Impreza GDB 01'jdm EZ30R ТА(Megamix)

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Почему не хочешь поставить нормальный мозг? Зачем тебе не кольце закись и как ты ее будешь состыковывать со сток мозгом? Мне кажется это совсем не нужно! Может я конечно и не прав!
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Машина повседневная, тяжелая, решил сильно в мотор не лезть, потому простой способ поднять мощность это закись, поможет на выходах и прямых.. По мозгам не с кем советоваться, атмосферки никто не шьет у нас и не берется, имхо был бы корч конкретный там уже и мозги менять и бюджет другой.. Как состыковать со сток мозгами закись еще думаю.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Насчет закиси я думаю не стоит, просто совет! По всему остальному вобщем можно и на сток мозге.
 

zurdo

Новичок
Фев
0
0
Хороший проект, но есть смысл начать тюнинг с ECU - полностью настраиваемого (даже пока не важно какой фирмы). Закись... повышение степени сжатия... и все на стандартных таблицах топлива и опережения зажигания?! А потом будем говорить то мотюль не лили, то наоборот лили, то узкие шейки коленвала?...

P.S. Не много практического опыта, но думаю целевая настройка мозга на 98 бензин с уходом от стоковой экономии и экологии даст значительно больше, чем портинг ГБЦ. Если последний вообще что то даст.
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

там мотор и так уже отжат, просто подход такой )))) вот и не получается... какая экология при тапке в пол??? сток мозга вполне хватит
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Zurdo, так то трешка на 98 и должна ездить. И сток мозг отлично шьется, причем льются прошивки других годов с успехом (на кое каких и параметров с картами гораздо больше чем на моей скудной сток прошиве, по снятию логов так же больше параметров), все там есть, вот подружить закись конечно будет проблемой, но решаемой. Карты все давно не сток. Как мне уже не раз говорили люди, настраивающие машины, что мне надо хотя бы сток мозг от МТ поставить, чтоб знать по каким картам мозг едет, с АТ прошивкой все сложнее.. Что я и делаю в данный момент. А мотюль кроме 300в гамно=). И выяснилось что 6100 серия все же полусинтетика получаемачя гидрокрекингом..
 
Последнее редактирование:

zurdo

Новичок
Фев
0
0
Да расчитан на 98, но экология, закись, экономичность... или стоковый мозг все правит?
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
По крайней мере при повседневной эксплуатации с нечастыми отжигами лучше сток мозга нет, что субару, что хонда и тд.. если корч то там другое дело, по городу на нем не ездят, чистое валилово, какая уже экология. Лежит первый мотор, вот думаем командой собрать на следующий год корч турбо в гт4, если по регламенту пролазим, там уж понятно сток мозг не осилит, только "нормальный". По своей я уже понял, если хочешь выигрывать, то только корч. Сильно все же прибавили что пилоты что машины в классах..Золотой середины уже нет.
ЗЫ. Для примера основной конкурент:http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/vitekgt/ \
По ништякам там многое умалчивается либо забылось.
 
Последнее редактирование:

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Время почти два часа ночи, втыкаю очередной контрактник на этап, утром регистрация и квала, свой малость запортачил портингом, седля зацепил, в понедельник токарю повезу, наконец то нашелся кто справится. Закись воткнул, осталось настроить. Покумекав с Вадимом Inside32, делаю обманку на маф, при включении закиси делатся будет поправка по вольтажу (регулировка подстраиваемая в плюс будет от 0 до 30%) чтобы вылезти по нагрузке в область, куда в обычном режиме не попадешь, там уже в картах добавляем эту нагрузку и калибруем топливные карты и углы зажигания. На моих шести горшках производитель обещает 75 сил и рекомендует уронить зажигание на 4 градуса. По жиклерам еще не нашел инфы, опытным путем буду подбирать. Со временем добавим в обманку в условие включения закиси полное открытие дросселя. С мех.дросселем все понятно, ставится концевик, с эл.дросселем придется помудрить, скорее всего так же будем смотреть вольтаж положения дросселя.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Успехов тебе на этом гоночном уикэнде Саня,опять ты в последний момент все собираешь)))) Надеюсь моя скоро тоже поедет,будем гонять)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

