Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Петрович, пиши пожалуйста более развернуто, я не такой продвинутый и переспрашивать иной раз стесняюсь.
Покурил видюх с ютуба, мол бошку запилить (портинг) раз плюнуть. Ну я и запилил одну для уверенности, что стенки тонкие не оставил. Но перед этим две недели потел с этим портингом, короче че, первый блин комом, я такое не поставлю и даже фото не буду выкладывать. Хорошо затарился ими, есть еще в запасе. Поэтому нужен совет, прежде чем выкину еще одни бошки=)).
Получается что мяса то особо и нет, только в окнах выпуска и впуска, или я не прав? Зачем япошки сделали чуть ли прямоугольные каналы на впуске? Пилить направляйки или оставить как есть?
На атмо, если большой дроссель или валы, при нажатии на газ практически сразу в коллекторе давление уравнивается в атмосферным, поэтому возникают проблемы на переходных режимах, и настройка по степени открытия дросселя более актуальна.
По блоку, пластина увеличивает жесткость блока, знаешь почему Ф1 отказалась от Р4 моторов в пользу V6, в том числе и потому, что такой блок короче и более жесткий на кручение. Твой мотор длиннее чем 4 цилиндровый, именно поэтому и страдает от пробоя прокладок, ну и естественно когда его скручивает начинаются проблемы со вкладышами. Так что укрепление блока первая задача.
Выпускной коллектор должен иметь длинные одинаковые раннеры на каждый цилиндр, ну и сходиться в одной точке, тогда мотор задышит на верху, коллектор на впуске то лучше делать большого объема, с одинаковой длины раннерами с правильными входами воронкой, ну и большой дроссель. Таким образом ты заставишь мотор работать и улучшишь VE на высоких оборотах, раз уж валы тебе не доступны.
По портингу, можно попробовать убрать все неровности и развернуть седла, сделать радиусные фаски, но если не делал, то лучше поручить тому кто это умеет.
у джейзета блок чугунныйнифига себе! по такой логике джейзеты должно узлом завязывать тогда!
у джейзета блок чугунный
там наверно так блок корежит что пришлось его под углом наклонять....
Так вы же пластину на 3.0 не ставите)Надо не на МАП переходить, а по дросселю писать. Электронный дроссель спаренный тебе не нужен, в идеале один большой и кастом ресивер с одинаковыми раннерами. Правильный выпускной коллектор. Блок укрепить, пластину поставить, нормально настроить, тогда вкладыши жить будут.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?