На протокольном ужине в дни автосалона в Лос-Анджелесе моими соседями по столику оказались один из самых быстрых гонщиков Нюрбургринга, немец с не очень немецким именем Саша, и пресс-атташе компании Jaguar Land Rover — уже с самым британским именем Пол. Слово за слово, бокал за бокалом — и праздная беседа обнаружила между нами то, что адвокаты называют непреодолимыми разногласиями. Разговаривали вообще-то про Jaguar — накануне я прокатился на кабриолете XKR-S и за аперитивом неосторожно обмолвился, что руль, дескать, легковат — и реактивное усилие на нем излишне расслабляет. Первым от тарелки оторвался Саша. Гонщик изъяснялся в том ключе, что вы, мол, журналисты, носитесь со своим реактивным усилием как с писаной торбой, что о возможностях автомобиля это ничего не говорит, что хороший пилот, скажем, на Нюрбургринге руль поворачивает на углы той малой величины, где уровень обратного усилия почти не имеет значения... Главное, уверял Саша, в действительно хорошем автомобиле — быстрота отклика и точность реакции шасси. А вся обратная связь — она через пятую точку.