отпиши как прошла закись , егт стоит ? без него не совался бы !
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А чем закись лучше турбирования трехи? Примастырил бы турбинку небольшую и теже 75сил можно было бы снять...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Закись кодгда надо дунул , в принципе , если под контролем ( датчкик егт или шлз а лучше оба + датчик давки топлива ) ничего страшного с мотором не должно случится , с турбой же понижать степень сжатия обязательно + так как повседневка неминуемо падение ресурса , ну и бюджет .
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Я не успел до регистрации воткнуть мотор (2008г он другой малость зараза, по электрике и датчикам, впуск.колеектору и не мог сорвать болты маховика, сломал штук 15 бит каленых.), и подвеска не настроена.. Сглазил что ли кто-то, вечно проблемы с машиной возникают в этом году с начала весны, два этапа пропустил, в том проблем не знал..
отпиши как прошла закись , егт стоит ? без него не совался бы !
Завтра настраивать поеду, ок отпишусь. шплз только в наличии, егт в планах как коллектор сварят, в сток не закрутить.
Для города атмо трехи за глаза, на трассе так же с лихвой,а такой турбо тамагочи ни в один регламент не пройдет, в гт4 я не готов ни финансово ни как пилот. Закись проходит по регламенту и плюс не только в л.с. но и в моменте, что мне не хватает иной раз на кольце, 1350кг все же вес приличный.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
понятно регламентов понавыдумывают... Турбина кстати по умному - множителем момента зовется
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ага не говори,как сглазил кто то... В прошлом году помню вобще с кольца не вылазил по часу без остановки мочил,да и зимой с тобой с песчанки не вылазили мочили без остановки))) Ну ниче все еще в переди,главное терпение и чательная настройка и сборка!!!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ты меня конечно извини, но я опять влезу со своими глупыми советами. Зачем тратить деньги на очередной контрактник? Гораздо правильнее пусть пропустив пару этапов, собрать один нормальный мотор, и потом ехать остальные. А так деньги на ветер, и при этом отсутствие езды. Изначально неправильный подход.
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Петрович, ты меня тоже извини, обещал расписать свой проект, подробности, а все в секрете держишь. Как что правильно делать я не знаю, поэтому у меня все так долго.. А тут вариант подвернулся случайно совершенно, с команды человек дал мотор на этап и пока свой достраиваю, работы по нему еще много (моторист что должен был его собрать потерялся, придется самому, больше никому не доверяю в городе). Мотор что поставил будет перебираться после меня. Да и соскучился за два месяца я по ней, езжу неделю с лыбой.
Flex13, проблема с обманкой, у той простейшей что мне собрали большой лаг, что при включении что просто пропуская сигнал очень опаздывает. Даже на хх чуть педаль газа тронешь -глохнет. Новая заказана, пока в разработке, как что придумают позвонят. Без обманки c 2,5 тыс.об. AFR с 12,8 беднится до 14,2 к 5 тыс.об., жиклеры пока 36 на закиси, 30 на бензе, самые жирные что были. Без закиси AFR 12,45 на этих оборотах и нагрузке.Хорошо пинается со средних, с 2500, после 4 тыс слишком бедно, подхвата такого уже нет.. Пробовали жирный жиклер самопал- не хватает форсункам топлива. На моторе нет обратки и я беру бенз на закись перед топливной рампой. Ищу инфу где найти в прошивке Fuel pump Duty, чтоб убрать эти 33, 66, 100%, оставив два режима.. Слышал что насос вальбро не любит низкий вольтаж, да и стабильное давление топлива нужно закиси, 3 очка или больше.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Да я вроде в своей теме все расписал, что там еще то рассказывать! Я просто все это уже проходил, и иногда все таки лучше не торопиться и один раз сделать хорошо, чем вот так как ты довольствоваться промежуточными вариантами. В результате тратишь деньги, не получаешь удовольствия, и толком не ездишь. Вот и все, всего лишь дружеский совет основанный на опыте. Ну и насчет закиси, еще одна дружеская рекомендация, не стоит с ней связываться, не будет нормального результата, только моторы класть будешь.