Имеет ли смысл менять СТИ коня на эво 8?

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Проскакивает мысль что хочется предположим новых ощущений от машины - сти у меня зимой будет 4 года уже. Эвоводы заманивают тем что ЧВН и турба от 9 дадут 400 сил, но чтение тюнингэво говорит, что на восьмерке без ковок и валов больше чем 360 лучше не делать - а на 2л коне можно те же 350 получить поставив турбу чуть побольше, как я понимаю.
Возможны разовые выезды на трек. Судя по бестмоторингу, трек эво 8 и сти едут плюс-минус одинаково.

В общем имеет ли смысл менять или те же яйца?

У меня просто подошла замена дисков-колодок и сцепы, я думаю если уж их заменю и вложусь - то продавать машину вообще ближайшие годы смысла не будет тк не отобью вложения.
плюс сти у меня небитая, мотор 2л в идеале, пробег всего 80 тысяч, думаю вот щас продам а потом какого нибудь ушата куплю и вкладываться буду.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
здесь будет много каментов
 

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
Конечно меняй!:b:
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Уйдешь тролить на тюнингэво? )
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Я бы махнулся, но на ТМЕ.
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Хочешь-меняй,не хочешь не меняй.А судя по вопросу ты явно хочешь, и причина этому явно не диски с колодками и сцепа,так как это расходники все на таких машинах.Так что я голосую за "менять"))
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
может подкопить и гэтэра,а?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Как небитая , тыж сам выкладывал видео с регика как морду подбил ?
стебалось пол форума .
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
эпичное ДТП, жаль я его в свое время пропустил
а есть ссылочка на исходный топик поржать?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Имеет, но лучше ищи 9!
9 стоит от 900 тысяч, тут уж проще брать 10
но у меня нет 900, 800 потолок с учетом продажи сти
что-то мне подсказывает, что десятки дешевле ляма не будут стоить никогда

а вот десятку на механе взять было бы круто - 400лс на ЧВН
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Проскакивает мысль что хочется предположим новых ощущений от машины
Тогда не имеет. В прицнипе, это машины-близнецы, если смотреть, насколько они отличаются от других и насколько друг от друга.

Так и будет ). Живую найти очень тяжело. В итоге купишь что-нибудь квазиживое (хотя бы не завернутое вокруг дерева), но что-то там все равно будет отваливаться, будешь вливать бабло.
 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Близнецы эти машины только в идеологии! А так машины все же разные, у меня после Субы на Эвики первая мысль была, что пересел с Камаза))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я так не считаю. Сесть в какой-нить Гольф ГТИ после них, Ауди S5 или БМВ М - это вот да, другие машины... а суба с эво отличаются нюансами на общем фоне и больше в голове владельца (ну на эво типа легче поворачивать... ну да... только время всё равно одинаковое получается), по городу так вообще никакой разницы не будет.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Да как не будет, если руль на Эво сильно короче...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да как не будет, если руль на Эво сильно короче...
Ну короче, ну и что?

Это проявляется только когда с парковки под 90 градусов выезжаешь, приходится перехватывать...


Кстати говоря, у эво он короче (быстрее доходит до упора) не только потому, что сама рейка короче (т.е. на один оборот руля выворачиваются сильнее колёса), но и потому, что колёса нифига не поворачиваются. Радиус разворота как у танкера.