NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Зима на носу - тазик классику надо. Ощущений будут полные штаны. Заодно ездить можно подучиться. А то острота рулежки у них понимаешь...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗима на носу - тазик классику надо. Ощущений будут полные штаны. Заодно ездить можно подучиться. А то острота рулежки у них понимаешь...
Да он же только по прямой валит, какая рулежка? Какие распорки?)))Я думаю не стоит, шанс найти не отжатый ЭВО 8 за эти деньги очень не велик.
Ввали лучше эти деньги в свою СТИ) Подвеску на ШС, добротные стойки, распорочки. Я думаю станет лучше чем эво)
Ну это понятно, лучшая машина та которая твоя))у меня была 8-ка, потом грб, теперь 10-ка. 10-ка мне больше всего нравится по рулежке)
ну я наверное местных расстрою, но после смены 8-ки на грб-я был в печали( не мог понять, накуй я это сделал?))Ну это понятно, лучшая машина та которая твоя))
Шестерка не вариант ибо живых практически нет, а если и найдешь ее обязательно каркасить нужно, что для гражданского автомобиля явный перебор! А так да, если помечтать, то шестерка на девятых потрохах и проваренным и усиленным кузовом ОГОНЬ!!!ну я наверное местных расстрою, но после смены 8-ки на грб-я был в печали( не мог понять, накуй я это сделал?))
10-ку менять разве что на 6-ку + что то на каждый день)
шестерку конечно не как ври дней кар брать, а только на покатушки. и как память. но чувствую тоже..помечтать, и ездить дальше на 10-ке))Шестерка не вариант ибо живых практически нет, а если и найдешь ее обязательно каркасить нужно, что для гражданского автомобиля явный перебор! А так да, если помечтать, то шестерка на девятых потрохах и проваренным и усиленным кузовом ОГОНЬ!!!
В чем крутость 6ки?ну я наверное местных расстрою, но после смены 8-ки на грб-я был в печали( не мог понять, накуй я это сделал?))
10-ку менять разве что на 6-ку + что то на каждый день)
В чем крутость 6ки?
а в чем крутость b22?)))В чем крутость 6ки?
а в чем крутость b22?)))
ахаха Андрюх пружины твои которые стояли (rsr помоему) полное г..но ))) месяц назад поставил олинз роад анд трек..... вот эта тема я тебе скажу!!! За лето 3 конфига по подвеске поменял в итоге пришел к олинсу!я не ездил на хороших подвесках,но стиха была на распорках и пружинах.эвик был на пружинах только. рулежка у валюши круче(как по мне),кайфа больше..не знаю,тут каждому свое,но отдача и фан интереснее ,чем у субару. еще раз оговорюсь,что это сугубо моя точка зрения под мои задачи. в стихе могу выделить только трансмиссию. но и в эвике ее можно использовать без проблем при прямых ногах и руках
ахаха Андрюх пружины твои которые стояли (rsr помоему) полное г..но ))) месяц назад поставил олинз роад анд трек..... вот эта тема я тебе скажу!!! За лето 3 конфига по подвеске поменял в итоге пришел к олинсу!
ну вот и 6-ка ТМЕ тоже самое, разве что не купе ) ну и я бы уже к ним обеим историческую ценность прибавил)их мало , купе , соотношение вес\мощность