АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Турбины VF поддаются ремонту? Есть люфтящая 24, выбрасывать жаль.
какой A/R на сток STI турбе (36, 49, 53)?
на vf22 меньше AR?Если не ошибаюсь то на 49 и 53 горячка р25 и Ар. 0.83. Это самый большой АР на ихи турбинах на данный момент. Хотя не известно какая горячка будет на вф56...
на vf22 меньше AR?
у вф22 самая большая СИНГ горячка. 49 и 53 это твин.
на 30 и 34 одинаковые горячки, также как на 37 и 36, вроде...Может пригодится - собрал инфу по горячкам IHI VF:
RHF-55 (30, 37, 39, 43, 48, 49, 52)
RHF-5HB (34,36,42,53)
RHF-4 (32)
RHF-5H (38, 40, 44, 54)
RHF-5 (45)
Турбины VF поддаются ремонту? Есть люфтящая 24, выбрасывать жаль.
У 36 больше а/р?Отличия 36й и 37й горячки в посадочной глубине картриджа, смотрите фото
Посмотреть вложение 86121
как по мне , то отличие только в посадке, размер одинаковый.У 36 больше а/р?
Собирается с колхозом, болт-он не встанет(((как по мне , то отличие только в посадке, размер одинаковый.
Мне вот интерестно как собирается горячка вф22(шарик) и вф48(втулка). Отправте мне конченную вф48 ктонить)
ненормальноЭто нормально что вф22 дует на 20G нормально только после 5 тысяч? на 5 тысячах 0.5, на 6500 уже 1.2. Машина не настроена. Может я чего-то накрутил не того, когда впускной снимал? Просто поставил таки будильник и ужаснулся - оно ж ниедит
У меня стоит мотор 2,0 JDM. Просто есть новая VF48 турбина, есть ли смысл ее ставить? Или все таки остаться на твинскролле?в каком плане "лучше"? Драг? Больше турба + мет.
37ая для 2.5 маленькая.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?