Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza GDB 01'jdm EZ30R ТА(Megamix)

Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Пороги все под это дело сделано, все по фен-шую аля куско=)). Еще одна радостная новость- первенец, сын родился!!=)) Вот так подарки мне ко дню рождения=))). Писать буду только по делу, так что следующий пост через пару недель фото в полной красе!=)))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Офигенное расширение ! Кастом ?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
адваны каких параметров? 8.5?
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
До весны время есть определиться. Выехать вообще надо для начала и обкататься на том что имеется.
Вчера не поверил своим глазам:
attachment.php

Осталось докрасить несколько элементов. Так что скоро сборка=))
Саня!!! Супер получается!!! Красота!
зы: с рождением сына!!!
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Спасибо!
Flex , да, кастом. Но и крови оно выпило немало с доводкой\подготовкой к покраске.
londone, 9.5J 35 вылет.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Свеженькая какая,помолодела то как :D Сашка удачи тебе в дальнейшем и еще раз поздравляю с рождением малого!!!)
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Да нету ниче, Леха. На стоянке стоит с ноября в том же виде. Проблема с местом для сборки, искал уже куда пристроить чтоб собрали, да нет таких и по глазам видно что не понимают о чем речь вообще, либо ценник ахтунг. Но вроде с местом определяюсь, с середины марта ребята, у которых раньше собирал, приютят за умеренную плату, буду сам ковырять дальше..
Проблемы что созрели и сидят в голове на данный момент:
-двойной дроссель, причем электронный. Изначально хотел просто два запараллелить по проводам. Умные ребята подсказали- будут траблы с управлением оных и может гореть микруха в мозгах по возросшему потребляемому току. Думаю один оставлять электронный, и к нему колхозить механический на одной оси чтоб висели.
- Тормоза. Абс удалил, так же порезал всю тормозную систему. Хочу поставить гидроручник, выкинув тросиковый с внутряшками барабана, как это грамотно сделать хз, никто не делится готовыми решениями, Россия че.. Что делать с ГТЦ и вакуумником, оставлять или выбрасывать и как распределять усилие по осям?
- оба мотора срыгнули вкладышами, вот и думаю как мне обеспечить в поддоне масло а не пену, ну и с давкой чтобы проблем не было. Ну и ставить ли доп. помпу на ОЖ.
- Где вообще покурить технический аспект по автоспорту на русском? По поиску в основном выдает статьи для блондинок и глянцевых журналов. Стучался в темах и в л.с. не к одному кольцевику чтоб поделился решениями либо подтолкнул в нужную сторону, жмоты одним словом..
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Да нету ниче, Леха. На стоянке стоит с ноября в том же виде. Проблема с местом для сборки, искал уже куда пристроить чтоб собрали, да нет таких и по глазам видно что не понимают о чем речь вообще, либо ценник ахтунг. Но вроде с местом определяюсь, с середины марта ребята, у которых раньше собирал, приютят за умеренную плату, буду сам ковырять дальше..
Проблемы что созрели и сидят в голове на данный момент:
-двойной дроссель, причем электронный. Изначально хотел просто два запараллелить по проводам. Умные ребята подсказали- будут траблы с управлением оных и может гореть микруха в мозгах по возросшему потребляемому току. Думаю один оставлять электронный, и к нему колхозить механический на одной оси чтоб висели.
- Тормоза. Абс удалил, так же порезал всю тормозную систему. Хочу поставить гидроручник, выкинув тросиковый с внутряшками барабана, как это грамотно сделать хз, никто не делится готовыми решениями, Россия че.. Что делать с ГТЦ и вакуумником, оставлять или выбрасывать и как распределять усилие по осям?
- оба мотора срыгнули вкладышами, вот и думаю как мне обеспечить в поддоне масло а не пену, ну и с давкой чтобы проблем не было. Ну и ставить ли доп. помпу на ОЖ.
- Где вообще покурить технический аспект по автоспорту на русском? По поиску в основном выдает статьи для блондинок и глянцевых журналов. Стучался в темах и в л.с. не к одному кольцевику чтоб поделился решениями либо подтолкнул в нужную сторону, жмоты одним словом..

