно чем веселее крутится атмо мотор, тем больше от него отдачи. Мне нужно знать, потяну ли я это дело финансово.

P.S. Огромная просьба тем, кто встретит железо на EZ30R, скинуть в личку либо в теме ссылку на контору, желательно с ценой и наименованием товара для составления базы изготавливаемого железа, которую я в дальнейшем выложу. Это интересно многим, т.к. в полку сваперов трешек прибывает с каждым днем)).
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Помоему Келфорд или Кровер делает вазы под этот мотор, я бы взял фирменные, думаю в динамике изготовление будет гораздо дороже.
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Прошел 3 этап любительского ТА Атмосферный, участников в моем классе еще меньше, но лидеры никуда не делись.
0,022 обидных секунд лишили меня 3го места. Машина еще все так же на чеке..все в поисках блока абс. Пришел шнурок Tactrix, все некогда логи снять, малость пока углы зажигания подвинул на три градуса, вроде чуть бодрее поехала.