Да нету ниче, Леха. На стоянке стоит с ноября в том же виде. Проблема с местом для сборки, искал уже куда пристроить чтоб собрали, да нет таких и по глазам видно что не понимают о чем речь вообще, либо ценник ахтунг. Но вроде с местом определяюсь, с середины марта ребята, у которых раньше собирал, приютят за умеренную плату, буду сам ковырять дальше..
Проблемы что созрели и сидят в голове на данный момент:
-двойной дроссель, причем электронный. Изначально хотел просто два запараллелить по проводам. Умные ребята подсказали- будут траблы с управлением оных и может гореть микруха в мозгах по возросшему потребляемому току. Думаю один оставлять электронный, и к нему колхозить механический на одной оси чтоб висели.
- Тормоза. Абс удалил, так же порезал всю тормозную систему. Хочу поставить гидроручник, выкинув тросиковый с внутряшками барабана, как это грамотно сделать хз, никто не делится готовыми решениями, Россия че.. Что делать с ГТЦ и вакуумником, оставлять или выбрасывать и как распределять усилие по осям?
- оба мотора срыгнули вкладышами, вот и думаю как мне обеспечить в поддоне масло а не пену, ну и с давкой чтобы проблем не было. Ну и ставить ли доп. помпу на ОЖ.
- Где вообще покурить технический аспект по автоспорту на русском? По поиску в основном выдает статьи для блондинок и глянцевых журналов. Стучался в темах и в л.с. не к одному кольцевику чтоб поделился решениями либо подтолкнул в нужную сторону, жмоты одним словом..