alex_rusanov
Новичок
- Авг
- 20
- 0
Я знал, что тут будет вкусненько, о чем сообщил уже во 2 комментарии)))) опыт однако))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубалибо Стэтхэм либо Чак Норриси КТО же ЭТО??!
:facepalm:
либо Стэтхэм либо Чак Норрис
При всем уважении к вашим подписям, не стоит писать ерунду! Серия WT от Ред Лайна это узконаправленное гоночное масло экстра-класса!чего в нем не обычного? Делал хим анализ в спец лаборатори. Поверь обычное масло. Густое нормальное масло. Я его и в городскую лью. Люблю когда везде универсально все. Думать лишний раз гле купить и что залито не надо. Жаль в паджеро 10л. Не могу себе позволить такое)))
Хватит заниматься враньём. Даже троллингом это не назвать, слишком тупо. Просто враньё.Мырмыр, ты бы хоть посмотрел бы кто это прежде чем объяснять человеку "как кольцо ехать...."
Капец фимоз)))
Хватит заниматься враньём. Даже троллингом это не назвать, слишком тупо. Просто враньё.
Демагог.
Постараться найти ЕВО вагон на палке. Редкое но очень интересное авто.Проскакивает мысль что хочется предположим новых ощущений от машины - сти у меня зимой будет 4 года уже. Эвоводы заманивают тем что ЧВН и турба от 9 дадут 400 сил, но чтение тюнингэво говорит, что на восьмерке без ковок и валов больше чем 360 лучше не делать - а на 2л коне можно те же 350 получить поставив турбу чуть побольше, как я понимаю.
Возможны разовые выезды на трек. Судя по бестмоторингу, трек эво 8 и сти едут плюс-минус одинаково.
В общем имеет ли смысл менять или те же яйца?
У меня просто подошла замена дисков-колодок и сцепы, я думаю если уж их заменю и вложусь - то продавать машину вообще ближайшие годы смысла не будет тк не отобью вложения.
плюс сти у меня небитая, мотор 2л в идеале, пробег всего 80 тысяч, думаю вот щас продам а потом какого нибудь ушата куплю и вкладываться буду.
Правый руль это на любителя, мягко говоря.Постараться найти ЕВО вагон на палке. Редкое но очень интересное авто.
Проблема в том, когда у тебя корчелыга в 600 сил, то для тебя понятия сток сильно размывается))Хватит заниматься враньём. Даже троллингом это не назвать, слишком тупо. Просто враньё.
Я нигде не "объяснял человеку, как кольцо ехать". Есть факт, что сток эвик греет масло выше нормальных гражданских значений, если на нем дубасить - признанный всеми эвоводами. Ты тут не видишь разнцы с "объяснять, как ехать кольцо"? Я думаю, что всё же видишь, т.к. какой-никакой мозг должен быть.
Демагог.
При всем уважении к вашим подписям, не стоит писать ерунду! Серия WT от Ред Лайна это узконаправленное гоночное масло экстра-класса!
Хватит заниматься враньём. Даже троллингом это не назвать, слишком тупо. Просто враньё.
Я нигде не "объяснял человеку, как кольцо ехать". Есть факт, что сток эвик греет масло выше нормальных гражданских значений, если на нем дубасить - признанный всеми эвоводами. Ты тут не видишь разнцы с "объяснять, как ехать кольцо"? Я думаю, что всё же видишь, т.к. какой-никакой мозг должен быть.
Демагог.
Для чего вы занимаетесь подменой понятий? Как связанно узконаправленное/профессиональное/гоночное с понятием доступности? То что серия WT есть в свободной продаже и по вполне доступной цене не делает его "обычном" маслом, ну это примерно как купить гоночный слик и говорить что это самая обычная резина, вон в магазине продается))! И мои слова как нельзя лучше подтверждает, то что вы ездите без сухого картера на слике, с сумасшедшем держаком, а стало быть с отливами на мощности в двое превосходящим заводскую и ваши вкладыши до сих пор не осыпались в поддон! Действительно причем тут WT серия, это мы рулим так грамотно))))это масло есть в свободной продаже
http://www.atomic-shop.ru/part/8110-10504/
http://www.atomic-shop.ru/part/8114-11504/
стоит на 120 рублей дороже
это делает его особенным и недоступным ?
в чем проблема лить его?
менять надо часто? ну замена масла 5000р, а замена мотора 200 000р (+ всё равно придется масло новое влить +5000р)))) )
без моющих добавок? так не надо пачкать!!!)))
это как в том анекдоте
- Мужик, ты пьешь?
- Нет.
- Куришь?
- Нет.
- Наркотиками балуешься?
- Нет.
- А как же ты расслабляешься?
- А я и не напрягаюсь.
....ваши вкладыши до сих пор не осыпались в поддон.....))))
У Gar_L корчелыга в 600 сил?Проблема в том, когда у тебя корчелыга в 600 сил, то для тебя понятия сток сильно размывается))
У Gar_L корчелыга в 600 сил?
И тут он размазал далеко не понятие "сток", а просто полностью переврал мои слова, вот и всё. Причем он ничем кроме этого и не занимается. Т.е. на форуме он присутствует только для того, чтобы троллить. Типично для некоторых форумов, увы.
мои 2 датчика в моторе с логами в мотеке говорят обратноеДля чего вы занимаетесь подменой понятий? Как связанно узконаправленное/профессиональное/гоночное с понятием доступности? То что серия WT есть в свободной продаже и по вполне доступной цене не делает его "обычном" маслом, ну это примерно как купить гоночный слик и говорить что это самая обычная резина, вон в магазине продается))! И мои слова как нельзя лучше подтверждает, то что вы ездите без сухого картера на слике, с сумасшедшем держаком, а стало быть с отливами на мощности в двое превосходящим заводскую и ваши вкладыши до сих пор не осыпались в поддон! Действительно причем тут WT серия, это мы рулим так грамотно))))
мои 2 датчика в моторе с логами в мотеке говорят обратное
что отливов нет ... и дело не в масле... хотя лить хорошее масло не считаю зазорным
ЗЫ ездил в 2011 и 12 году на 300в... оно тоже волшебное?
Вы хотите сказать, что не видите разницу между 300V и серией WT от Редлайна?мои 2 датчика в моторе с логами в мотеке говорят обратное
что отливов нет ... и дело не в масле... хотя лить хорошее масло не считаю зазорным
ЗЫ ездил в 2011 и 12 году на 300в... оно тоже волшебное?
Уже рука потянулась за картой ..Мырмыр, ты со спайсом завязывай....
вот контуженный а....