Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

IHI VF34 vs TD05-16G

Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
cHer0Buk написал(а):
21083
Все верно.А вот у товарища санёк СПб валит с 2500.Интересно почему так?
2700 прошу заметить!!!!!!!!!!!
У меня на электронном дисплее всё выводится с точностью до сотки.И это показания с мозга,а не с доп.датчиков.
 
amigo

amigo

Новичок
Июл
0
0
Вывод то какой?
34 - лучше, но типа 05-я уже есть и проше поставить её, или как?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вот у меня пока вф-35, но сейчас должна ( ДОЛЖНА УЖЕ) прийти тд05-16г, поставлю и тогда скажу,что и как,если кто уже так не сделал.
 
cHer0Buk

cHer0Buk

Новичок
Июл
0
0
санёк СПб
Тебя никто не обвиняет :D .Просто я тоже так хочу :lol: На СТИ в стоке она выходит на буст 1,0 на 3300.А тут 2700.Хотелось понять, почему?Все для блока 2,0.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Вот у меня пока вф-35, но сейчас должна ( ДОЛЖНА УЖЕ) прийти тд05-16г, поставлю и тогда скажу,что и как,если кто уже так не сделал.

Поменял 35 на тд05 - одни положительные ощущения. раздувается примерно также, разницы сильной не заметил, (пинок примерно с 3000, объем 2.0 у меня) приход от 05 ощутимее дует 1.2 до 8000 оборотов, 35 к 8000 начинала сдуваться у меня до 1.1.

кроме того болезнь всех турб от IHI - трескается горячка очень часто
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
cHer0Buk
ну смотря как шить)))
просто штатная программа очень плавно набирает буст( наверно чтобы не испугать)
если при прошивке не поменяли характер нарастания давления, то у тебя так же и останется,
ну а на оборотах может и сильно отличаться от стока
у меня на врыксе штатная турба до 3000 кило выдавала, даже больше можно было сделать...
 
cHer0Buk

cHer0Buk

Новичок
Июл
0
0
RR
Что то неверится в 3 кило от TD-04 8)
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
cHer0Buk написал(а):
санёк СПб
Тебя никто не обвиняет :D .Просто я тоже так хочу :lol: На СТИ в стоке она выходит на буст 1,0 на 3300.А тут 2700.Хотелось понять, почему?Все для блока 2,0.

+1
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
на вф34 больше 320 сил врядли будет;
если дуть много значит выходить из зоны макс эффективности по компрессорной карте,что как известно ведёт к лишнему нагреву воздуха
так что истина проста как мир хотим много мощности-ставим турбину больше :twisted:
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Если не ошибаюсь.... эс 202 с 34 турбиной в стоке с катами 320 сил на 2.0 литрах.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Duke_yar написал(а):
Поменял 35 на тд05 - одни положительные ощущения. раздувается примерно также, разницы сильной не заметил, (пинок примерно с 3000, объем 2.0 у меня) приход от 05 ощутимее дует 1.2 до 8000 оборотов, 35 к 8000 начинала сдуваться у меня до 1.1.
Вот я сегодня поменял ВФ-35 на ТД05-16Г, и чего-то ничего не понял!!!рень какая-то.До 1.0 надулась только посл 6000 оборотов.Никаких пинков и резких ускорений!Что за хрень??????????
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
сними трубку и проверь что на весгейте будет... то что ты описал возможно только на 1,5 объеме и отсутствующем жиклере ...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Donorparts написал(а):
санёк СПб

сними трубку и проверь что на весгейте будет...
Специально остановился на КАДе и скинул трубку от тройника управления вестгейтом.И НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!Всё так же. :(
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
видать что то не то скинул...=)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я скинул трубку,которая от тройника идёт к блоку на крыле.Трубку не затыкал.Т.е. когда турбина раздувается и давление воздуха стремится открыть клапан вестгейта,ничего не получится,так как весь этот воздух выходит в атмосферу.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
ну еще как вариант , если турбина китайская то бывает что калитка вестгейта не доконца закрывается , что в свою очередь приводит к эффекту недодува... или наддува на верху...
в любом случае проблема в турбине .....

если есть регулировка тяги вестгейта то попробуй натянуть его...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Donorparts написал(а):
санёк СПб

ну еще как вариант , если турбина китайская то бывает что калитка вестгейта не доконца закрывается , что в свою очередь приводит к эффекту недодува... или наддува на верху...

в любом случае проблема в турбине .....



если есть регулировка тяги вестгейта то попробуй натянуть его...
Турбина не КИТАЙ,эта та,про которую я тебя спрашивал,название хитрое какое-то.Клапан закрыт,тягу смотрел,дёргал тоже.Всё ходит.
А то,что я перед поездкой обнулил мозг,скинув клемму на 10 мин может быть?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
блоунч чтоли ? у чела с куллером забрал ?
короче не знаю что тебе сказать... надо разбираться...
 
Сверху