Имеем закрытый блок EJ20G...

  • Автор темы L555BAT
  • Дата начала
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Гуру , подскажите: хочу перегильзовать его под 97мм ..
Возможно ли исполнение с сухими гильзами? +/- ??
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
L555BAT
возможно.... 2 мотора таких сделали... но будет сложность если хочется 2,35 (проблема с шатунами , вернее не проблнма а просто их стоимость...)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
L555BAT
никаких проблем - гильзуй и вперед... только я бы делал тогда 2,35 ... а то как то глупо - можно не гильзуя 2,135 собрать на длинном колене и толстых гильзах...=)
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Что за толстые гильзы используются?
Donorparts написал(а):
никаких проблем - гильзуй и вперед...
стенка тонкая не получится?
Donorparts написал(а):
только я бы делал тогда 2,35 ...
Почему?
Почему глупо? Хочется что то вроде ЕЖ22г по характеристикам.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
L555BAT
чем ej2.2 лучше ej2.35 , отсутсвием 150 дополнительных кубов?

штатные гильзы - будут самыми толстыми в таком конфиге , т.е остаться на 92,5мм против 97мм выгоднее ... это надеюсь и так понятно ...

получается не очень толстая так скажем..=)
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
2,135 достигается колено80мм + шатуны длиннее ??мм+ спец поршни(по высоте) на 92.5 ?
2,35 тоже самое+поршни на 97?
я правильно понимаю?
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Просто замысел собрать на 75 колене... Просто имеем изношенный закрытый 20г мотор , 20г головы с врх 97 год без комперсов с шайбами , древний комп с врх 94(4штекера, + все электронное барахло к нему).
Идея такова: запилить бошки, те что посвежее , гильзануть блок под 97мм ...ну и дальше заставить работать.
Сильно не пинайте , мы любители в механике ...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
L555BAT
если по силам больше 300 не надо .. то вопрос можно решить так - гильзануть в 97мм + поршни WISECo + колено 79мм аа430 + шатуны от атмо 2,5... если надо больше то шатуны на помойку...и заказывать кастом шатуны или брать у кровера к примеру за бешенные бабки...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
L555BAT
проше взять атмо блок ej22 и не париться с гильзовками и т.д..=)
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
А все это на сток врх мозге(вышеуказанном) будет работать?
А почему Вы против обьема 2,2 ? Ведь в нашем случае это намного дешевле? Для меня это актуально! Авто номер 2 в гараже , для души и экспериментов)))
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Писал дольше чем Вы ответили)
2,2 атмо блок - большая редкость...и переоформление двс тоже гемор.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
L555BAT
я не против.. просто в любом случае - поршни надо , колено надо , шатуны надо... гильзовать надо... т.е 150сс как бы в те же деньги...
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Турбина кстати есть ТВО тд05 18г если не ошибаюсь (внешне как субаринная только с прямым носом и колеса больше гораздо!!)
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Колено померяли - в идеале ., расточники сказали точить не надо , оно и правдо выглядит хорошо ни царапин никаких видимых дефектов , прогорел поршень..поэтому и пришли к этому..шатуны сток от сти есть с болтами.. итого гильзовка + поршни + ацл шатунные + корень сток...как то так.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
L555BAT
tbo Не делает 18г, это 16г скорее всего.
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Да наверно , но дырки больше..чем на сток от 2й версии..
Как думаете ? Выйдет каменный цветок??
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
L555BAT
выйдет - чеж не выйдет .то...
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Прогнозы может какие есть у Вас ? Будет работать данный конфиг корректно или развалится все вскоре??? Стоит это все реализовывать?? Насос + выхлоп конечно тоже в теме, думаю 2 внешних насоса бош + антиотливной бак(уже сварили)+ сток погружной насос + соответствующая доп проводка и рэле..форсы сти 3 версия с 20к
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
L555BAT
притормози - это все реально лишнее ... лучше найди проводку от 205 jdm мотора и мозг от него же и сделай свап... такая мега топливная система нужна только на драге полагаю... поэтому обычного вальбро в обычный бак будет вполне достаточно...