Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Имеет ли смысл менять СТИ коня на эво 8?

A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Ну короче, ну и что?

Это проявляется только когда с парковки под 90 градусов выезжаешь, приходится перехватывать...


Кстати говоря, у эво он короче (быстрее доходит до упора) не только потому, что сама рейка короче (т.е. на один оборот руля выворачиваются сильнее колёса), но и потому, что колёса нифига не поворачиваются. Радиус разворота как у танкера.
Ну как что, отзывчивость!!! Именно поэтому Эвик сравнивают со скальпелем!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну как что, отзывчивость!!! Именно поэтому Эвик сравнивают со скальпелем!
Да ну...

Как машина на руль реагирует, больше от подвески зависит, от шин (насколько увод большой) и тд. Поставь высокопрофильную резину и уже никакого "скальпеля" не будет.

Вот кстати, из Авторевю

На протокольном ужине в дни автосалона в Лос-Анджелесе моими соседями по столику оказались один из самых быстрых гонщиков Нюрбургринга, немец с не очень немецким именем Саша, и пресс-атташе компании Jaguar Land Rover — уже с самым британским именем Пол. Слово за слово, бокал за бокалом — и праздная беседа обнаружила между нами то, что адвокаты называют непреодолимыми разногласиями. Разговаривали вообще-то про Jaguar — накануне я прокатился на кабриолете XKR-S и за аперитивом неосторожно обмолвился, что руль, дескать, легковат — и реактивное усилие на нем излишне расслабляет. Первым от тарелки оторвался Саша. Гонщик изъяснялся в том ключе, что вы, мол, журналисты, носитесь со своим реактивным усилием как с писаной торбой, что о возможностях автомобиля это ничего не говорит, что хороший пилот, скажем, на Нюрбургринге руль поворачивает на углы той малой величины, где уровень обратного усилия почти не имеет значения... Главное, уверял Саша, в действительно хорошем автомобиле — быстрота отклика и точность реакции шасси. А вся обратная связь — она через пятую точку.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Да ну...

Как машина на руль реагирует, больше от подвески зависит, от шин (насколько увод большой) и тд. Поставь высокопрофильную резину и уже никакого "скальпеля" не будет.

Вот кстати, из Авторевю
Быстрота отклика и точность реакции и имелась в виду!!!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
насчет перфоманса (что можно безопасно отжать на 9турбе на эво8 и что можно на турбах типа 05-20 отжать на сти) - я правильно вычитал?
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Быстрота отклика и точность реакции и имелась в виду!!!
Можно улучшить рычагами и стабами, подвеской и резиной.
Сам прошел через это))) ,Не хуже эвика поворачивает.
Я тут прокатился на эво Х на роботе. Очень понравилось, но пугает как ТС, что свою ухоженную поменяю на хлам
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
С субой всё более-менее понятно и известно и это +. С Эво - будут свои приколы и вкладывать придётся и в то и в то б/у авто а 99%.... Нужен новый опыт?)
Я за нормальную ГРБ, с рекарами с уложенным мотором на ЧВН и за 600....Новый Шорт Блок туда + останется ещё на запчаСТИ немного!)))
Комфортно, Практичнее, Привычно....И не нужно ник и подпись менять!) Удачи.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
насчет перфоманса (что можно безопасно отжать на 9турбе на эво8 и что можно на турбах типа 05-20 отжать на сти) - я правильно вычитал?
Безопасно на 8 с 9 турбой и на правильных валах снимешь 380 кобыл! Можно и больше, но уже есть нюансы...
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Поменял коня на шестерку, первые ощущения, что рулежка острее, руль короче, но в итоге получается +- тоже самое, но сти была на тейнах, стабах, полиуретане и потензе 070, а эвик сток на китайской резе. Эвик в поворотах стаскивает весь, а не морду как в сти. После настройки поехала хорошо, на стенд не ездил, по ощущениям сил 360, турба 8 и мозги от 8, чвн+валы. Уперся сверху в давление топлива, регулятор мудит, поменяю на выходных, настройщик обешает еще сил 15 после 6 тысяч найти. Из минусов: машина барабан, шумки нет, кузов из жести для банок, после 120 страшно, после 180 пиздец страшно:) но это скорее из-за того, что авто конца 90, к примеру в гц похожие ощущения. Уже приехала коробка и гудит, в масле стружка, езжу пока не сломается совсем, при том что 5 ступ, но замена коробки 20 сама коробка + работа. трансфер так же 20 трансфер + работа. Все остальное как у сти и цены на все +- такие же. Есть нюанс, что 5-6 очень не хватает жесткости кузова, надо либо каркасить, либо тонну распорок ставить, у 789 с этим получше. Такая же история как и у GC-GD-GR с каждым поколением кузова жестче.
 
Последнее редактирование:
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Ну из-за расходников менять авто? Или я, что-то не понимаю? ТО есть искать с новыми колодками? И дисками и сцепой, а через 15 тыщ. что?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
менять из за того что хочется новых ощущений
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Просто мне кажется в самый живой эво8-9, который он сможет найти, ввалить бабла придется пц сколько. И ради чего при наличии сти - непонятно.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Просто мне кажется в самый живой эво8-9, который он сможет найти, ввалить бабла придется пц сколько. И ради чего при наличии сти - непонятно.
Да мне вообще не очень понятно, нахера этот головнык с отжатым хламом! Но это мне сейчас понятно, а 10
лет назад мне вообще это было не понятно))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Эксперты в каждой теме одни и те же :)
ТС надо было голосовалку прикрутить, для полноты картины ..
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Я думаю не стоит, шанс найти не отжатый ЭВО 8 за эти деньги очень не велик.
Ввали лучше эти деньги в свою СТИ) Подвеску на ШС, добротные стойки, распорочки. Я думаю станет лучше чем эво)
 
Сверху