Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Имеет ли смысл менять СТИ коня на эво 8?

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Проскакивает мысль что хочется предположим новых ощущений от машины - сти у меня зимой будет 4 года уже. Эвоводы заманивают тем что ЧВН и турба от 9 дадут 400 сил, но чтение тюнингэво говорит, что на восьмерке без ковок и валов больше чем 360 лучше не делать - а на 2л коне можно те же 350 получить поставив турбу чуть побольше, как я понимаю.
Возможны разовые выезды на трек. Судя по бестмоторингу, трек эво 8 и сти едут плюс-минус одинаково.

В общем имеет ли смысл менять или те же яйца?

У меня просто подошла замена дисков-колодок и сцепы, я думаю если уж их заменю и вложусь - то продавать машину вообще ближайшие годы смысла не будет тк не отобью вложения.
плюс сти у меня небитая, мотор 2л в идеале, пробег всего 80 тысяч, думаю вот щас продам а потом какого нибудь ушата куплю и вкладываться буду.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
здесь будет много каментов
 
Полковник

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
Конечно меняй!:b:
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Уйдешь тролить на тюнингэво? )
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Я бы махнулся, но на ТМЕ.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Хочешь-меняй,не хочешь не меняй.А судя по вопросу ты явно хочешь, и причина этому явно не диски с колодками и сцепа,так как это расходники все на таких машинах.Так что я голосую за "менять"))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
может подкопить и гэтэра,а?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Как небитая , тыж сам выкладывал видео с регика как морду подбил ?
стебалось пол форума .
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
эпичное ДТП, жаль я его в свое время пропустил
а есть ссылочка на исходный топик поржать?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Имеет, но лучше ищи 9!
9 стоит от 900 тысяч, тут уж проще брать 10
но у меня нет 900, 800 потолок с учетом продажи сти
что-то мне подсказывает, что десятки дешевле ляма не будут стоить никогда

а вот десятку на механе взять было бы круто - 400лс на ЧВН
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Проскакивает мысль что хочется предположим новых ощущений от машины
Тогда не имеет. В прицнипе, это машины-близнецы, если смотреть, насколько они отличаются от других и насколько друг от друга.

думаю вот щас продам а потом какого нибудь ушата куплю и вкладываться буду.
Так и будет ). Живую найти очень тяжело. В итоге купишь что-нибудь квазиживое (хотя бы не завернутое вокруг дерева), но что-то там все равно будет отваливаться, будешь вливать бабло.
 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Тогда не имеет. В прицнипе, это машины-близнецы, если смотреть, насколько они отличаются от других и насколько друг от друга.


Так и будет ). Живую найти очень тяжело.
Близнецы эти машины только в идеологии! А так машины все же разные, у меня после Субы на Эвики первая мысль была, что пересел с Камаза))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я так не считаю. Сесть в какой-нить Гольф ГТИ после них, Ауди S5 или БМВ М - это вот да, другие машины... а суба с эво отличаются нюансами на общем фоне и больше в голове владельца (ну на эво типа легче поворачивать... ну да... только время всё равно одинаковое получается), по городу так вообще никакой разницы не будет.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Я так не считаю. Сесть в какой-нить Гольф ГТИ после них, Ауди S5 или БМВ М - это вот да, другие машины... а суба с эво отличаются нюансами на общем фоне и больше в голове владельца (ну на эво типа легче поворачивать... ну да... только время всё равно одинаковое получается), по городу так вообще никакой разницы не будет.
Да как не будет, если руль на Эво сильно короче...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да как не будет, если руль на Эво сильно короче...
Ну короче, ну и что?

Это проявляется только когда с парковки под 90 градусов выезжаешь, приходится перехватывать...


Кстати говоря, у эво он короче (быстрее доходит до упора) не только потому, что сама рейка короче (т.е. на один оборот руля выворачиваются сильнее колёса), но и потому, что колёса нифига не поворачиваются. Радиус разворота как у танкера.
 
Сверху