Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Имеет ли смысл менять СТИ коня на эво 8?

А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Перекидыш, весь в коцках.
Турба от 8рки.
Весь салон перешит хрен знает зачем?!
Фары под замену, ксенон перегорел. Комплект бэу котракт фар обойдется в 20 минимум.
Багажник красить - ржавый
Мафон и тот сломался

Ценник как у хорошей 9ки!

Я думаю привел аргументы?

Аргументы касаются внешнего вида сравнительно с состоянием новой машины..
Лично я на эти вещи внимания не обращаю вот уже лет ..6.
Для меня главное - ровный небитый кузов, сток, полностью исправное железо, минимальный налог.
Эту девятку я покупал в абсолютно таком же состоянии. Алькантара уже была, фары были такие же, турба стояла эта же. Бампер был в таком же состоянии с коцками. На чашки предыдущий владелец наварил жирные пластины для усиления, но не покрасил их, они на фото и ржавели. В этой связи раз в полгода я все эти места обильно протираю воском, в идеале это нужно зачистить и покрасить.
Я не воспринимаю эту машинку как ту, с которой надо пылинки сдувать.
Для меня важно её полностью исправное техническое состояние и надежность!
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Аргументы касаются внешнего вида сравнительно с состоянием новой машины..
Лично я на эти вещи внимания не обращаю вот уже лет ..6.
Для меня главное - ровный небитый кузов, сток, полностью исправное железо, минимальный налог.
Эту девятку я покупал в абсолютно таком же состоянии. Алькантара уже была, фары были такие же, турба стояла эта же. Бампер был в таком же состоянии с коцками. На чашки предыдущий владелец наварил жирные пластины для усиления, но не покрасил их, они на фото и ржавели. В этой связи раз в полгода я все эти места обильно протираю воском, в идеале это нужно зачистить и покрасить.
Я не воспринимаю эту машинку как ту, с которой надо пылинки сдувать.
Для меня важно её полностью исправное техническое состояние и надежность!

то есть ржавые чашки и гнилой моторный щит это гуд?
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
так давайте - давайте парни роняем до 600 и забираю :b:
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Аргументы касаются внешнего вида сравнительно с состоянием новой машины..
Лично я на эти вещи внимания не обращаю вот уже лет ..6.
Для меня главное - ровный небитый кузов, сток, полностью исправное железо, минимальный налог.
Эту девятку я покупал в абсолютно таком же состоянии. Алькантара уже была, фары были такие же, турба стояла эта же. Бампер был в таком же состоянии с коцками. На чашки предыдущий владелец наварил жирные пластины для усиления, но не покрасил их, они на фото и ржавели. В этой связи раз в полгода я все эти места обильно протираю воском, в идеале это нужно зачистить и покрасить.
Я не воспринимаю эту машинку как ту, с которой надо пылинки сдувать.
Для меня важно её полностью исправное техническое состояние и надежность!
Бампера, фары это все простительно, но ржа это пздц... сразу минус много Р. Если она в моторном щите и багажнике, значит и днище и остальные уязвимые места, тоже начинают гнить.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Ахахаха ! А мне другое предложил ������������������

не,я конкретно по этой машине! в плане,что она сток почти и чугун. больше ниче не надо.а уж там по кузову косячки и тд-это я не углядел. только и 9ку в 800 хорошую сложно найти
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Женек,а че по черной восьмере???
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Там она не сквозная. И ее можно остановить и убрать
почему они не покрасили ее сразу я вообще не понял
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Аргументы касаются внешнего вида сравнительно с состоянием новой машины..
Лично я на эти вещи внимания не обращаю вот уже лет ..6.
Для меня главное - ровный небитый кузов, сток, полностью исправное железо, минимальный налог.
Эту девятку я покупал в абсолютно таком же состоянии. Алькантара уже была, фары были такие же, турба стояла эта же. Бампер был в таком же состоянии с коцками. На чашки предыдущий владелец наварил жирные пластины для усиления, но не покрасил их, они на фото и ржавели. В этой связи раз в полгода я все эти места обильно протираю воском, в идеале это нужно зачистить и покрасить.
Я не воспринимаю эту машинку как ту, с которой надо пылинки сдувать.
Для меня важно её полностью исправное техническое состояние и надежность!
Вы да.
Я нет.
Поэтому ценник для меня большой именно для конкретной машины.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
срач так срач) но чет слабовато если честно. мрмр иксперт в авто) но я зарекся его тролить на эту тему )))))))))
 
Сверху