Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Имеет ли смысл менять ли ralliart на evo X?

A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Парни не стоит ругаться из-за железок, они этого не стоят!!! У каждого свое мнение и это очень хорошо, сидим общаемся. Для меня например Эво на девятке кончился, кто-то думает совершенно по другому))
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Парни не стоит ругаться из-за железок, они этого не стоят!!! У каждого свое мнение и это очень хорошо, сидим общаемся. Для меня например Эво на девятке кончился, кто-то думает совершенно по другому))
Просто товарищ засрал весь тюнинг эво топиками, на которые есть ответы в ранних постах\топах\темах.
И начинается вот это клафилия...при том, что у человека на все СВОЕ мнение...и он НИКОГО не слушает. ЗАчем спрашивается спрашивать? ради сообщений на форуме? ПРичем зачастую полнейший бред. И размазывание соплей по матрацу...
Ему Рома все ответил ранее. ВРемена можно посмотреть. Максель в выхи катал на эво Х. А не на раллиарте....
ПРи этом этот же человек, ранее, писал что Раллик чудо машина...а потом 1.5 года ее продавал. И по сей день продает...Ну сразу ж видно! Он самый умный!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Просто товарищ засрал весь тюнинг эво топиками, на которые есть ответы в ранних постах\топах\темах.
И начинается вот это клафилия...при том, что у человека на все СВОЕ мнение...и он НИКОГО не слушает. ЗАчем спрашивается спрашивать? ради сообщений на форуме? ПРичем зачастую полнейший бред. И размазывание соплей по матрацу...
Ему Рома все ответил ранее. ВРемена можно посмотреть. Максель в выхи катал на эво Х. А не на раллиарте....
ПРи этом этот же человек, ранее, писал что Раллик чудо машина...а потом 1.5 года ее продавал. И по сей день продает...Ну сразу ж видно! Он самый умный!
Первое. Калофилию сейчас в этой теме начал ты и только ты (первое твоё слово сюда - "бред". На частное мнение, и кстати говоря не только моё. Без комментариев.)

Второе. Половина в твоём посте просто враньё, другая половина - демагогия. При чем тут, интересно, что "в эти выходные максель ездил не на раллиарте"? ))))) Пять баллов за этот коммент. Я писал, что Павел Палкин её тестировал для апекс.ру (года три назад - и была там подробная статья о нем). Ты Макселя не отличаешь от Палкина, или к чему это твоё высказывание было?

А если тебя так возбудила тема на тюнингэво про то, что раллик чудо машина, то могу только посочувствовать... на мой взгляд, вряд ли она стоит ТАКИХ твоих переживаний, хотя тебе конечно виднее.

И да, раллик - чудо машина за свои деньги.

>>Ему Рома все ответил ранее.
То, что мне Рома ответил ранее, я принял с к сведению, сделал выбор и всё, тема выбора была закрыта. Ты к чему тут сейчас Рому приплёл?


Вымораживают умники.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Парни не стоит ругаться из-за железок, они этого не стоят!!! У каждого свое мнение и это очень хорошо, сидим общаемся. Для меня например Эво на девятке кончился, кто-то думает совершенно по другому))
Некоторые не могут просто общаться. Увы.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Первое. Калофилию сейчас в этой теме начал ты и только ты (первое твоё слово сюда - "бред". На частное мнение, и кстати говоря не только моё. Без комментариев.)

Второе. Половина в твоём посте просто враньё, другая половина - демагогия. При чем тут, интересно, что "в эти выходные максель ездил не на раллиарте"? ))))) Пять баллов за этот коммент. Я писал, что Павел Палкин её тестировал для апекс.ру (года три назад - и была там подробная статья о нем). Ты Макселя не отличаешь от Палкина, или к чему это твоё высказывание было?

А если тебя так возбудила тема на тюнингэво про то, что раллик чудо машина, то могу только посочувствовать... на мой взгляд, вряд ли она стоит ТАКИХ твоих переживаний, хотя тебе конечно виднее.

И да, раллик - чудо машина за свои деньги.

>>Ему Рома все ответил ранее.
То, что мне Рома ответил ранее, я принял с к сведению, сделал выбор и всё, тема выбора была закрыта. Ты к чему тут сейчас Рому приплёл?


Вымораживают умники.
Про вранье где?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Про вранье где?
Конкретно по пунктам?

Пункт первый - продажа раллиарта полтора года. Тема на тюнингэво появилась 17.1.2014 - это с какого места и до какого, по-твоему, прошло полтора года?

