M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Да мне тоже всё понятно.все понятно
Просто товарищ засрал весь тюнинг эво топиками, на которые есть ответы в ранних постах\топах\темах.Парни не стоит ругаться из-за железок, они этого не стоят!!! У каждого свое мнение и это очень хорошо, сидим общаемся. Для меня например Эво на девятке кончился, кто-то думает совершенно по другому))
Первое. Калофилию сейчас в этой теме начал ты и только ты (первое твоё слово сюда - "бред". На частное мнение, и кстати говоря не только моё. Без комментариев.)Просто товарищ засрал весь тюнинг эво топиками, на которые есть ответы в ранних постах\топах\темах.
И начинается вот это клафилия...при том, что у человека на все СВОЕ мнение...и он НИКОГО не слушает. ЗАчем спрашивается спрашивать? ради сообщений на форуме? ПРичем зачастую полнейший бред. И размазывание соплей по матрацу...
Ему Рома все ответил ранее. ВРемена можно посмотреть. Максель в выхи катал на эво Х. А не на раллиарте....
ПРи этом этот же человек, ранее, писал что Раллик чудо машина...а потом 1.5 года ее продавал. И по сей день продает...Ну сразу ж видно! Он самый умный!
Некоторые не могут просто общаться. Увы.Парни не стоит ругаться из-за железок, они этого не стоят!!! У каждого свое мнение и это очень хорошо, сидим общаемся. Для меня например Эво на девятке кончился, кто-то думает совершенно по другому))
Про вранье где?Первое. Калофилию сейчас в этой теме начал ты и только ты (первое твоё слово сюда - "бред". На частное мнение, и кстати говоря не только моё. Без комментариев.)
Второе. Половина в твоём посте просто враньё, другая половина - демагогия. При чем тут, интересно, что "в эти выходные максель ездил не на раллиарте"? ))))) Пять баллов за этот коммент. Я писал, что Павел Палкин её тестировал для апекс.ру (года три назад - и была там подробная статья о нем). Ты Макселя не отличаешь от Палкина, или к чему это твоё высказывание было?
А если тебя так возбудила тема на тюнингэво про то, что раллик чудо машина, то могу только посочувствовать... на мой взгляд, вряд ли она стоит ТАКИХ твоих переживаний, хотя тебе конечно виднее.
И да, раллик - чудо машина за свои деньги.
>>Ему Рома все ответил ранее.
То, что мне Рома ответил ранее, я принял с к сведению, сделал выбор и всё, тема выбора была закрыта. Ты к чему тут сейчас Рому приплёл?
Вымораживают умники.
Конкретно по пунктам?Про вранье где?
Кроме неудобной посадки и микроскопического руля, салону похвастать особо нечем: кресла в Лансере еще хуже, чем в Импрезе, приборы читаются хуже. Разве что автоматический режим имеется у всех стеклоподъемников. Отделочные материалы даже по меркам недорогих автомобилей не пышут качеством (как и у Импрезы), но нам они и неинтересны: главное, чтобы качественно работали турбонаддув, подвеска и полный привод. И коробка Twin Clutch SST.
А работает она и впрямь здорово. Причем настолько, что наш тест-пилот Паша Палкин, чемпион России по ралли, даже похвалил ее. Понимаете, это первая автоматическая коробка, которую он похвалил! Секрет получения благосклонности со стороны человека, которому, как мне иногда кажется, не нравится ни один автомобиль в мире, довольно прост. Первое — коробка имеет абсолютно честный ручной режим и правильную схему переключений (рычаг от себя — вниз, на себя — вверх).
Второе — спортивный режим у нее — это действительно спортивный режим: когда переводишь рычаг в положение S, вне зависимости от стиля езды мотор будет реветь на отметке не ниже 3–4 тысяч оборотов, и даже при максимально ленивом торможении коробка будет переключаться вниз со смачными перегазовками. Таким образом, она в любой момент готова — это вам не псевдоспортивные режимы у большинства коробок.
Само собой, в довесок к вышеперечисленному у коробки SST есть достоинства, «дефолтные» для всех коробок с двумя сцеплениями: например, моментальные переключения вверх. Но есть и недостатки: при гражданской езде коробка то и дело переключается с ощутимыми рывками, даже если акселератор был нажат едва-едва. И, при старте с места Ralliart, в отличие от Имрезы, «прыгать» не умеет. Более того, почему-то между моментом нажатия на педаль газа и моментом, когда автомобиль начинает разгоняться, проходит полсекунды. Зачем это все? Причем это происходит даже при включенной функции Launch Control, которая у Lancer Ralliart, в отличие от Evo незадекларирована, но имеется: автомобиль все равно ждет с полсекунды.
С другой стороны, может это и хорошо? Не будут покупать Ralliart всякие стритрейсеры — и не надо! Ведь этот автомобиль достоин лучших водителей!
Lancer очень легко скользит. Как сказали бы программисты, «дружественно к пользователю». Impreza WRX для эффективного пилотирования требует больше навыков
В скольжениях Ralliart управляется ничуть не хуже Импрезы, а на мой вкус, так и получше. Например, он куда активнее уходит в занос при сбросе газа, а реакции на руль у него шустрее.
Lancer порвал Импрезу в клочья во время замеров динамики: ей не помог даже «прыжок» с места при старте.
Какой *** год? Та тема вообще не про продажу.
Ты себя вообще не помнишь?В каком месте я написал что это говно?
?Что за бред??
Раллик унылое гавно.
К тому, что это по теме, в отличие от твоих, гм, "комментариев".К чему вообще написал это?
Напротив, на раллике я полтора года отъездил зимой.это вопрос владения инструментом. Вы не выехжали на трек ни на одном из обсуждаемых авто, я правильно понял?
На эво нет. Но я специально садился к быстрым людям в десятые эво и записывал их рейслоджиком, и сравнивал. А еще раллистам давал свой раллик... Огарко Константин например на нем ездил в Тушино.а на эво?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?