Имеет ли смысл менять ли ralliart на evo X?

D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Рома как всегда все правильно написал!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если есть большое желание (и возможность по уровню) ехать за кубками, нужно Меган РС брать на мой взгляд.

Соревноваться конечно интересно, но с примерно равными машинами, а в железо вкладывать можно бесконечно, так что это путь в никуда на мой взгляд.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Ну тогда нафиг вообще не нужен класс AWD. Закрываем его.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну лично мне было бы интереснее ездить на стоке в монокубке (чтоб у всех были одинаковые машины), но это исключительно моё мнение.


Собственно говоря всё что сказал Роман Х - это как раз в копилку сомнений.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Не читал регламент других классов, но на стоке, наверное, мало кто где ездит.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Есть много хороших авто, на которых можно ехать рххцц, и даже не таких проблемных, беда у них у всех одна, зимой только суба и эвик могут наваливать ). Те они все не универсальные.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

И зимой и летом? И не в аутсайдерах и не вкладывать?
И рыбку съесть и......
 

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
эво и суба вполне универсальные с определенными допущениями. если иметь возможность выделять бюджет.
при этом просто можно не лезть в крайности. т.е. делать корча из эвосубы в анлим мпк и ехать на нем и зимой - не получится.
а вот облегчить машину и подготовить по мотору, иметь 2 комплекта подвески (зима и кольцо), 2 комплекта тормозов (зима и кольцо), горку резины - тогда вполне можно летом ехать RHHCC летом (не МПК, там даже для турбо-про конкурентная машина уже не для зимы) и кубок STI-club или стандарт в КР. можно и на Нюру на такой же машине.
но даже это - уже ощутимый бюджет на подготовку (думаю от 2 млн включая донора) + бюджет на сезон (по самому минимуму от 300 на лето, от 150 на зиму, с учетом перекидок подвески и тормозов). но это минимум-минимум. и без форсмажоров в виде крашей или последствий выжимания соплей.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
все? зима больше не интересна?)
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
я бы брал ЭВО. Вот у меня сейчас та же фигня с моим ВРХ. Как ни крути дешевле будет СТИ взять, так что сам в раздумьях. Под зиму еще как-то вырик можно недорого подготовить, то есть не хватает только шестиступа, а на лето с 4пот и детской подвеской, с безфазным двигом вообще ловить нечего.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

а нафиг тебе зимой 6мкпп ? ))))))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Согласен, только быстрее будет в Локе.... Даже Летом зачастую, если не видели - Яп тестил на ГЦхе ещё в своё время, хотя сейчас стала современнее)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
А с пятиступом нельзя ручник дергать ? В общем понятно , в твоем стиле , где то что то услышал и повторил не там и не вовремя , ты не теории не практики не знаешь , повторяешь какието фразы услышанные , зимой дццд , какие блокировки какая жопа , бляяя
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
че ты тут опять пристал? Езжу и знаю.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
че ты тут опять пристал? Езжу и знаю.

ты на своей не знаешь даже как ездить , преимуществ своей машины не видишь как слона перед носом , а уже на сти замахиваешься . научись сначала на выре ездить , пойми как он едет и тогда уже сти . а ты , как говорили в твоей теме , навылетал , и теперь вырь виноват во всех твоих проблемах , сти лучше . блокировки ему подавай , гы , поедешь по льду с блокой 40 нм перед зад а ?