Impreza GDB 01'jdm EZ30R ТА(Megamix)

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

На это могу сказать следующее, под такой проект нужно собирать мотор, а не кататься на контрактных, иначе никогда не будет результата, поверь моему опыту, колхоз здесь не прокатывает, вернее он прокатывает до определенного уровня, а потом все! И ктстати, 4 цилиндровые атмо моторы тоже неплохо ездят!)))
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А что навернулось то конкретно? Вкладыши провернуло?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
+ миллиард к Петровичу !!!!
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Посмотреть вложение 34961 Посмотреть вложение 34962
Да, провернуло шатунные вкладыши, сорри за качество.
На втором моторе думаю то же самое. На гонке температура масла макс 110С, давление в норме, пик 8,5 очков, холостые 3-2,5..
В чем колхоз, Петрович? Контрактный поставил ввиду отсутствия времени на переборку, было меньше двух недель до следующего этапа, сделан чисто внешний осмотр мотора перед установкой, на стружку в поддоне и тп.. Оба мотора шептали перед гонками, все умилялись как они тихо и четко работали.. Никаких намеков и посторонних звуков.. Может в масле все же дело, или просто такое печальное совпадение??
ЗЫ. Резину успел прогреть лишь к последнему зачетному кругу и уперся в этого черного вырика на второй попытке и прощай тумбочка, долго не пропускал... Разница 9+ секунд с ним для справки, на том круге были все 12..
Посмотреть вложение 34963
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Плохо это.... Даже на атмо Субару вкладыши мрут ! Про 2.5 турбо и так уже наслышаны ! )))
Думаю, что имеется ввиду естественный износ и нелёгая жизнь БУ моторов до кольца....
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
А я бы предположил что детонит ....
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Я искал бюджетное синтетическое масло, чтоб менять после каждой длительной гонки. Сперва лил Eneos, жидковато и греется в боевом режиме, запросто до 120С догнать, про кастрол вообще молчу.. Предложили мне попробовать это мотюлевское масло, типа новинка, полная синтетика (акцент именно на этом был), что для мощных автомобилей. Ну я и залил.. не почитав даже про него... Что это полусинтетика слышу от вас и для меня это шок.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Народ он же пишет что масло выше 110 не поднялось думаю причина не в нем
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Насчет колхоза, лучше не поехал бы на этап, сэкономил денег и собрал хороший мотор, а так, результата нет, денег нет, мотора нет. Насчет колхоза не обижайся, это я просто к слову, сам такой был и так же делал, все для фронта все для победы, просто опыт теперь есть, и походхожу к этому немного подругому. Проблема
может быть в другом, вполне вероятны отливы масла в поворотах, хрен знает как 3,0 мотор приспособлен к таким режимам эксплуатации. Ну и б/у мотор это б/у мотор, как он там шептать не будет, никогда не узнаешь что у него внутри. Ну и вопрос способности масляной системы этого мотора обеспечивать стабильное давление во всех узла в длительных предельных режимах открыт! Проблема в том, что слишком много потребителей масла в шестерке, четверка в этом плане гораздо менее требовательна.
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
В том году два месяца ездил без маслокулера и всяких датчиков, даже печку не включал, по 40 минут по малому кольцу дубасил без всяких перекуров и остывочных.. Уровень масла перед гонкой проверять стало привычкой так же далеко не сразу, лишь бы выше минимума и в бой, лить выше максимума стал только с августа...
Пропустив этот этап сэкономил бы максимум на новые вкладыши шатунные=)). Ладно, в четверг будем раскидывать мотор, там и будет виднее что к чему..
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну надеюсь у тебя все получится. А насчет вкладышей, там как минимум колено, вкладыши, если вкладыш разлетается то задирает цилиндр, поршни тоже не в лучшем виде, комплект прокладок на трешку дорогой! Так что все относительно.
 
A

Axelerator

Новичок
Апр
0
0
Более чем уверен в том что это именно из за масла!!! Motul 6100 Synergie+ 10W40 не катит ни в какие ворота для гонок, кратковременные перегрузки оно держит, а 20ти минутные нагрузки из этого масла делают воду в пиковых точках. Тут минимум надо серию 300В 15в50 или того другого производителя 5в50 пробовать, но уж точно не синержи 10в40, я им один атмо мотор упорол, факт.
 
A

Axelerator

Новичок
Апр
0
0
Megamix
Слежу за твоими подвигами, очень надеюсь, что капиталка пройдёт успешно!!!
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Мотор почти раскинул, осталось головы открутить да полублоки. В Красноярск приезжает московский представитель мотюля на выставку, обещали его привезти посмотреть на мотор, мол не в масле дело, и уверяют что это масло не полусинтетика, а чистая синтетика! Ну чтож, увидим..
Хоть одна приятная новость! Приехала наконец то подвеска! Стойки hks hypermax III, стабилизаторы перед\зад Cusco, регулируемые стойки стабилизаторов, шаровые для низкой подвески, задние продольные регулируемые тяги Cusco, распорка сайлентов передних рычагов. Теперь как бы это все дело настроить=))) Ума не приложу как это сделать, рад советам. ЗА выходные раскатаю арки перед зад, а то колеса не влезут=)).
Пара фото, как я на джипе пытался как то ехать на кольце (зад не дропнут, закисшая задняя стойка Cusco ZR никак не провернуть, только резать):
Посмотреть вложение 35391

Посмотреть вложение 35390
Попробовал с зелеными дисками, фары в цвет, к сожалению разный вылет доставил кучу проблем и пришлось от них избавиться, сейчас белые адваны рг2 что выше на фото были.
 
Последнее редактирование:

zurdo

Новичок
Фев
0
0
А что за проблемы с разным вылетом?
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Один диск из четырех был с другим вылетом, продавец уверил что все ок с ними, сразу не заметил, торопился, обулся перед гонками, вроде ничего не цепляло, потом дропнул перед и съело резину почти до корта стойкой (гайками пружины) на этом диске. Остальные в порядке. Три диска с 35 вылетом, один с 50 оказалось, ему так япошки продали.. Пришлось брать одну новую шину..
 
Последнее редактирование:

Хемп

Новичок
Мар
0
0
Очень интересный проект!!надуть бы ее еще =)
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Принято решение пропустить второй этап, не стал торопиться со сборкой мотора, делаем все основательно. Ставятся мозги от Легаси 3.0 МТ 05г на старую косу, приборка+ боди. Насмотрелся видюх, делаю небольшой портинг головок, убираю ступеньки, увеличиваю окна и т.д. Коленвал оставлен старый, биение 4 тысячных, как новый почти, только полирнули. Шатуны с поршнями так же старые. Буду увеличивать СЖ как и хотел шлифовкой головок. Ставится закись на 75 сил, в регламенте запрета не нашел, но на всякий случай спрячу=)). Через пару дней первые фото капиталочки=). Мотюлисты пока молчат..