На авто.ру я её вывешивал чуть раньше, просто посмотреть, будут ли звонки, потом объявление там было заморожено и не отображалось. Выставил я её в конце января, она провисела февраль и я написал, что приостанавливаю продажу (потому что уже мог себе купить эво без продажи раллиарта, а ходить без машины не хотелось, т.к. знал, что живой и незаколхоженный эво найти будет очень тяжело, и если продам раллик, буду полгода на метро ходить - эво я уже несколько месяцев искал к тому моменту). Как купил эво - опять выставил в продажу и разморозил объявление на авто.ру.


---------------------------------------
Что раллик "чудо машина", я написал не "перед тем, как полтора года её продавал", а 5.3.2014 - потому что всякие персонажи, никогда за рулем этой машины не сидев, выступали в духе "это полное г, не поворачивает" и прочую ерунду - в то время как на мой взгляд, машина управляется эталонно и на асфальте и на льду. Ещё раз повторю - эталонно. Все плюсы субару вместе с плюсами эво и без их минусов (кому-то не нравится упрямство субару на входе и то, что она по большому счету на дуге послушна только под газом, кому-то не нравится "электронность" эво и субару дарит больше кайфа).

Единственные две реальные претензии, которые были лично у меня - лаг турбины, который есть и на эво (даже на высоких оборотах после сброса газа реакция на нажатие не мгновенная - кто ездил на хороших атмосферках, тот поймет), и чуть длинноватый руль (зато во дворах удобнее крутиться, чем на эвике - выворот колес больше). Ещё одна претензия - посадка, но она уродская практически на всех гражданских машинах... На той же ауди S5 она никак не лучше, несмотря на весь набор регулировок... В эво 10 точно так же, сев по рулю (который по вылету не регулируется), левой ногой на педаль тормоза уже можно нажать только открячив её так, что через 5 минут она уже отваливается от усталости и боли. Единственно из того что я пробовал где мне посадка нравилась без скидок и без всяких рулей с большим вылетом и тд - это в БМВ М3.



Кроме неудобной посадки и микроскопического руля, салону похвастать особо нечем: кресла в Лансере еще хуже, чем в Импрезе, приборы читаются хуже. Разве что автоматический режим имеется у всех стеклоподъемников. Отделочные материалы даже по меркам недорогих автомобилей не пышут качеством (как и у Импрезы), но нам они и неинтересны: главное, чтобы качественно работали турбонаддув, подвеска и полный привод. И коробка Twin Clutch SST.

А работает она и впрямь здорово. Причем настолько, что наш тест-пилот Паша Палкин, чемпион России по ралли, даже похвалил ее. Понимаете, это первая автоматическая коробка, которую он похвалил! Секрет получения благосклонности со стороны человека, которому, как мне иногда кажется, не нравится ни один автомобиль в мире, довольно прост. Первое — коробка имеет абсолютно честный ручной режим и правильную схему переключений (рычаг от себя — вниз, на себя — вверх).

Второе — спортивный режим у нее — это действительно спортивный режим: когда переводишь рычаг в положение S, вне зависимости от стиля езды мотор будет реветь на отметке не ниже 3–4 тысяч оборотов, и даже при максимально ленивом торможении коробка будет переключаться вниз со смачными перегазовками. Таким образом, она в любой момент готова — это вам не псевдоспортивные режимы у большинства коробок.

Само собой, в довесок к вышеперечисленному у коробки SST есть достоинства, «дефолтные» для всех коробок с двумя сцеплениями: например, моментальные переключения вверх. Но есть и недостатки: при гражданской езде коробка то и дело переключается с ощутимыми рывками, даже если акселератор был нажат едва-едва. И, при старте с места Ralliart, в отличие от Имрезы, «прыгать» не умеет. Более того, почему-то между моментом нажатия на педаль газа и моментом, когда автомобиль начинает разгоняться, проходит полсекунды. Зачем это все? Причем это происходит даже при включенной функции Launch Control, которая у Lancer Ralliart, в отличие от Evo незадекларирована, но имеется: автомобиль все равно ждет с полсекунды.

С другой стороны, может это и хорошо? Не будут покупать Ralliart всякие стритрейсеры — и не надо! Ведь этот автомобиль достоин лучших водителей!

Lancer очень легко скользит. Как сказали бы программисты, «дружественно к пользователю». Impreza WRX для эффективного пилотирования требует больше навыков

В скольжениях Ralliart управляется ничуть не хуже Импрезы, а на мой вкус, так и получше. Например, он куда активнее уходит в занос при сбросе газа, а реакции на руль у него шустрее.

Lancer порвал Импрезу в клочья во время замеров динамики: ей не помог даже «прыжок» с места при старте.


И тд. Это практически единственная статья о раллиарте в российских СМИ. Ещё была "примерка" в авторевю, что обзором вряд ли можно назвать, но в общем-то там её тоже только хвалили, и какой-то нелепый тест непонятного видео-журнала, где ничего адекватного о машине не сказали.


