Turtle написал(а):
Al_Exus
а зачем такое старье ставить?
надо 34-35-48 если сингл, а если твин то 36-37
Да, мне честно говоря так и советовали уже
. Но боюсь на 34й совсем будет грустно до 3х тыс.об. 35я вроде бы хорошо, но что-то в продаже совсем мало.
Про 48ю что-то вообще ничего не знаю к сожалению.
Вариант еще один посоветовали - 34ю и валы выпускные Келфорд взять у Атомик, тогда и снизу будет и в середине и наверху, но это уже бюджет совсем другой выйдет, на который я пока не готов, да и не потяну. Ну и пугает немножко то, что с валами этими придет нестабильный вакуум, нестабильный ХХ
. Пока решил что такие вещи оставлю на будущее. А пока ограничится тем, что описал и загвоздка в правильном выборе турбинки, чтобы не было бесконечно грустно за бесцельно потраченные деньги
.
34я хороша тем, что добавив валы ее можно будет оставить, а вот 35ю оставлять будет смысла мало, т.к. P15 housing будет ограничивающим фактором на верхах. Если я все правильно понимаю. Вот и мучаюсь с выбором. Без выпускных валов сколько vf34 сможет дуть до 3х тыс? Будет ли это не меньше того, что сейчас до 3х тыс.об. дает мне tf035... если да - то конечно брать 34ю и не мучать ни себя ни людей глупыми вопросами.
Буду признателен за совет.