Megamix
Новичок
- Июн
- 1
- 0
Саня!!! Супер получается!!! Красота!До весны время есть определиться. Выехать вообще надо для начала и обкататься на том что имеется.
Вчера не поверил своим глазам:
Осталось докрасить несколько элементов. Так что скоро сборка=))
Да нету ниче, Леха. На стоянке стоит с ноября в том же виде. Проблема с местом для сборки, искал уже куда пристроить чтоб собрали, да нет таких и по глазам видно что не понимают о чем речь вообще, либо ценник ахтунг. Но вроде с местом определяюсь, с середины марта ребята, у которых раньше собирал, приютят за умеренную плату, буду сам ковырять дальше..
Проблемы что созрели и сидят в голове на данный момент:
-двойной дроссель, причем электронный. Изначально хотел просто два запараллелить по проводам. Умные ребята подсказали- будут траблы с управлением оных и может гореть микруха в мозгах по возросшему потребляемому току. Думаю один оставлять электронный, и к нему колхозить механический на одной оси чтоб висели.
- Тормоза. Абс удалил, так же порезал всю тормозную систему. Хочу поставить гидроручник, выкинув тросиковый с внутряшками барабана, как это грамотно сделать хз, никто не делится готовыми решениями, Россия че.. Что делать с ГТЦ и вакуумником, оставлять или выбрасывать и как распределять усилие по осям?
- оба мотора срыгнули вкладышами, вот и думаю как мне обеспечить в поддоне масло а не пену, ну и с давкой чтобы проблем не было. Ну и ставить ли доп. помпу на ОЖ.
- Где вообще покурить технический аспект по автоспорту на русском? По поиску в основном выдает статьи для блондинок и глянцевых журналов. Стучался в темах и в л.с. не к одному кольцевику чтоб поделился решениями либо подтолкнул в нужную сторону, жмоты одним словом..
Плачевно как-то... Попробую поддержать, чем смогу!
По тормозам, на кольцо нужно делать, как в группе Н - проставка вместо ваккумника и ручной регулятор. Гидроручник - больше для дрифта нужен)))
По шатунным вкладышам - это основная проблема на Субе, как я понимаю....Рецепт прост - увеличенный маслоприёмник (например Киллер Б), пластину противоотлива, маслонасос + маслокуллер и частое ТО)
Корни сток зазорами, а в шатуны я бы поставил под увеличенные, чтобы не уменьшался зазор до критического при максимальных нагрузках на кольце... Ну и сами вклады нужны с напылением и брендов Повер Интерпрайз или Томмей! И лучше не кутить высоко мотор, наверное...))
ЗЫ
Вообщем перерос ты этот мотор...Пора переходить на Порсх ТГ 3 РС с большим оппозитом! )))
Особенно это актуально для атмо мотораodstol:
Тогда уже проще к этому турбину и в Турбо ПРО=)). Да рано мне суваться в 350+л.с. с таким вкатом. Надо сперва в атмосфере покататься, для чего собснно весь этот проект и делается. Все же тайм-аттака есть борьба со временем, и дело не в заявленном классе. Хочется большего, настоящей борьбы за места=))Назад в турбосток,как изначально была эта машина) Или ты ваще к турбо негатив полный испытываешь?
Какая разница в какой класс,я как не опытный водитель на кольце,ездил первый сезон,на вялых покрышках,на которых в принципе даже на кольцо выезжать не льзя,проехал около 5 тренировок,3 этапа откатал! И ничего страшного,можно ездить без вката,просто в твоем случае у тебя уже машина будет подготовленная и ты знаешь все болячки которые надо устранить,а для меня сезон был пробный... Я весь сезон исправлял разные косяки,доводил подвеску до ума,к концу сезона довел до ума машину,правда прокатиться уже не успел,времени свободного не было! Но зато я знаю,что прикручу все к лету назад и буду участвовать опять уже на готовой машине!)Тогда уже проще к этому турбину и в Турбо ПРО=)). Да рано мне суваться в 350+л.с. с таким вкатом. Надо сперва в атмосфере покататься, для чего собснно весь этот проект и делается. Все же тайм-аттака есть борьба со временем, и дело не в заявленном классе. Хочется большего, настоящей борьбы за места=))
Ну да... Актуально и для атмомотра у которого гбц-валы не позволяют большего и общая конструкция сделана больше на середину-низы) Разве нет - хода большие... Потери?
Кроме того возрастает нагрузка на вкладыши, с которыми и так есть проблемы! Смысл сильно задирать обороты от стока - думаю +500 оборотов, не более?
Сезон отъездил с отсечкой +600, 7800об. было без проблем, одну гонку помню и на 8000 дубасил для эксперимента. Понятно что смысла в этом особого нет на сток железе.. Все проблемы с маслом вылезли как слез с мотюля 300V. Вот тогда моторы дохнуть и начали, несмотря на новое масло перед каждым этапом. Не встречал я ни увелич. маслонасоса, ни маслоприемника, на пластин.. Одни шатуны, вкладыши, гильзы с поршнями под турбо, да пружины. Вот весь тюнинг на EZ.. Пробую еще в этом году бюджетно поехать, не получится, вообще может пересяду на что нибудь более кольцевое и с доступным атмотюнингом, на ту же беху эмку, есть такие мысли в башке.. Один хрен суба зимой стоит практически..
Или уже перебираться в класс выше, турбину прикручивать, каркас и в GT4 ехать в толпу. Вообще у нас тайм-аттака умирает. В этом году вводят еще два класса чтобы хоть как то привлечь народ. А лидеры основных классов уходят в дрифт..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?