Имеет ли смысл менять СТИ коня на эво 8?

NRat

STI-льный
Май
42
48
Зима на носу - тазик классику надо. Ощущений будут полные штаны. Заодно ездить можно подучиться. А то острота рулежки у них понимаешь...
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
был конь,лиса,10ка и 9ка. катался на 8. имхо,промежуточный вариант какой-то.я бы лучше коня оставил тогда. Сравнивать есть с чем. имхо,9 или 6. в зависимости от того,что тебе нужно... мне тачка для ощущений и фана. по фану 9ка больше всех понравилась. сейчас хочу 6....
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
я не ездил на хороших подвесках,но стиха была на распорках и пружинах.эвик был на пружинах только. рулежка у валюши круче(как по мне),кайфа больше..не знаю,тут каждому свое,но отдача и фан интереснее ,чем у субару. еще раз оговорюсь,что это сугубо моя точка зрения под мои задачи. в стихе могу выделить только трансмиссию. но и в эвике ее можно использовать без проблем при прямых ногах и руках
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Да он же только по прямой валит, какая рулежка? Какие распорки?)))

ТС, отдай СТИ тому, кто будет ее по назначению использовать и го на эво)
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
у меня была 8-ка, потом грб, теперь 10-ка. 10-ка мне больше всего нравится по рулежке)
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
10 эвик с виду как обычный лансер - в этом его главный косяк
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Ну это понятно, лучшая машина та которая твоя))
ну я наверное местных расстрою, но после смены 8-ки на грб-я был в печали( не мог понять, накуй я это сделал?))

10-ку менять разве что на 6-ку + что то на каждый день)
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Шестерка не вариант ибо живых практически нет, а если и найдешь ее обязательно каркасить нужно, что для гражданского автомобиля явный перебор! А так да, если помечтать, то шестерка на девятых потрохах и проваренным и усиленным кузовом ОГОНЬ!!!
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
шестерку конечно не как ври дней кар брать, а только на покатушки. и как память. но чувствую тоже..помечтать, и ездить дальше на 10-ке))
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
В чем крутость 6ки?
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
В чем крутость 6ки?

наверное,только в весе.... в ней ощущения другие. кузов слабоват,трансмиссия тоже не оч,поэтому потроха 8/9 и блоки везде ,дабы трансмиссия жила. тут просто политику цен нужно понимать.если б я брал авто на каждый день и как один единственный,то я бы взял 9,т.к свежее,современнее. а если на покатушки онли,то 6,но с адекватной ценой,а не как у нас любят их по 900 продавать
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
ахаха Андрюх пружины твои которые стояли (rsr помоему) полное г..но ))) месяц назад поставил олинз роад анд трек..... вот эта тема я тебе скажу!!! За лето 3 конфига по подвеске поменял в итоге пришел к олинсу!
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
По теме: Автор если хочешь попробовать то меняй, а если суба всем устраивает то радуйся ей дальше.
С грб пересел на 9ку ни капли не жалею. Рулит + Валит + комфорт - , в твоем случае будут два плюса и равно
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38

Ну нифига се ты задвинул!конечно говно!вообще все,что на пружинах - говно! если для стайлинга,то еще терпимо,а если для кайфа,то лучше елинз/гипермакс/кв, имхо....