Плачевно как-то... Попробую поддержать, чем смогу!
По тормозам, на кольцо нужно делать, как в группе Н - проставка вместо ваккумника и ручной регулятор. Гидроручник - больше для дрифта нужен)))

По шатунным вкладышам - это основная проблема на Субе, как я понимаю....Рецепт прост - увеличенный маслоприёмник (например Киллер Б), пластину противоотлива, маслонасос + маслокуллер и частое ТО)

Корни сток зазорами, а в шатуны я бы поставил под увеличенные, чтобы не уменьшался зазор до критического при максимальных нагрузках на кольце... Ну и сами вклады нужны с напылением и брендов Повер Интерпрайз или Томмей! И лучше не кутить высоко мотор, наверное...))

ЗЫ
Вообщем перерос ты этот мотор...Пора переходить на Порсх ТГ 3 РС с большим оппозитом! )))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Плачевно как-то... Попробую поддержать, чем смогу!
По тормозам, на кольцо нужно делать, как в группе Н - проставка вместо ваккумника и ручной регулятор. Гидроручник - больше для дрифта нужен)))

По шатунным вкладышам - это основная проблема на Субе, как я понимаю....Рецепт прост - увеличенный маслоприёмник (например Киллер Б), пластину противоотлива, маслонасос + маслокуллер и частое ТО)

Корни сток зазорами, а в шатуны я бы поставил под увеличенные, чтобы не уменьшался зазор до критического при максимальных нагрузках на кольце... Ну и сами вклады нужны с напылением и брендов Повер Интерпрайз или Томмей! И лучше не кутить высоко мотор, наверное...))

ЗЫ
Вообщем перерос ты этот мотор...Пора переходить на Порсх ТГ 3 РС с большим оппозитом! )))

Особенно это актуально для атмо мотора:podstol:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну да... Актуально и для атмомотра у которого гбц-валы не позволяют большего и общая конструкция сделана больше на середину-низы) Разве нет - хода большие... Потери?
Кроме того возрастает нагрузка на вкладыши, с которыми и так есть проблемы! Смысл сильно задирать обороты от стока - думаю +500 оборотов, не более?
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Сезон отъездил с отсечкой +600, 7800об. было без проблем, одну гонку помню и на 8000 дубасил для эксперимента. Понятно что смысла в этом особого нет на сток железе.. Все проблемы с маслом вылезли как слез с мотюля 300V. Вот тогда моторы дохнуть и начали, несмотря на новое масло перед каждым этапом. Не встречал я ни увелич. маслонасоса, ни маслоприемника, на пластин.. Одни шатуны, вкладыши, гильзы с поршнями под турбо, да пружины. Вот весь тюнинг на EZ.. Пробую еще в этом году бюджетно поехать, не получится, вообще может пересяду на что нибудь более кольцевое и с доступным атмотюнингом, на ту же беху эмку, есть такие мысли в башке.. Один хрен суба зимой стоит практически..
Или уже перебираться в класс выше, турбину прикручивать, каркас и в GT4 ехать в толпу. Вообще у нас тайм-аттака умирает. В этом году вводят еще два класса чтобы хоть как то привлечь народ. А лидеры основных классов уходят в дрифт..
 
