Первое - ни у кого тут дифы не заварены, и даже если они с блокировками, то на эту блокировку нужно определенное время. Так что если вы не держите ручник по несколько секунд подряд, то просто кратковременно повышаете нагрузку на диф, а он к слову для того и создан чтобы переваривать разницу вращения осей. Короче дергать можно, но непродолжительно. Да, это повышает износ, но не катастрофически. Второе - сцепление таки лучше выжимать. Да это не размыкает оси между собой, но сильно снижает силы, противодействующие действию ручника какб. Если вы полагаете, что у вас такая суровая блокировка, то с выжатым сцеплением при ручнике диф просто начнет подтормаживать переднюю ось, а без сцепления он начнет спорить с двигателем кто круче. Ну кстати все тормозят исключительно с выжатой сцепой? А ведь по сути дела это тоже самое, только более равномерно. И ничо никто не кончился еще от этого.
К слову сказать - кратковременный выжим сцепления иногда ставит машину не хуже ручника. Попробуйте.
И третье - все вышесказанное про скользкие покрытия. Принципиальных отличий с асфальтом нет, просто на последнем нагрузки на все узлы больше и ушатывается там все сильно быстрее.