И Салюк на ней проехался: http://www.youtube.com/watch?v=E_u0h3EoAgQ

Тормоза для летнего трека ей нужно делать точно так же, как 10-му эво надо делать для зимнего, сиденья и там и там не гоночные. Подвеска у раллика лучше по крайней мере сток бильштайна. За плохую дорогу держится намного лучше - бильштайн долбит и скачет, при этом крены у него всё равно чудовищные, на волнах он раскачивается, а на мелкой дроби не успевает на отбой отрабатывать и колесо просто прыгает. Хорошо заметно если например интенсивно тормозить попасть на неровность - машину с неё проносит. Т.е. у эво 10 подвеска и жесткая и валкая одновременно - полный хлам. У раллика по меркам обычных машин она жесткая, по меркам эво она мягкая, крены больше - но по плохой дороге, по брусчатке и т.п. она едет как приклеенная, при этом чем больше скорость, тем круче она едет - пропадает жесткость и нет и намека потерю сцепления, едет как по ровной дороге. Для нетрековой летней эксплуатации и зимы она намного лучше. Для летнего трека сток подвеска эвика всё равно хлам, так же как и подвеска раллика.


При этом цена на раллиарт была почти в два раза меньше, чем на эво - миллион триста против двух. А так же у неё больше багажник и полностью складываются задние сиденья, в отличие от эво, она жрет меньше топлива (лично у меня - 18 против 22 по городу без пробок, если не валить особо, а просто в своё удовольствие ехать) и налог меньше в два раза, плюс гарантия была 100 тыс км, в отличие от эво. И лично мне по гарантии поставили новую SST, которая стоит бешеных денег, и на пробеге, на котором у эвика уже не было бы гарантии - так что мне не надо втирать, что гарантия это фуфло, как некоторые пытались делать.



Теперь у меня вопрос - в каком месте это г-но, как ты тут написал?
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какой *** год? Та тема вообще не про продажу.

Начал продавать его я в конце января, при этом в середине снимал с продаже месяца на два. Т.е. фактически он в продаже пару месяцев всего висит. На фоне висящих по два года эвиков это вообще ни о чём.


И главный вопрос - какое это вообще имеет отношение к чему либо? Даже меня как его владельца это не волнует, тебя-то почему, интересно?


В каком месте я написал что это говно?
Ты себя вообще не помнишь?

Это что такое:
Что за бред??
Раллик унылое гавно.
?

Пришел, засрал тему флудом и помоями, и при этом я же ещё и виноват... герой, что сказать.


К чему вообще написал это?
К тому, что это по теме, в отличие от твоих, гм, "комментариев".
 
Последнее редактирование:
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
тема какая замечательная:) а давайте спросим, к примеру, у моей жены, что лучше какой-нить лексус-паркетник или эвик:) поверьте все сти и эво сразу станут в сторонку на фоне комфортного таза. У автора раллик - компромис, он ожидал, что здесь его поддержат в его убеждениях. Этого не случилось. Зачем разводить срач - не понятно. На мой взгляд эво 10 в сравнении с предыдущими поколениями - действительно унылый. Его пытались вытянуть в сегмент ГТ, а получилось не рыба не мясо. Автор, если тебя устраивает раллик - отлично, тогда нет смысла задавать вопросы о чужом мнении касаемо эво.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У автора давно эво. И он продолжает считать раллик великолепной машиной. Аргументированно.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
... только не для трека, если что.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Зимой на затычных трассах на гражданской резине он порвет сток эво 10. На быстрых порвет, если его перешить, 50 сил лишние все-таки лучше разгоняют машину.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
это вопрос владения инструментом. Вы не выехжали на трек ни на одном из обсуждаемых авто, я правильно понял?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На эво нет. Но я специально садился к быстрым людям в десятые эво и записывал их рейслоджиком, и сравнивал. А еще раллистам давал свой раллик... Огарко Константин например на нем ездил в Тушино.

Я ехал глазами (тк не умею по стенограмме) и на городской резине, на которой каждый день ездил на работу и тд.

В общем зимой он не медленнее любой машины, какая только может выехать на трек. Думаю, что это факт. Если конечно на гвозди не ставить его, тогда он просто по мощности проиграет.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
вроде тема открывалась с того, что интересен трек, а закончилась тем, что автор все знает сам, советчики уроды и смысл "посоветоваться" утерян. Ваши эмоции не канают в качестве аргументов. Сравнивайте сравнимое (один трек, один пилот) остальное вода. Раллик не способен ехать в спорте лучше эво, остальное лишь, желаемое, а не действительное.
 
Последнее редактирование:
Сверху