Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza GDB 01'jdm EZ30R ТА(Megamix)

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Надо не на МАП переходить, а по дросселю писать. Электронный дроссель спаренный тебе не нужен, в идеале один большой и кастом ресивер с одинаковыми раннерами. Правильный выпускной коллектор. Блок укрепить, пластину поставить, нормально настроить, тогда вкладыши жить будут.
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Петрович, пиши пожалуйста более развернуто, я не такой продвинутый и переспрашивать иной раз стесняюсь.
attachment.php

Покурил видюх с ютуба, мол бошку запилить (портинг) раз плюнуть. Ну я и запилил одну для уверенности, что стенки тонкие не оставил. Но перед этим две недели потел с этим портингом, короче че, первый блин комом, я такое не поставлю и даже фото не буду выкладывать. Хорошо затарился ими, есть еще в запасе. Поэтому нужен совет, прежде чем выкину еще одни бошки=)).
Получается что мяса то особо и нет, только в окнах выпуска и впуска, или я не прав? Зачем япошки сделали чуть ли прямоугольные каналы на впуске? Пилить направляйки или оставить как есть?
attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На атмо, если большой дроссель или валы, при нажатии на газ практически сразу в коллекторе давление уравнивается в атмосферным, поэтому возникают проблемы на переходных режимах, и настройка по степени открытия дросселя более актуальна.
По блоку, пластина увеличивает жесткость блока, знаешь почему Ф1 отказалась от Р4 моторов в пользу V6, в том числе и потому, что такой блок короче и более жесткий на кручение. Твой мотор длиннее чем 4 цилиндровый, именно поэтому и страдает от пробоя прокладок, ну и естественно когда его скручивает начинаются проблемы со вкладышами. Так что укрепление блока первая задача.
Выпускной коллектор должен иметь длинные одинаковые раннеры на каждый цилиндр, ну и сходиться в одной точке, тогда мотор задышит на верху, коллектор на впуске то лучше делать большого объема, с одинаковой длины раннерами с правильными входами воронкой, ну и большой дроссель. Таким образом ты заставишь мотор работать и улучшишь VE на высоких оборотах, раз уж валы тебе не доступны.
По портингу, можно попробовать убрать все неровности и развернуть седла, сделать радиусные фаски, но если не делал, то лучше поручить тому кто это умеет.
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Спасибо еще раз, Петрович, за интерес и дельные советы! А то тут специалисты и тюнеры предпочитают с друг другом мериться непонятно чем. Кто теорией, кто гусями в голове, кто для пущей важности не раскрывает подробности, ссылаясь на бесценный полученный опыт, как будто это инновационные и революционные разработки..
Как к владельцу трешки, хватает сток помпы? Я к чему, по тем же фото выше видно, какие объемы она должна прокачивать в той же ГБЦ. С виду то хилая.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Петрович, пиши пожалуйста более развернуто, я не такой продвинутый и переспрашивать иной раз стесняюсь.
attachment.php

Покурил видюх с ютуба, мол бошку запилить (портинг) раз плюнуть. Ну я и запилил одну для уверенности, что стенки тонкие не оставил. Но перед этим две недели потел с этим портингом, короче че, первый блин комом, я такое не поставлю и даже фото не буду выкладывать. Хорошо затарился ими, есть еще в запасе. Поэтому нужен совет, прежде чем выкину еще одни бошки=)).
Получается что мяса то особо и нет, только в окнах выпуска и впуска, или я не прав? Зачем япошки сделали чуть ли прямоугольные каналы на впуске? Пилить направляйки или оставить как есть?
attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php

Никогда не видел таких крутых фоток, типа блок в разрезе и тд))) автор, пили ещё!) спасибо=)
 
ixz

ixz

Новичок
Авг
0
0
Прочитал на одном дыхании,
уже год прошел с крайней записи...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Портинг не всегда тупо развернуть канал в диаметре, а еще и сделать все каналы равными по потоку, убрать лишнее, сделать их более плавными.
 
Lesnik

Lesnik

Новичок
Янв
0
0
Привет всё нормально получилось.Да нужен совет.Хочу тоже поставить EZ30DУ меня SUBARU FORESTER SG5 2.5 не турбо.Что нужно мне для свапа моей машины?Вот который двигатель мне предлагают за 20000 руб коса мозги гур ну вроде всё навесное.Хочу коробку КПП потому-что у меня автомат стоит.Нужно мне стойки менять? И приборку другую ставить?И кто будет ставить сказал нужны ещё тормоза походу 4 пошневыеПосмотреть вложение 102392Посмотреть вложение 102393Посмотреть вложение 102394Посмотреть вложение 102395Посмотреть вложение 102396
 
D

densirt

Новичок
Окт
0
0
поищи на драй2ру уже много кто поставил такой мотор! там все описано! я сам поставил по железу никаких проблем по электрике нужен спец.
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
тоже есть такая мысль и все необходимое в придачу, под вопросом только проблема с проводкой, все таки Can-шина. С паялкиным еще не советовались, но я догадываюсь что он мне скажет... а как обстоят дела с железом? коробка, кардан, редуктор?
 
D

densirt

Новичок
Окт
0
0
все ставить в комплекте и проблем не будет
 
D

densirt

Новичок
Окт
0
0
На атмо, если большой дроссель или валы, при нажатии на газ практически сразу в коллекторе давление уравнивается в атмосферным, поэтому возникают проблемы на переходных режимах, и настройка по степени открытия дросселя более актуальна.
По блоку, пластина увеличивает жесткость блока, знаешь почему Ф1 отказалась от Р4 моторов в пользу V6, в том числе и потому, что такой блок короче и более жесткий на кручение. Твой мотор длиннее чем 4 цилиндровый, именно поэтому и страдает от пробоя прокладок, ну и естественно когда его скручивает начинаются проблемы со вкладышами. Так что укрепление блока первая задача.
Выпускной коллектор должен иметь длинные одинаковые раннеры на каждый цилиндр, ну и сходиться в одной точке, тогда мотор задышит на верху, коллектор на впуске то лучше делать большого объема, с одинаковой длины раннерами с правильными входами воронкой, ну и большой дроссель. Таким образом ты заставишь мотор работать и улучшишь VE на высоких оборотах, раз уж валы тебе не доступны.
По портингу, можно попробовать убрать все неровности и развернуть седла, сделать радиусные фаски, но если не делал, то лучше поручить тому кто это умеет.

нифига себе! по такой логике джейзеты должно узлом завязывать тогда!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну наверное инженеры БМВ просто так получают зарплату?
 
D

densirt

Новичок
Окт
0
0
там наверно так блок корежит что пришлось его под углом наклонять....
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
редуктора отличаются например...
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
у меня проблемка со свапом... EZет автоматный ... может быть завалялось где нибудь добро для перехода на палку?
 
STI-CLUB.NET

STI-CLUB.NET

Новичок
Апр
0
0
Надо не на МАП переходить, а по дросселю писать. Электронный дроссель спаренный тебе не нужен, в идеале один большой и кастом ресивер с одинаковыми раннерами. Правильный выпускной коллектор. Блок укрепить, пластину поставить, нормально настроить, тогда вкладыши жить будут.
Так вы же пластину на 3.0 не ставите) :), или уже начали ставить? Сколько удовольствие?
 
Сверху