IHI turbos info

Turtle

Новичок
Авг
1
0
улыбнуло) тогда уж ничего не трогать) и ездить на стоке)
мы катаемся и на сток мозге ставим на Б4, едет просто супер) форик на мехе даже не конкурент
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
а на форик в котором тд04, влезет вф41 ?
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
SuperJin синглы меняются -нет проблем всё влезет
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
Turtle смотря что за форик на мехе!!
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
SuperJin
сток форь) забыл что СГ9 сти это STI ))))
 
S

Silver-18RUS

Новичок
Авг
0
0
Вопрос к всезнающим гуру
на Вриксе 07 года (новый кузов MY08) какая турбинка ?
и что посоветуете как вариант для апгрейда при совмещении со СТИшным впуском (Тгв, форсунки, рейки, коллектор).

ЗЫ разумеется выпуск будет 3" под все это добро
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0

Garrett by Honeywell
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
вф 52 вроде
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Спасибо за советы . Вообщем не меняя ничего кроме турбы на td04l будет не то, чтобы шило на мыло, но решил так не делать.
Насос уже поменян на Валбро255. Форсунки розовые 550 в пути. Интеркулер и выхлоп тож будет менятся. Как все будет в сборе, докупают улитку, ставлю все, настраиваем и шьем. Решил либо так, либо вообще не заморачиваться.
Пока взгляд остановился на vf24/28.

Сорри за некоторый офф, все таки тема больше о характеристиках турбин.

Однако есть вопросы. Понятно уже, что не хочется мне терять внизу сильно. И везде видя "до трех почти не дует" - сразу отпугивает. Однако может "почти не дует до трех тыс." 0.5 например (не знаю точно) для vf34 будет равно тому, что я имею до трех тыс. от стоковой tf035 на давлении которое она успевает создать в этом диапазоне?
 
P

paniclenko

Новичок
Июл
0
0
Поскажите а на спек ц 2003 года стоит твинскрол?
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
а что за машина то? автомат или нет без разници, главное мотор турбовый
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
paniclenko

да, стоит твинскрол
 
I

inJ

Новичок
Май
0
0
Машина Форик, японец 2002г, турбовый SG5, изначально автомат, сейчас механика
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Al_Exus
а зачем такое старье ставить?

надо 34-35-48 если сингл, а если твин то 36-37
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Turtle написал(а):
Al_Exus
а зачем такое старье ставить?

надо 34-35-48 если сингл, а если твин то 36-37

Да, мне честно говоря так и советовали уже . Но боюсь на 34й совсем будет грустно до 3х тыс.об. 35я вроде бы хорошо, но что-то в продаже совсем мало.
Про 48ю что-то вообще ничего не знаю к сожалению.

Вариант еще один посоветовали - 34ю и валы выпускные Келфорд взять у Атомик, тогда и снизу будет и в середине и наверху, но это уже бюджет совсем другой выйдет, на который я пока не готов, да и не потяну. Ну и пугает немножко то, что с валами этими придет нестабильный вакуум, нестабильный ХХ . Пока решил что такие вещи оставлю на будущее. А пока ограничится тем, что описал и загвоздка в правильном выборе турбинки, чтобы не было бесконечно грустно за бесцельно потраченные деньги .

34я хороша тем, что добавив валы ее можно будет оставить, а вот 35ю оставлять будет смысла мало, т.к. P15 housing будет ограничивающим фактором на верхах. Если я все правильно понимаю. Вот и мучаюсь с выбором. Без выпускных валов сколько vf34 сможет дуть до 3х тыс? Будет ли это не меньше того, что сейчас до 3х тыс.об. дает мне tf035... если да - то конечно брать 34ю и не мучать ни себя ни людей глупыми вопросами.

Буду признателен за совет.