Последнее редактирование:
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Назад в турбосток,как изначально была эта машина) Или ты ваще к турбо негатив полный испытываешь? Берешь ставишь контрактный 207 мотор кидаешь от него же косу,там все у тебя встает как и росло,ставишь метанол,турбу чуть больше и заезжаешь спокойненько в турбо сток! Тем летом в турбостоке было каждый этап по 15-20 машин было,больше почти в два раза чем в остальных классах вместе взятых,взять тот же самый атмосферный,есть борьба,есть интерес на кого ровняться!
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Назад в турбосток,как изначально была эта машина) Или ты ваще к турбо негатив полный испытываешь?
Тогда уже проще к этому турбину и в Турбо ПРО=)). Да рано мне суваться в 350+л.с. с таким вкатом. Надо сперва в атмосфере покататься, для чего собснно весь этот проект и делается. Все же тайм-аттака есть борьба со временем, и дело не в заявленном классе. Хочется большего, настоящей борьбы за места=))
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Тогда уже проще к этому турбину и в Турбо ПРО=)). Да рано мне суваться в 350+л.с. с таким вкатом. Надо сперва в атмосфере покататься, для чего собснно весь этот проект и делается. Все же тайм-аттака есть борьба со временем, и дело не в заявленном классе. Хочется большего, настоящей борьбы за места=))
Какая разница в какой класс,я как не опытный водитель на кольце,ездил первый сезон,на вялых покрышках,на которых в принципе даже на кольцо выезжать не льзя,проехал около 5 тренировок,3 этапа откатал! И ничего страшного,можно ездить без вката,просто в твоем случае у тебя уже машина будет подготовленная и ты знаешь все болячки которые надо устранить,а для меня сезон был пробный... Я весь сезон исправлял разные косяки,доводил подвеску до ума,к концу сезона довел до ума машину,правда прокатиться уже не успел,времени свободного не было! Но зато я знаю,что прикручу все к лету назад и буду участвовать опять уже на готовой машине!)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну да... Актуально и для атмомотра у которого гбц-валы не позволяют большего и общая конструкция сделана больше на середину-низы) Разве нет - хода большие... Потери?
Кроме того возрастает нагрузка на вкладыши, с которыми и так есть проблемы! Смысл сильно задирать обороты от стока - думаю +500 оборотов, не более?

На атмо моторе нет оборотов = нет мощности. Давай уже теоретические выкладке заканчивай.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Сезон отъездил с отсечкой +600, 7800об. было без проблем, одну гонку помню и на 8000 дубасил для эксперимента. Понятно что смысла в этом особого нет на сток железе.. Все проблемы с маслом вылезли как слез с мотюля 300V. Вот тогда моторы дохнуть и начали, несмотря на новое масло перед каждым этапом. Не встречал я ни увелич. маслонасоса, ни маслоприемника, на пластин.. Одни шатуны, вкладыши, гильзы с поршнями под турбо, да пружины. Вот весь тюнинг на EZ.. Пробую еще в этом году бюджетно поехать, не получится, вообще может пересяду на что нибудь более кольцевое и с доступным атмотюнингом, на ту же беху эмку, есть такие мысли в башке.. Один хрен суба зимой стоит практически..
Или уже перебираться в класс выше, турбину прикручивать, каркас и в GT4 ехать в толпу. Вообще у нас тайм-аттака умирает. В этом году вводят еще два класса чтобы хоть как то привлечь народ. А лидеры основных классов уходят в дрифт..

Кстати, по поводу советов, ни одного моего совета ты не воплотил, а опыта у меня и по атмо моторам, и по кольце немного есть))) И я тебе изначально говорил, что не тем путем идешь.
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Петрович, и ты меня извини, но я не поленился, и прочел все твои посты еще раз. 50% из них это сменить мозги. Вроде разобрались, пока сток железо, сток мозга хватает, кановые косяки победили. Закись я выкинул, а точнее заставили- запретили регламентом, очередной контрактник я не взял, собираем мотор. Впуск\выпуск кастом, портинг ГБЦ с увеличением СЖ. Валы\пружинки и прочее в мой бюджет уже не вписываются, а оч хотелось.. На МАП перехожу. Мех. дроссель если только соскачу со сток мозгов, но не в этом году уже точно. Все упирается в бабки, как обычно..
Так что следую твоим советам, мастер-сан=).
 
Последнее редактирование:
Сверху