M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
В общем по большому счету слабое и дорогое место у эвика только робот, получается... Если не гнаться за тем, чтобы всех корчей обогнать.
POMAH X, а айк у тебя нормально живет? Он вообще сколько ходит при твоих режимах эксплуатации?
у меня щадящие режимы. я эво эксплуатирую, как ёжики размножаются. то есть очень осторожно.В общем по большому счету слабое и дорогое место у эвика только робот, получается... Если не гнаться за тем, чтобы всех корчей обогнать.
POMAH X, а айк у тебя нормально живет? Он вообще сколько ходит при твоих режимах эксплуатации?
Я знаю почему навылетал, а вы такие все умные, а подсказать никто не может, лишь бы застебать потом.ты на своей не знаешь даже как ездить , преимуществ своей машины не видишь как слона перед носом , а уже на сти замахиваешься . научись сначала на выре ездить , пойми как он едет и тогда уже сти . а ты , как говорили в твоей теме , навылетал , и теперь вырь виноват во всех твоих проблемах , сти лучше . блокировки ему подавай , гы , поедешь по льду с блокой 40 нм перед зад а ?
Если бы у бабкиЯ знаю почему навылетал, а вы такие все умные, а подсказать никто не может, лишь бы застебать потом.
А потом отдельно съездил на площадку и покатался в разных режимах, понял свои ошибки. Но если бы у меня была задняя блокировка - я бы сэкономил 500 рублей на эвакуации)))))
Ага , жевали , попробуй для разнообразия , и для повышения интеллекта, прочитать всю тему )))кстати, а почему эвики дороже СТИ?
а вот про ручник, специально для Flex: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112776
Первое - ни у кого тут дифы не заварены, и даже если они с блокировками, то на эту блокировку нужно определенное время. Так что если вы не держите ручник по несколько секунд подряд, то просто кратковременно повышаете нагрузку на диф, а он к слову для того и создан чтобы переваривать разницу вращения осей. Короче дергать можно, но непродолжительно. Да, это повышает износ, но не катастрофически. Второе - сцепление таки лучше выжимать. Да это не размыкает оси между собой, но сильно снижает силы, противодействующие действию ручника какб. Если вы полагаете, что у вас такая суровая блокировка, то с выжатым сцеплением при ручнике диф просто начнет подтормаживать переднюю ось, а без сцепления он начнет спорить с двигателем кто круче. Ну кстати все тормозят исключительно с выжатой сцепой? А ведь по сути дела это тоже самое, только более равномерно. И ничо никто не кончился еще от этого.
К слову сказать - кратковременный выжим сцепления иногда ставит машину не хуже ручника. Попробуйте.
И третье - все вышесказанное про скользкие покрытия. Принципиальных отличий с асфальтом нет, просто на последнем нагрузки на все узлы больше и ушатывается там все сильно быстрее.
В общем, повесил раллик в продажу.
Ну на самом деле есть плюсы и у раллиарта. Для города или для зимних спринов раллик лучше подходит (для спринтов чипануть его надо, чтоб эвик на прямых не навозил). А подвеска так вообще просто лучше, чем сток у эвика (по крайней мере бильштайн, который на комплектации алтимейт). Сток бильштайн подвеска бестолковая у эвика, надо менять... Только не знаю на что. Но пожалуй это единственная претензия к машине, не считая того, что очень уж компьютерную аркаду с включенными хелперами напоминает. =)давно пора, странно, что ещё раздумья были)
Мдя... эво 10 конечно со включенным подруливанием тормозами в плане рулежки вообще чит-машина....
Ну на самом деле есть плюсы и у раллиарта. Для города или для зимних спринов раллик лучше подходит (для спринтов чипануть его надо, чтоб эвик на прямых не навозил). А подвеска так вообще просто лучше, чем сток у эвика (по крайней мере бильштайн, который на комплектации алтимейт). Сток бильштайн подвеска бестолковая у эвика, надо менять... Только не знаю на что. Но пожалуй это единственная претензия к машине, не считая того, что очень уж компьютерную аркаду с включенными хелперами напоминает. =)
http://www.drive2.ru/b/1082927/
Ну это твоё мнение... оно очень важно для меня. =)))Что за бред??
Раллик унылое гавно.
Ни в какое сравнение с эво.
если у тебя и то и другое было...то не понятно откуда это мнение?! ради того чтобы продать этот памятник (раллиарт) ?!Ну это твоё мнение... оно очень важно для меня. =)))
Но у меня другое.
Абсолютно согласен.Странный ты.. Спрашивать менять ли Эволюшен на Эволюшен на сти клубе.. еще и в отдельной теме про автоспорт... На тюнингэво видимо совсем тухло стало. Еще раз повторюсь, заходи пиши в теме про RHHCC там тебе подскажут.
p.s. Разводят кроликов....
Да, я на раллиарте проездил три года, перед тем, как поменять его на эво 10. Вот оттуда и мнение - от объективной оценки машины. Вопрос, было ли у тебя и то и другое?.. (и где ты на этом ездил)если у тебя и то и другое было...то не понятно откуда это мнение?! ради того чтобы продать этот памятник (раллиарт) ?!
Из врх сти не сделать. Тут думаю история та же. Да и любой колхоз это всегда снижение надежности.
Короче надо брать сти!
R_A на тюн эвто это ты?Да, я на раллиарте проездил три года, перед тем, как поменять его на эво 10. Вот оттуда и мнение - от объективной оценки машины. Вопрос, было ли у тебя и то и другое?.. (и где ты на этом ездил)
p.s. По поводу того "чтобы продать" - такой чухней я не занимаюсь.
p.p.s. На раллиарте Паша Палкин ездил в своё время для апекс.ру, можешь почитать или спросить у него. Или Александр Салюк - с ним есть видео.
Твоё мнение очень сильно по идеологии смахивает на бытовавшее некоторое время назад "10 г-но, 9 лучше"... хотя в реальности 9 - убогое ведро по сравнению с 10 эвиком - и в техническом плане, и в любом другом. Сейчас уже народ допер до этого.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?