K
KoJI9H
Новичок
- Май
- 0
- 0
Кто подскажет, на евро STi лису 2006 в стоке какая турба шла?
vf43
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКто подскажет, на евро STi лису 2006 в стоке какая турба шла?
Спасибо!
Теперь практически готов на MaxpowerCars))) Надо с Эвиками потягаться))) А то Субы сильно отстают!!!)))[/QUOTE
Ну если все как описал аппарат достойный. Как раз за 4-6 место в МПК можно побороться В МПК как ты наверное знаешь, есть кагорта эвиков-корчей. Из наших братьев только Винсент реально может побороться, за 2-3. Но в любом случае будем мчать, а там посмотрим
TO Denhik,
если не тайна, кто или где настраивали. Уж очень момент интересный 660 на товарном и 680 на 100. Тоже не отказался бы у себя на Спеке от такого счастья, тем более, что все на 2 литрах. Ну и конечно присоединяюсь ко всем - очень хочется увидеть график
Дуем 1,8 - откат до 1,2! Поставили отсечку в 7к, так как идет противодавление! Мотор может, а турбина уже нет((( Реально по карте можно крутить до 6600)))Что же такого может мотэк чего не может стоковый мозг с точки зрения момента? Для получения такого момента прийдется дуть под 2 бара на 2х литрах.
Машина собиралась Плешаковым ARS, это его бывшая машина, настройка Алиус))) Секретов нет)))TO Denhik,
если не тайна, кто или где настраивали. Уж очень момент интересный 660 на товарном и 680 на 100. Тоже не отказался бы у себя на Спеке от такого счастья, тем более, что все на 2 литрах. Ну и конечно присоединяюсь ко всем - очень хочется увидеть график
Головы родные спек си! По регламенту стоктурбу трогать запрещено! Читайте регламент)))) Турба на актуаторе родном!Как то странно обычно все знают спеки машины которую строют ... Либо уж честно признать сто не скажут )))
А так результат классный !!! Но за счет чего пока не понятно... Фулл рейс Коллектор столько прироста не даст это точно, вопрос валов и доработки голов? Остается открытым что делали с турбой? На внешних Гейтах? Или турба как есть с завода на актуаторе?
Я планировал именно побороться с эвиками, которые в тройке))) Ребят их всех лично знаю))) Машины у них выдающиеся, как и сами пилоты))) Они меня и надоумили погоняться в их классе))))Теперь практически готов на MaxpowerCars))) Надо с Эвиками потягаться))) А то Субы сильно отстают!!!)))[/QUOTE
Ну если все как описал аппарат достойный. Как раз за 4-6 место в МПК можно побороться В МПК как ты наверное знаешь, есть кагорта эвиков-корчей. Из наших братьев только Винсент реально может побороться, за 2-3. Но в любом случае будем мчать, а там посмотрим
Так что будем бороться)))) По прямой они отваливают будь здоров)))
36 тем более если потом рестриктор)))посоветуйте по твинскролам vf36 49 53 размеры колес, нужно что-то чтобы снять 320-350сил с 2л, в последуещем планируется установка рестриктора
А вот я чет про VF34 не понял - написано что ball-bearing и выходит на буст на 500 оборотов позже, это как? Шарикоподшипниковые турбы же раскручиваются быстрее. Где ошибка?